{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать запуск 3-дневного онлайн-курса и заработать 125 500р. в блоге до 1000 подписчиков? Разбор запуска

Поговорим о скрытом потенциале микрозапусков. Как запустить в блоге мастер-класс или короткий практикум с невысоким чеком, приобрести лояльную аудиторию на следующие свои продукты и заработать денег? На охватах 200 я запустила 3-дневный практикум с чеком 5500 руб. и собрала 22 человека. Заработала 125К, а потом еще на 73К продала записи. В статье подробный разбор запуска.

Привет! Меня зовут Виктория Гурина, я практикующий маркетолог, веду проекты, консультирую, обучаю и развиваю свой Телеграм-канал «Стратегия рулит!» Я специализируюсь на контентных воронках: веду аудиторию в блог и продаю продукты и услуги разного формата через цепочку постов. Я не использую вебинарные воронки и тем более бесплатные диагностики. Мой основной инструмент – контент, и я выстраиваю его в зависимости от формата продукта.

В статье решила разобрать один из своих запусков и показать всю кухню продаж массового инфопродукта – от идеи до закрытия окна продаж.

Основная информация:

3-дневный практикум «Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом»

На момент запуска в Телеграм-канале около 900 подписчиков.

Средние охваты постов за 48 часов – 200.

Начну с самого начала – с момента зарождения идеи продукта.

Шаг 1. Откуда берётся концепция инфопродукта?

Что-нибудь ненужное продать не получится. Если у аудитории нет потребности в продукте, продукт обречен на провал. Поэтому на этапе разработки концепции продукта прибегают к кастдевам либо создают продукт под уже существующий спрос, который выявили на консультациях и в общении с клиентами.

В данном случае я пошла по пути создания продукта под спрос. У меня в блоге есть сформированное комьюнити, я общаюсь с подписчиками в комментариях и личных сообщениях.

И вот пишет мне подписчица про свою насущную боль:

- Цены на рекламу в Телеграм стали какие-то совсем уж неадекватные, я хотела потестить и набрать аудиторию на 5-10 тысяч. Пффф, размечталась. Боюсь это будет слив бюджета. Подписчик по 250-300 руб. как-то не вдохновляет…

Моя первая мысль: «Как это на десятку не разгуляешься? Я уже 8 месяцев продвигаюсь с бюджетом до 4 тысяч в месяц. Набираю аудиторию, заполняю полностью места на личную работу. Привожу подписчиков по 50 руб. Способы есть, просто их знать надо и не только с посевами работать»

А следующая мысль: «Надо создавать продукт! О методах продвижения Телеграм-канала с микробюджетом. Дать пошаговые алгоритмы продвижения, когда бюджет до 5-10К в месяц»

Итак, идея есть. Дальше надо убедиться, что востребованность продукта – не плод вашего воображения и не единичный запрос. В моём случае это было понятно, потому что периодически я проводила консультации конкретно на тему продвижения Телеграм-канала. И поскольку алгоритмы едины для разных ниш, сделать из этой темы массовый продукт не только возможно, но и избавляет меня от необходимости повторять одно и то же на консультациях.

Шаг 2. Разработка методологии и лендинг

Следующий шаг – оформить идею продукта в четкую программу.

Я всегда начинаю продумывать от продуктового результата – что именно должна получить аудитория на выходе с продукта и какие инструменты нужны для этого результата.

Результат продукта – навыки работы с разными инструментами трафика, позволяющие экспертам приводить 100-200 целевых подписчиков в месяц с бюджетом до 5-10 тысяч руб. Алгоритмы «сделай сам», без привлечения закупщиков, директологов, таргетологов. Для всех этих специалистов нужны совсем другие бюджеты.

Моя идея – не полагаться только на закуп рекламы в каналах (в этом случае ваши 10 тысяч превратятся в пыль), а использовать комбинацию из нескольких источников трафика. В моем случае контекстная реклама РСЯ + статьи на VC + периодически закуп рекламы в чужих каналах, когда есть потребность быстро привести больше аудитории.

