{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Клиентский опыт как двигатель бизнеса, уроки мира digital-рекламы и советы для брендов

И еще немного о выборе слов для контента и доверие к цифровым каналам.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Adobe: Бренды, которые сосредоточены непосредственно на клиентском опыте, видят более быстрый рост бизнеса

Отчет Adobe Digital Trends 2020 показал, что бренды, ориентирующиеся на клиентский опыт, наблюдают более быстрый рост своего бизнеса. Британские бренды, лидирующие по качеству обслуживания клиентов, примерно в три раза превысили свои бизнес-цели на 2019 год. Исследователи отчета опросили более 13 000 специалистов по рекламе, глобальному маркетингу, электронной коммерции, творчеству и IT, чтобы узнать о своих достижениях в 2019 году и приоритетах на 2020 год.

Компании в Великобритании четко осознают важность подхода «клиент – на первом месте». Причем почти четверть (24%) британских брендов считают оптимизацию качества обслуживания клиентов своим наибольшим приоритетом на 2020 год. Однако отчет от CMO Club обнаружил, что узнаваемость бренда все еще является их главным показателем успеха в глазах генерального директора, опережая продажи и доход (31%), а также возврат инвестиций в СМИ (29%).

Другое исследование под названием «Как бренды влияют на потребителей в социальных сетях» показало, что две трети (65%) потребителей из 554 респондентов заявили, что они чаще покупают у компании, которая присутствует в социальном пространстве.

Что PR-индустрия может извлечь из мира digital-рекламы?

Маркетологи, хорошо знакомые с PR-индустрией, скажут вам, что «заработанные» медиа (earned media) могут быть намного эффективнее, чем платные. Однако пришло время переосмыслить это в эпоху интеграций. Чему может научиться PR-индустрия в мире цифровой рекламы? Помогут ли эти знания добиться большего успеха и больших инвестиций?

Задолго до того, как будут потрачены деньги, специалист digital-рекламы, в первую очередь изучит свою целевую аудиторию. Он будет знать их пол, возраст, сколько денег они зарабатывают и каковы их привычки в социальных сетях. Это означает, что они не будут вкладывать средства в публикации или партнерства, которые не смогут доказать жизнеспособную связь их целевой аудитории. Поэтому пиарщики должны принять эту же тактику, а не просто смотреть на освещение в СМИ в качестве признака того, насколько успешной была их кампания. Если освещение в СМИ не было направлено на людей, которых вы хотите, то оно фактически не имело смысла.

Если рекламная кампания должным образом отслеживается и измеряется, это может привести к более разумным выводам о том, как она будет работать и как ее можно оптимизировать в дальнейшем. Данные, собранные в их кампаниях, будут использованы и проанализированы для их следующей кампании. Даже кампании, которые были провалены, дают специалисту по digital-рекламодателю возможность узнать больше о своей аудитории.

Более 50% профессионалов в PR-индустрии говорят, что они часто не могут определить, какая часть их контента является наиболее эффективной. Они могут добиться больших побед, просто потратив немного больше времени на оптимизацию контента, который они производят, и адаптируя его под свою целевую аудиторию.

Как помочь брендам преуспеть в 2020 году

Каждый бизнес является жертвой цифрового дарвинизма, эволюции потребительского поведения, когда общество и технологии развиваются быстрее, чем способность их использовать. Каждый бизнес находится под угрозой.

Брайан Солис

,

Главный аналитик консалтинговой компании Altimeter Group (США)

Как бы зловеще это ни звучало, это правда. Это, однако, не значит, что мы не можем видеть позитива. Итак, давайте рассмотрим пять лучших советов для брендов в 2020 году.

Будьте деструктивными

Деструктивными маркетинг, когда он успешен, только вызывает уважения. Именно из-за своей разрушительной силы такие имена, как Netflix и Uber, определяют целые новые отрасли. Это требует нового видения и смелости, но приносит успех, которому будут подражать. Есть только один Airbnb, только один Dollar Shave Club. Они всегда будут оригинальными, и они всегда будут синонимами продукта или услуги, без которых потребитель не сможет жить.

Погружайте себя и всех остальных в процесс

В прошлом году компания Appetite Creative разработала мероприятие для Vodafone. Это была виртуальная охота за сокровищами внутри торгового центра с новым iPhone в качестве приза. Участники использовали свои телефоны для сканирования QR-кодов, которые давали им подсказку о местонахождении следующего, и первый человек, который нашел достаточно этих кодов, выиграл iPhone. Это мероприятие принесло пользу всем участникам: клиенту, торговому центру и всем магазинам.

