«Беру» — когда у тебя много денег на рекламу
Мы все с вами знаем ̶н̶а̶ш̶ ̶с̶ ̶в̶а̶м̶и̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶ы̶й̶ ̶м̶а̶р̶к̶е̶т̶п̶л̶е̶й̶с̶ Беру. Как же он достал.
Первое и самое важное в моем посте будет то, что Беру это Яндекс и Сбер, а значит денег столько сколько не сосчитать. Покупай и делай рекламу какую хочешь и какую не хочешь, как говориться. Все равно никто не узнает, работает она или нет. Главное показать что работа идет.
Давайте теперь перейдем к самой рекламе. А точнее к ее аналитике.
Достойны цифры накруток. А какие коментарии.
Данный рекламный ролик, крутят в прям-тайм по НТВ каждый рекламный перерыв на протяжении уже пары недель. Это огромные деньги. Десятки миллионов. Если интересно, можете сами погуглить сколько стоит 10 рекламных роликов.
Что же мы видим в этом волшебном креативе.
1. Упитанная женщина 30+ лет в халате.
2. Совершает покупки на беру для мамы и кошки, с которыми она живет.
3. После того как, она там сделала покупки она стала прицессой.
4. Гудков, который поет. Возможно, женщинам такого типажа, нравится камедивуман и гудков.
5. А ну да, еще типа бесплатная доставка.
Поведем итог - аудитория беру, упитанные женщины 30+ лет, живущие с мамой или кошкой + они должны смотреть НТВ в праймтайм. Чудненько!
Возможно на беру супер дешево спросите вы?!
Получается, реклама ради узнаваемости бренда, ну такое......Узнал бренд, запомнил, а дальше что?! Посмотрел цены и пошел покупать в магазине у дома.
Осталось сказать спасибо Екатерине Непомнящей, бренд директору БЕРУ за все эти чудесные идеи.
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Разбираем детали проекта, ключевые решения и результаты. Читайте, если хотите вывести оптовые продажи на новый уровень!
Вы называете аналитикой вывод о том, что основной аудиторией "Беру" являются женщины?)
Повышение узнаваемости бренда один из прямых факторов влияния на рост продаж. Люди не покупают неизвестно где. Так что с маркетинговой точки зрения даже ваш пост работает на "Беру", а не против них.
В аналитике не хватило:
- анализа тембра голоса Певца и его модуляционной манеры;
- анализа хореографии Актера (спойлер: присутствующие движения плечами хорошо продемонстрированы и оценены в одном из эпизодов "Кремниевой долины").
Результаты могли бы помочь понять совсем другую целевую аудиторию (если не Беру, то по крайней мере, ценителей данного креатива).
Беру Олега
Олег?
так реклама это еще одно освоение бюджета, не более. и у нас она конечно убогая по этой причине. и, кстати, рекламы вайлдберрис в разы больше, вот кто главный спонсор коронавируса, три заказа на али отменили, даже не пытаюсь больше
Как совладелец пункта выдачи я только за такой агрессивный и беспощадный маркетинг. На самом деле они прививают в целом культуру дистанционной торговли и не только Беру в этом плане увеличивает свой профит, но и все остальные. А деньги что Яндекс что Сбер считать умеют. Уверен, что все у них окупится.
А что вы смотрите такого интересного на НТВ ?🤔