В основе программы продукта мой собственный кейс – первые 8 месяцев я продвигала канал с бюджетом 3850 руб. в месяц. За этот период набрала 640 подписчиков в канал и еще 800 в бот-автоворонку. И заработала 1,4 млн руб. в основном на индивидуальной работе, потребность в большем количестве трафика (и, соответственно, бОльших бюджетах) появилась, когда кроме индивидуальной работы и мини-групп я начала создавать другие продукты.

Анализирую объем информации, который планирую дать. Понимаю, что в формат мастер-класса на 1 день вместить информацию нереально, будет перегруз. Делю программу на 3 дня, каждый по конкретному инструменту. Прихожу к формату практикума.

Я сразу решила делать массовый продукт. Сама концепция рабочих алгоритмов по 3 каналам трафика не требует погружения в каждого ученика, я могу дать универсальные пошаговки и на живых вебинарах просто ответить на возникшие вопросы слушателей относительно своих проектов. Поэтому думаю про разные ниши, в том числе для которых контекстная реклама – не самый подходящий инструмент. По сути сразу отрабатываю возражение мягких ниш, где часто нет достаточного объема сформированного спроса в поиске. Даю им альтернативный метод – спикерские марафоны.

По всем продуктам я сразу делаю лендинг. Во-первых, лендинг позволяет провести аудиторию через весь цикл принятия решения, отработать возражения. Просто в постах в канале эта информация воспринимается хуже. Во-вторых, ну не на карту же деньги принимать:)

По коротким продуктам лекции полностью не прописываю до старта продаж, только костяк программы. Открываю продажи недели за 3 до старта. Смотрю на старт продаж. Начинаю готовить уроки на второй неделе прогрева, когда понимаю, что запуск точно состоится. И еще в процессе общения с аудиторией до старта программы докручиваю программу. Например, отдельный урок по процедуре маркировки рекламы появился в программе благодаря вопросам читателей в процессе прогрева. За 2 недели в комфортном темпе успеваю подготовить 4 урока.

Шаг 3. Ценообразование

Мы определили формат продукта – массовый практикум без личной обратной связи и проверки заданий. Разобрались с продолжительностью – 3 дня. Пора определять цену, поскольку от нее зависит стратегия продаж.

Оптимально такой запуск делать по логике трипваера – недорогого продукта входа в продуктовую линейку, где не надо долго думать, а можно купить сразу. Ценовой диапазон покупки импульсного спроса в России – до 5 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне будет выше конверсия в покупку, можно охватить большую аудиторию.

У меня есть и своя логика ценообразования в рамках моей продуктовой линейки. Однодневные мастер-классы я провожу обычно по цене 2500 руб. Здесь в 1 продукте 3 таких мастер-класса. То есть цена должна быть 7500 руб.

Но я держу в голове цифру около 5 тысяч, которая позволит охватить больше людей. Решать делать 2 окна продаж – с ценой раннего бронирования и стандартной. Ставлю 5500 и 7000 руб.

Механика с разными ценами является триггером, который позволяет повысить конверсию и собрать аудиторию в первую неделю открытия продаж, чтобы готовить продукт при уже набранной аудитории.

Шаг 4. Специфика контентной воронки под запуск инфопродукта-трипваера

Подходим к самому важному этапу в запуске – организации контентной воронки или «прогрева». Структура контентной воронки определяется форматом продукта.

Перед написанием сценария я задаю себе несколько вопросов:

1. Какова общая продолжительность воронки?

2. Длинное или короткое окно продаж?

3. Нужно ли формировать спрос на продукт (объяснять идею продукта, соотносить ее с реальными потребностями аудитории) или ценность продукта для аудитории на поверхности?

4. Нужно ли проводить эфиры-бесплатники?

В случае практикума «Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом» нам нужно длинное окно продаж, чтобы охватить большую аудиторию, ведь у нас нет ограничения по количеству мест. Важно задействовать разные сегменты ЦА, поскольку продукт на широкую аудиторию. Соответственно, планирую прогрев на 2,5 недели.

Ценность продукта очевидна для аудитории из названия, мне не надо объяснять, зачем нужны подписчики в канале и почему важно продвигаться. То есть нам не нужен «теневой прогрев», открывать продажи можно практически сразу. И здесь можно обойтись без эфиров-бесплатников, я не фанат таких мероприятий.