Разговаривайте

Соучредитель HubSpot Дхармэш Шах недавно прокомментировал: «Главное помнить, что разговорный маркетинг должен быть ориентирован на потребности клиента, а не на потребности бизнеса». Компании теперь могут предоставить правильное сообщение любому клиенту, в нужное время и по нужному каналу.

Перейти на автоматизацию

Хороший автоматизированный маркетинг – это тот, при котором имеющиеся данные о клиентах используются не для того, чтобы засыпать их ненужной информацией, а для того, чтобы активно избегать предоставления им ненужной информации.

Позвольте себе инфлюенсера

63% потребителей доверяют мнению инфлюенсеров о товарах гораздо больше, чем то, что бренды говорят о себе. Чтобы найти себе подходящего инфлюенсера, искусственный интеллект может помочь сделать этот процесс более удобным и быстрым. Определить тех, у кого больше вовлеченности, меньше фейковых подписчиков и больше шансов на получение положительного дохода на инвестиции (ROI).

Почему выбор слова имеет значение в контент-маркетинге

Владельцы бизнеса и специалисты по digital-маркетингу легко настолько могут увлечься общей картиной, что они не обращают внимания на мелкие детали. Хотя любой успешный маркетолог уверяет вас, что он или она серьезно относится к контенту, немногие уделяют достаточно внимания отдельным словам, составляющим большую контент-стратегии.

1. Слова могут выражать срочность

Существует множество способов повысить срочность сообщения. Простые фразы, такие как «ограниченное время», «осталось всего несколько» и «предложение с ограниченным временем», могут побудить покупателей быстрее принять решение. Даже простые слова, такие как «быстро», «спешить», «никогда», «мгновенно», «приближаться», могут заставить людей действовать. Хотя эти термины, несомненно, работают, вам нужно быть осторожными и не использовать их слишком часто.

2. Слова обеспечивают оттенок и детализацию

Независимо от того, готовите ли вы список арендуемой недвижимости или пытаетесь продать автомобиль, слова обеспечивают оттенок и детали, которые заполняют пробелы для клиентов. Каждое решение о покупке коренится в эмоциях. Некоторые слова вызывают больше положительных эмоций, чем другие. Сравните два предложения:

Попробуйте наш новый шоколадный батончик.

Побалуйте себя нашим кремовым шоколадным батончиком.

3. Слова могут напрямую увеличить продажи

Простое изменение в выборе слов может оказать существенное влияние на продажи в количественном выражении. «Monthly1K» – программное обеспечение для бизнеса для предпринимателей – прекрасный пример. Когда компания захотела увеличить количество онлайн-курсов, она заменила существующий заголовок «Как заработать свой первый доллар» на «Как сделать бизнес на 1000 долларов в месяц». Измененная формулировка заголовка увеличила продажи на впечатляющие 6,5 процента. Все остальное осталось прежним!

4. Слова очеловечивают ваше цифровое присутствие

Современные бренды имеют ряд преимуществ, к которым оффлайн-компании никогда не имели доступа в предыдущие десятилетия. Тем не менее, онлайн-брендам жизненно важно преодолеть отсутствие человеческого взаимодействия с помощью стратегического маркетинга и обслуживания клиентов. Выбрав правильные слова, вы сможете гуманизировать свой бренд и говорить на языке ваших клиентов.

5. Слова способствуют последовательности

Ваш голос – это ваш бренд. Слова явно имеют значение. То, что и как вы говорите, имеет огромное значение для клиентов.

Исследование: доверие инвесторов и аналитиков к цифровым каналам растет

Исследование Brunswick 2020 показывает, что цифровым каналам теперь доверяют больше, чем традиционным медиа при принятии инвестиционных решений. Доверие к некоторым ключевым цифровым источникам возросло в 2019 году, в частности к финансовым подкастам доверие выросло на на 26%, к LinkedIn – на 16% и к Википедии – на 13%. Между тем, доверие к традиционным источникам, включая СМИ, снизилось или оставалось на прежнем уровне. Bloomberg и Wall Street Journal по-прежнему являются самыми надежными источниками, но вещательные СМИ относятся к числу наименее надежных источников.

В отчете также говорится, что цифровые источники также становятся все более влиятельными: пять лет назад только 41% инвесторов использовали цифровые источники для принятия инвестиционных решений. Сегодня это делают 75%. Поисковые системы и блоги остаются основными источниками полезной информации, но подкасты и информация из электронной почте в настоящее время также имеют большое значение.

Основываясь на отчете, ключевые рекомендации Brunswick для программ по привлечению инвесторов включают: наличие у руководителей высшего звена соответствующих цифровых профилей и использование их для привлечения инвесторов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда