«Беру» — когда у тебя много денег на рекламу
Мы все с вами знаем ̶н̶а̶ш̶ ̶с̶ ̶в̶а̶м̶и̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶ы̶й̶ ̶м̶а̶р̶к̶е̶т̶п̶л̶е̶й̶с̶ Беру. Как же он достал.
Первое и самое важное в моем посте будет то, что Беру это Яндекс и Сбер, а значит денег столько сколько не сосчитать. Покупай и делай рекламу какую хочешь и какую не хочешь, как говориться. Все равно никто не узнает, работает она или нет. Главное показать что работа идет.
Давайте теперь перейдем к самой рекламе. А точнее к ее аналитике.
Достойны цифры накруток. А какие коментарии.
Данный рекламный ролик, крутят в прям-тайм по НТВ каждый рекламный перерыв на протяжении уже пары недель. Это огромные деньги. Десятки миллионов. Если интересно, можете сами погуглить сколько стоит 10 рекламных роликов.
Что же мы видим в этом волшебном креативе.
1. Упитанная женщина 30+ лет в халате.
2. Совершает покупки на беру для мамы и кошки, с которыми она живет.
3. После того как, она там сделала покупки она стала прицессой.
4. Гудков, который поет. Возможно, женщинам такого типажа, нравится камедивуман и гудков.
5. А ну да, еще типа бесплатная доставка.
Поведем итог - аудитория беру, упитанные женщины 30+ лет, живущие с мамой или кошкой + они должны смотреть НТВ в праймтайм. Чудненько!
Возможно на беру супер дешево спросите вы?!
Получается, реклама ради узнаваемости бренда, ну такое......Узнал бренд, запомнил, а дальше что?! Посмотрел цены и пошел покупать в магазине у дома.
Осталось сказать спасибо Екатерине Непомнящей, бренд директору БЕРУ за все эти чудесные идеи.