Дальше думаю над логикой сценария. Мне не надо долго объяснять один продающий смысл продукта, мне важно вытащить как можно больше сильных аргументов по разным инструментам трафика для разных сегментов аудитории. И подтвердить их кейсами.

Если представить контентную воронку схематически, то получаем такие «бусы» - череду коротких воронок на разные продающие смыслы, где каждая такая микроворонка завершается кейсом, триггером и призывом к действию. То есть ссылку на оплату показываем каждые 3-4 дня.

Продающие смыслы

Так мы вплотную подходим к сегментации целевой аудитории и анализу потребностей – ключевому этапу для написания сценария. У меня продукт на достаточно широкую аудиторию, отсекается только сегмент онлайн-школ, когда есть бюджеты и команда. Там нет потребности разбираться самостоятельно в дешевом продвижении.

Смотрим, кому продукт подходит:

1) Начинающие блог эксперты, у кого еще нет продаж и нет ощущения, что блог – это бизнес.

Какой главный аргумент для этого сегмента?

Вложить минимум денег в трафик. Цифра 5 тысяч их не пугает, а вот 20 тысяч на трафик уже может вводить в ступор. Для этой аудитории особенно привлекательны инструменты бесплатного продвижения, поскольку вкладываться временем они готовы больше, чем деньгами. Реального опыта продвижения здесь особо нет, хочется узнать всю систему целиком.

2) Эксперты, работающие в индивидуальном формате, без команды. На этом этапе уже есть понимание, что в блог надо вкладывать деньги. Серьезных бюджетов, чтобы работать с закупщиком-менеджером по трафику здесь еще нет. Приходится заниматься продвижением самостоятельно, но закуп рекламы в чужих каналах отвлекает от основной работы и раздражает большим количеством суеты и периодическими «провалами», когда пришли боты и получился очень дорогой подписчик.

Какие сильные аргументы есть для этого сегмента?

- Автоматизация продвижения – настроить рекламу один раз и наблюдать, как блог регулярно прирастает новыми людьми без твоего активного участия. Это позволяет сделать контекстная реклама РСЯ.

- Возможность работы со сформированным спросом, когда в блог приходит человек, готовый купить «уже сегодня, а лучше вчера». Сокращение разрыва между привлечением аудитории с рекламы и продажами. Такого эффекта тоже позволяет достичь контекстная реклама, когда мы показываем объявления по запросам транзакционным, когда человек сам искал такую услугу.

3) Коллеги-маркетологи, сммщики. Этот сегмент всегда оценивает продукт с двух сторон – для своего блога и для работы с клиентами. Для своего блога маркетологи ориентируются на меня как на ролевую модель – хотят перенять те инструменты, которые лучше всего работают для моего маркетингового блога (контекстная реклама и продвижение через статьи). А вот для работы с клиентами в августе-сентябре 2023, когда был запуск, эту аудиторию больше всего волновал вопрос правильной маркировки рекламы.

Дальше я привязываю продающие смыслы к конкретным инструментам трафика и планирую вести воронку последовательно, переходя от одного инструмента трафика к следующему в соответствии с программой практикума. По каждому инструменту у меня 2-3 продающих смысла, которые мне важно подтвердить кейсами.

Кейсы – самый продающий контент прогрева. Это визуализация результата для вашей аудитории. Поэтому я вытаскиваю из опыта своего продвижения самостоятельный кейс по каждому из инструментов + запрашиваю у клиентов согласие на публикацию кейсов по нашей совместной работе.

Всё это часть кейсов, иллюстрирующих разные аргументы контентной воронки

От идеи до продаж 3 дня

В чем прелесть коротких продуктов-трипваеров? Их можно запускать быстро, поскольку нет объемной части производства продукта. Поэтому я и отношу их к микрозапускам. Меньше рисков, проще подготовка, можно запуститься быстро.

При наличии тёплой аудитории в блоге процесс от идеи продукта до открытия продаж может занять буквально 3 дня.

В моём случае – первые 2 дня продумываю программу и создаю лендинг. У меня есть страницы-шаблоны на Тильде со стандартными для меня блоками в нужной цветовой гамме. Создание лендинга при таком подходе – это в основном подготовка текстовой части + простой дизайн первого экрана. Одного дня для такой работы достаточно.

