«Беру» — когда у тебя много денег на рекламу

Мы все с вами знаем ̶н̶а̶ш̶ ̶с̶ ̶в̶а̶м̶и̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶ы̶й̶ ̶м̶а̶р̶к̶е̶т̶п̶л̶е̶й̶с̶ Беру. Как же он достал.

22

В аналитике не хватило:
- анализа тембра голоса Певца и его модуляционной манеры;
- анализа хореографии Актера (спойлер: присутствующие движения плечами хорошо продемонстрированы и оценены в одном из эпизодов "Кремниевой долины").
Результаты могли бы помочь понять совсем другую целевую аудиторию (если не Беру, то по крайней мере, ценителей данного креатива).

1
Ответить