«Беру» — когда у тебя много денег на рекламу

Мы все с вами знаем ̶н̶а̶ш̶ ̶с̶ ̶в̶а̶м̶и̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶ы̶й̶ ̶м̶а̶р̶к̶е̶т̶п̶л̶е̶й̶с̶ Беру. Как же он достал.

Первое и самое важное в моем посте будет то, что Беру это Яндекс и Сбер, а значит денег столько сколько не сосчитать. Покупай и делай рекламу какую хочешь и какую не хочешь, как говориться. Все равно никто не узнает, работает она или нет. Главное показать что работа идет.

Давайте теперь перейдем к самой рекламе. А точнее к ее аналитике.

7 807 540 просмотров и 800 лайков.
2 572 447 просмотров и 70 лайков

Достойны цифры накруток. А какие коментарии.

​Слишком хвалебный отзыв. Я сам себя так не хвалю, когда у меня хорошее настроение.
​Слишком хвалебный отзыв. Я сам себя так не хвалю, когда у меня хорошее настроение.

Данный рекламный ролик, крутят в прям-тайм по НТВ каждый рекламный перерыв на протяжении уже пары недель. Это огромные деньги. Десятки миллионов. Если интересно, можете сами погуглить сколько стоит 10 рекламных роликов.

Что же мы видим в этом волшебном креативе.

1. Упитанная женщина 30+ лет в халате.

2. Совершает покупки на беру для мамы и кошки, с которыми она живет.

3. После того как, она там сделала покупки она стала прицессой.

4. Гудков, который поет. Возможно, женщинам такого типажа, нравится камедивуман и гудков.

5. А ну да, еще типа бесплатная доставка.

Поведем итог - аудитория беру, упитанные женщины 30+ лет, живущие с мамой или кошкой + они должны смотреть НТВ в праймтайм. Чудненько!

Возможно на беру супер дешево спросите вы?!

Цены как цены, можно найти и дешевле.
Цены как цены, можно найти и дешевле.

Получается, реклама ради узнаваемости бренда, ну такое......Узнал бренд, запомнил, а дальше что?! Посмотрел цены и пошел покупать в магазине у дома.

Осталось сказать спасибо Екатерине Непомнящей, бренд директору БЕРУ за все эти чудесные идеи.

22
10 комментариев

Вы называете аналитикой вывод о том, что основной аудиторией "Беру" являются женщины?)

Повышение узнаваемости бренда один из прямых факторов влияния на рост продаж. Люди не покупают неизвестно где. Так что с маркетинговой точки зрения даже ваш пост работает на "Беру", а не против них.

3
Ответить

В аналитике не хватило:
- анализа тембра голоса Певца и его модуляционной манеры;
- анализа хореографии Актера (спойлер: присутствующие движения плечами хорошо продемонстрированы и оценены в одном из эпизодов "Кремниевой долины").
Результаты могли бы помочь понять совсем другую целевую аудиторию (если не Беру, то по крайней мере, ценителей данного креатива).

1
Ответить

Беру Олега

Ответить

Олег?

Ответить

так реклама это еще одно освоение бюджета, не более. и у нас она конечно убогая по этой причине. и, кстати, рекламы вайлдберрис в разы больше, вот кто главный спонсор коронавируса, три заказа на али отменили, даже не пытаюсь больше

Ответить

Как совладелец пункта выдачи я только за такой агрессивный и беспощадный маркетинг. На самом деле они прививают в целом культуру дистанционной торговли и не только Беру в этом плане увеличивает свой профит, но и все остальные. А деньги что Яндекс что Сбер считать умеют. Уверен, что все у них окупится.

Ответить

А что вы смотрите такого интересного на НТВ ?🤔

Ответить