На второй день вовлекаю аудиторию в тему продукта через опрос-голосование. Узнаю предположения аудитории относительно минимально достаточного бюджета на продвижение Телеграм-канала. Как я и ожидала, мои читатели предполагают, что денег нужно в разы больше, чем я трачу фактически. Это основа для использования приёма «разрыв шаблона».

Вовлекаю аудиторию в тему через такое голосование. На момент запуска охваты были в районе 200, спустя время увеличились за счет новой аудитории, просматривающей старый контент

На третий день публикую «генеральный кейс» контентной воронки – совокупный кейс по моему продвижению за 8 месяцев со среднемесячным бюджетом 3850 руб. Иду от общего к частному – от совокупного результата по всей системе продвижений к объяснению каждого инструмента в отдельности в дальнейших стадиях воронки. После кейса сразу делаю анонс продукта и открываю продажи.

В первый день продаж важно поддерживать интерес, показывать возникший ажиотаж. Поэтому я отслеживаю весь ситуативный контент – вопросы от подписчиков, комментарии покупателей, делаю скрины чат-бота оплат. Хорошо проделанная работа с триггерами облегчает следующие этапы запуска.

После перехожу к микроворонкам по каждому из инструментов практикума.

Кроме контентной воронки в Телеграм-канале, я сделала рассылку из нескольких сообщений – анонс продукта + напоминание о повышении цены в свой чат-бот. Но больше рассчитываю на бот как на напоминалку для аудитории, которая присутствует и там, и там. Это способ повысить видимость информации о продукте на свою аудиторию.

Результаты запуска

На средних охватах 200 получилось 22 продажи.

Конверсия 11%

Распределение продаж: 19 продаж в первом окне по цене 5500 руб. и 3 продажи во втором окне по цене 7000 руб.

Общая выручка по запуску: 125 500 руб.

Распределение продаж по дням. 1 сентября - повышение цены, поэтому 31 августа и ночью 1 сентября был пик. По полной цене было 3 продажи, 1 продажа по цене раннего бронирования от постоянной клиентки была забронирована до конца прогрева:)

Но и это еще не финал истории продаж практикума. Поскольку продукт изначально проектировался как массовый, где не требуется персональная обратная связь, то спустя время я могу продавать его в записи. Дальше расскажу об организации таких продаж.

Шаг 5. Пассивный доход – продажа автопродукта через распродажу

Итак, само по себе наличие классного продукта никак не гарантирует, что он будет продаваться сам собой) Чтобы были продажи, необходимо их организовать через какие-то воронки продаж в блоге. И, конечно, максимальную конверсию мы можем ожидать тогда, когда есть ограничение во времени и когда мы говорим о продукте напрямую.

В ноябре 2023 года я решила провести в своём блоге Чёрную пятницу и организовать 50% скидки на 3 суток через короткую контентную воронку в блоге. Всего было 2 лота, один из них – практикум «Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом» по цене 3500 руб. с учетом скидки.

Скидка действовала с пятницы 17 ноября по понедельник 20 ноября. Чтобы не выдавать доступы вручную, я сделала автопредоставление доступа через образовательную платформу Бизон и перевела оплаты с Тильды на кассу Бизона.

За уикенд получилось 17 продаж и 59 500 руб. дохода на полностью автоматизированном продукте.

Продажи записанного продукта в Чёрную пятницу со скидкой 50%

Шаг 6. Вечная воронка в блоге и пассивный доход

Но и это еще не всё. По моей задумке это не разовый продукт по акции, а постоянная часть моей продуктовой линейки. Продукт, который закрывает конкретную потребность моей аудитории и при этом избавляет меня от необходимости вести однотипные консультации.

Но регулярных продаж практикума у меня долгое время не было. При том, что он присутствует среди 2 других записанных продуктов на сайте, по которым периодически бывают продажи, практикум упорно не продавался.

Я списывала всё на цену – 7000 руб. дорого для такого типа продуктов. Мастер-классы за 1900 и 2500 руб. продавались сами собой, а тут нужны контентные воронки в блоге…

И в марте 2024 я, наконец, добралась до переделки «вечной воронки» в закрепленном сообщении в канале. Это специально продуманная последовательность постов в блоге, с которой могут ознакомиться новые подписчики и которая мягко подводит к существующим продуктам. И…

За март с вечного контента произошли 2 продажи практикума за 7000 руб. В текущем контенте канала тему продвижения я вообще не поднимала.

Так что если ваш продукт не продается, то вы просто не сделали целенаправленных действий, чтобы были продажи.

Если вам была полезен этот разбор запуска, подписывайтесь на мой канал @strategia_rulit

Там я рассказываю о маркетинге в экспертном бизнесе: про методы продаж разных продуктов эксперта, контентные воронки и способы продвижения Телеграм-канала. Только чаще и в режиме реального времени.

Если есть вопросы, увидимся в комментариях!

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Marat Hakimov

Виктория, спасиб.
оч конкретно.. нравится такое..

Микро-момент: были ли возвраты?

з/ы
"В ноябре 2023 года я решила провести в своём блоге Чёрную пятницу и организовать 50% скидки на 3 суток... "→ 17 продаж..

Похоже на проверку эластичности спроса..
.. или это ближе к выявлению %а любителей скидок?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

Возвратов не было, у меня всегда хорошие отзывы по продуктам. В принципе за всю историю своей деятельности возврат я оформляла 1 раз, когда у человека в автоворонке задвоился платеж - пробовал сначала с каких-то яндекс денег, а потом с карты, в итоге прошло и там, и там. Это единственный раз, когда я разбиралась, как через платежную систему оформить возврат)

А вот насчет Черной пятницы для меня это скорее показатель, как работает триггер скидок. Потому что 11% конверсия для запуска - это хороший показатель, там цена не испугала. Но, во-первых, за 3 месяца с момента запуска аудитория в блоге приросла, а во-вторых, может все-таки смотивировала скидкой на покупку тех, кто сомневался в первый раз, надо ли оно им в принципе, а тут 3500р, как говорится, "сапоги хорошие, надо брать"

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Спасиб, Виктория.
Опять вся по полкам и все конкретно..

Проводили ли вы какие-то замеры своей ЦА в разрезе:
- Новички
- Эксперты-индивидуалы
- Коллеги-маркетологи
?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

Кого сколько было? Нет, по людям не пересчитывала. Но если говорить, откуда вообще это предположение, то я достаточно хорошо знаю свою аудиторию, я же работаю еще и в личном формате. Общаюсь с людьми вживую на консультациях. Относительно коллег-маркетологов по разным продуктам это всегда примерно треть моей аудитории. Как-то мне удалось сформировать профессиональное сообщество, что ко мне идут практикующие коллеги, порой совсем не новички, а по 10 лет в профессии. Что меня сильно радует, люблю обмен опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Да. Доли интересовали.
Спасиб.

В духе статьи — всё автоматизировать — подумалось, а как сделать пассивный доход от автокурсов Виктории ещё больше?

Гипотеза → сделать "персонализацию" под основные сегменты ЦА.
Какой продукт на выходе(опятть вам спасибо - применяю знание из статьи выше)?

Новички видят автокурс "«Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом для новичков».
Эксперты-индивидуалы → «Продвижение ... для Эксперты-индивидуалов.».
Макретологи → «Продвижение ...для маркетологов и их клиентов».

Есть ли шанс с такого (разового с вашей стороны действия - чуть адаптировать имеющийся курс под разные сегменты, добавить на лендинг, скорректировать закреп в тг..) получить больше дохода?

Если да, то интересно соотношение затраты -результат.
Для пред-оценки результата желательно знать объём аудитории, т.е. долю...

Ну и мб просто спортивный интерес?)

+ такой формат подачи автокурсов сам покажет доли.. Сколько купили "новичковой" вариации - столько и новичков..

Так вам и +авто-денежка и +авто-знание-своей-аудитории)

Ну и людям мб проще с новым неймингом будет решиться.. Начать новую жизнь.. Вин-вин же?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

Расскажу свое видение. Как меняется продукт от этой адаптации? Как будто бы никак, все равно надо методы давать все, потому что предпочтительность метода скорее определяется нишей и суперсилами конкретного эксперта (например, я еще тот писака, поэтому у меня удаются текстовые форматы и статьи здесь, при этом спикерские марафоны - не мое, потому что я не большой любитель разговорного жанра) И согласимся, что статьи на VC подойдут не всем. Меня то тут периодически инфоцыганкой называют) мягким нишам здесь сильно сложнее.

Соответственно, даем по-прежнему все методы на выбор. Ну и новичок очень быстро может стать не новичком, должна быть какая-то перспектива на вырост.

И потом продвижение с микробюджетом - и так определенная сегментация. При этом кому подходит на лендинге отражено. Соответственно, делать из 1 продукта 3 не вижу смысла.

И потом чтобы продавался продукт, его надо продавать: вести новую аудиторию на воронку в закрепе, делать периодически короткие воронки в блоге, может даже с акциями. От этого толку будет больше, чем от перекраивания целостного продукта на 3.

Я вот эту штуку с персонализацией продукта разбирала в статье по продаже консультаций. Если я могу найти универсальный смысл для разных сегментов аудитории, то продаю через него. В персонализацию иду, когда содержание продукта для разных сегментов сильно отличается, и общий объединяющий смысл невозможно сформулировать.

Как-то так.

Но продолжая тему насчет персонализации. У меня в планах есть сделать группу только для маркетологов, потому что там начинка будет сильно отличаться от универсальных групп для экспертов по контентным воронкам. Мне тут есть что дать и в плане продуктовой линейки, и в плане воронок продаж. Вот там, на мой взгляд, смысл есть выделять отдельный сегмент.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

" у меня удаются текстовые форматы и статьи здесь" - о, да, Виктория. Потому и "подписан с колокольчиком")

"Как меняется продукт от этой адаптации? " - вопрос прекрасен.. Но главный ли он в ЭТОМ КОНТЕКСТЕ?)

Наверно, я что-то нечётко написал.
Попробую снова :)

Есть человек, к-й дело дельное делает и чётко-полезно пишет на виси. Мне нравится.
Охота чем-то ответить..

Думаю, как бы у этого человека-тру-трудяги стало больше денег, и чтоб "за три копейки" = с минимальными движениями с его стороны?

.. Ну и понаписал потом))..

Человек тот выиграет ? В теории да.
Усилий много надо, чтобы затестить ? Он их пока не видит совсем.
Людям лучше будет? В теории —да. В книжных маагзинах это давно проверено. Там по одной теме - несклоько десятков книг. В т.ч. "для чайников".. Для экспертов.. и т.д. → этический критерий ,кажется, норм.

ну так почему не попробовать?
Продукт то АВТО..

Минус мой:
"И потом продвижение с микробюджетом - и так определенная сегментация. При этом кому подходит на лендинге отражено. "
→ тут смотрел, но уже не помню логику лэндинга.. как там всё отстроено... три вариации могут и не вписаться.. особенно, пока мы думаем, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО
)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

Марат, на самом деле большое спасибо за идею и комментарии, они на VC в цене:)

Я, кстати, вообще могу ошибаться, маркетинг - это постоянный эксперимент и проверка гипотез. Как придумаю, как продавать на автомате как на конвейере расскажу:) одна статья уже была, там что надумала на текущий момент времени.

Еще бы хватало на все времени:) а то вечный балансборд - либо в работе с клиентами и не до статей, либо пишешь статьи и забрасываешь блог. Но я стараюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Виктория, спасиб.
Я тож могу ошибаться.. Я даже профи в этом)

"Еще бы хватало на все времени:) а то вечный балансборд ..."
→ сочувствую, посему выше и пробовал помочь как могу , чтобы прийти к →
"как придумаю, как продавать на автомате как на конвейере расскажу:)"

Мне почему-то кажется, что это возможно..
А почему нет?

первые успехи (две автопродажи есть)..

Как думаете, на курсы по автопродажам будет спрос?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

С автопродажами ситуэйшн такая (у меня, кстати, есть статья, может пропустили). Я за прошлый год заработала 150К именно на записанных своих коротеньких курсах, более-менее разобралась, как продавать продукты за 2-3 тысячи. И дешевле:) Миллионов не заработала, но как бонус приятно. А вот тут чек 7К и сложнее идет в автоформате, но дешевле в регулярном формате я не готова отдавать, там наработки за год, метод проб и ошибок, слитые деньги временами. Так что тут надо выдумывать заходы, но я еще покручу:)

Кстати, у меня есть антикейс. Я из своей системы автопродаж (методология трипваеров + воронки + автоматизация - сайт, платежная система, автодоступы) хотела сделать продукт-практикум.

Он провалился:) я подавала по-взрослому, рассказывала про автоматизацию, а аудитории, готовой к этой стадии, в блоге мало. Надо будет статью по антикейсу написать, будет прикольно, в духе комментария "инфобизнесмены уже не те".

Но подавать какой-то из своих продуктов в стиле "деньги в легкости на автомате" я принципиально не готова. Меня пугает аудитория, которая на такие офферы идет:) а с этими людьми потом еще работать

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Виктория , спасиб за открытость.

"С автопродажами ситуэйшн такая (у меня, кстати, есть статья, может пропустили). Я за прошлый год заработала 150К именно на записанных своих коротеньких курсах,"
→ читал, впечатлило конкретикой и чёткостью, мб с неё и подписался с колокольчиком → чую, опять хочу перечитать)

"...Так что тут надо выдумывать заходы, но я еще покручу:)" → почему то уверен, что получится.. как вариант на скорую руку - карты-схемы что будет после курса а ля "путь героя" → одной картинкой наглядно показывают этапы, что делать, сколько это времени обычно занимает → попутно отсекаем пугающую аудиторию с настроением "деньги в легкости на автомате"...

"Надо будет статью по антикейсу написать, будет прикольно, .." → ДЕ ФАКТО первый блин комом уже получен).. Статья, кмк, у вас точно получится.. МБ и с продолжением ЧБД - "и вот как это исправила"..

В целом — если охота больше времени для жизни, пока видится либо прибавить самопродающихся автокурсов по 2-3 к.. Либо как-то переупаковывать "за 7к".. Либо искать аудиторию, для к-й 7к=2к обычного человека).. Такой шаг в углублении специализации под платёжеспособный спрос.. Юристы, почему то первыми в голову пришли.. почему то после стоматологов))

Пока так) С вами интересно, Виктория.
Вива, Владивосток!-)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

Спасибо за дельные мысли! Насчет автопродаж согласна, на этот год одна из целей. Кстати, VC во многом такая площадка качественной аудитории, этим мне и нравится)

Ого, вы даже про Владивосток прочитали) вот это глубина просмотра контента!

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

"Спасибо за дельные мысли! " - очень взаимно.. Всё что пишу = попытка отблагодарить за добро.

"Кстати, VC во многом такая площадка качественной аудитории, этим мне и нравится)" - согласен, часто подписываюсь на комментаторов, ибо такую эксперизу или умение мыслить незашоренно показывают - мама не горюй)

"вы даже про Владивосток прочитали)" - да, и теперь переживаю, что мешаю вам спать.. ибо в детстве часто было: у нас 17ч, а радио такое " В Петровапловске-Камчатском -полночь")

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

Не, еще 10 вечера всего) но уже с комментами буду скоро заканчивать

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Про 7к автопродажи - мысля вдогон...
Может в этот автокурс вложить скидку на следующий?..

Один раз заплатил → ты в скидка клубе на все курсы...

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

Вот это, кстати, крутая мысль про стимулирование допродаж других продуктов. Спасибо! У меня их уже 4 есть. Надо обмозговать, как это технически реализовать, через какие-нибудь промокоды уникальные же надо

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Да, Виктория,
еще оч понравилась ваша статья про интровертов. Сам такой)..И нас вроде много..Мне про автокурсы интересно.. Может, и другим братьям-сёстрам интравертам тоже интересно..

Что будет если объединить интроверт + автокурсы..- - Большой ли это сегмент?-
- Нравится ли им потреблять в формате автокурсов?
- Есть ли у них экспертиза?
- Что их останавливает от трансляции экспертизы?
- Снимет ли формат автокурсов ограничения-стопперы с их трансляций инсайтом в духе "А что так можно было?"
- Каким д.б. продукт для них? МБ есть наработки, к-е только чуть доделать.. + в прогреве акцентироваться на снятии стопперов..

Отсюда плясал в этот раз → https://vc.ru/marketing/970174-blog-introverta-kak-effektivno-vesti-ekspertnyy-blog-esli-ne-hochesh-delat-iz-svoey-zhizni-serial

з/ы Кстати, почему под вашими статьями нет ссылок на другие?.. Хотя бы два-три хита.. Те, что "только за сегодня 6 подписчиков с бесплатных статей на виси"..

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

Из моего опыта, чтобы запустить продажу автопродуктов нужна стадия личной работы (индивидуальные консультации, мини-группы). Там формируются кейсы + создается комьюнити в блоге - активные читатели, которые комментируют, обращаются по имени, пишут отзывы. Это база, чтобы другие люди начали доверять твоим продуктам.

Если полностью отгородиться от мира в автопродукты, то такого эффекта не достичь, не на чем будет контентные воронки делать.

Но работа с людьми меня не пугает:) я чередую форматы. Вот клубный формат, когда много народу и по 400 сообщений в день, все друг с другом общаются, я не потяну, это не мое. А индивидуальную работу я вполне люблю.

Интроверт - это же не социофоб, это психотип, от которого зависит степень открытости в блоге. Ток-шоу из своей жизни точно не мое) ну и еще комфортное количество общения.

А так можно эффективно запускать и блог, и инфопродукты. Это если смотрим со стороны автора контента.

Со стороны потребителя контента я терпеть не могу чаты на сотни человек, где все пишут каждый день. Сама в каких-то покупных обучениях даже не всегда добавляюсь. Только если понимаю реальную пользу чата и мне он нужен. Ну и я вообще больше приверженец индивидуальной работы, чем всяких мастермайндов. Кстати, да, тут верное замечание. Либо я покупаю записанный курс вообще без обратной связи, самой разобраться по урокам. Либо иду в личную работу напрямую к автору. Группы поддержки, где ты в команде из 10 человек меня не особо привлекают.

P.S. перелинковку статей иногда делаю, когда в тему и помню об этом:) в этой забыла, хотя можно было про систему пассивного дохода отметить

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Ещё один усилитель вкуса для курсов.)
Подключаем архетипическую народную память прямо в нейминг) → гипотеза: понятно-приятное лучше автопокупают.

Варианты на скорую руку с +ассоциациями:

«Мал да удал → Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом»

«Скатерть самобранка → Автопродажи в телеграмм для трудяг-интровертов"
(словом трудяги отводим халявщиков на входе)

Плюс- появляется предметный образ у курса. Можно использовать.

Минус: коннотация сказочности.. Тут пока не знаю что делать..

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

дада.. включим перекрестное само опыление курсов)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Виктория, спасиб.

" А индивидуальную работу я вполне люблю." - ценю.

Согласен, что лучше идти от того, что вам нравится.
Тогда, кмк, "само пойдёт".

з/ы у вас уже 23 часа.. закругляем)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

"P.S. перелинковку статей иногда делаю, когда в тему и помню об этом:) в этой забыла, хотя можно было про систему пассивного дохода отметить"

→ с вероятностью 99% в свежую статью можно прямо сейчас или завтра вписать. В старые статьи - раньше срок редактрования статьи был 30 дней с даты публикации. Сейчас не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

"Мне почему-то кажется, что это возможно..
А почему нет?"
- пришла мысля → мб такое, что фишка-решение в вашем сообществе?

Потихоньку собирается клуб Виктория.. Все пишут, все зарабатывают.. Периодически по-бартеру от души пиарят друг друга.. → автопродажи — танцую т все ☺ У врача эксперта в сообществе могут быть маркетологи.. У маркетолога - врачи.. и т.д. Ноль затрат, только профит и радость избавления от мучений + чувство поддержки - клуб Виктория - "на все вопросы рассмеюсь я тихо.. На все вопросы ответы конкретно.."

вин-вин-вин? а?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Гурина
Автор

А насчет подписки с колокольчиком особенно приятно, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Взаимно, Виктория.
много званых, мало дельных...

И привет вам от Гераклита:)
"Лучший для меня 10000, если он лучший"

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда