{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года

Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling

Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

5x20: подборка главных маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года по версии Grayling:

Тренд #1: Бренды выходят на новый уровень прозрачности

Молодое поколение выбирает аутентичность и целостность, а не идеальность. Бренды отвечают на это открытой публикацией значимой информации и контента, важного для людей. От прозрачных цепочек поставок и закулисных историй в Instagram до откровенных признаний и правдивых извинений – компании делают ставку на доверие, которое пытаются заслужить, рассказывая людям правду.

Тренд #2: Смартфон – главное средство массовой информации

Мобильный телефон становится оружием для захвата, привлечения пользователей и повышения конверсии. От проектов на основе геолокации до эффектов дополненной реальности и пин-кодов – механики, обусловленные внешней средой обитания человека, управляют вниманием людей на пути их следования, преодолевая разрыв между цифровым и материальным мирами.

Тренд #3: Бренды призывают к позитивному вкладу в себя и общество

Компании превращают свои (подлинные) ценности в действия на базе этических принципов, чтобы помочь людям своим поведением оказывать позитивное воздействие на общество. В ход идут стимулы для выработки хороших привычек и создание специальных устройств, а также продвижение соответствующих социальных норм - бренды помогают легко сделать правильный выбор. Государственные структуры также демонстрируют интерес к кампаниям по формированию моделей общественного поведения и готовы к партнерствам с коммерческими компаниями.

Тренд #4: «Великий отказ» брендов от прямой рекламы

Бренды заставляют людей сильно постараться, чтобы добраться до рекламных сообщений, специальных предложений и даже самих продуктов. Люди устали от навязчивой, плохо таргетированной рекламы, поэтому ценят только оригинальные и увлекательные взаимодействия, а компании зарабатывают доверительные отношения со своей аудиторией.

Тренд #5: Оффлайн возвращается

Коммуникации становятся все более фрагментированными, а потребители теряют доверие к цифровым платформам, поэтому компании инвестируют в оффлайн и события реального мира. Физический личный опыт позволяет людям почувствовать себя частью семьи бренда и его ценностный социальный вклад.

«Наша международная команда изучила, что делают передовые бренды и компании, с какими новыми инструментами экспериментируют, и как развивались те тенденции, которые мы определили в предыдущие годы», - говорит Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России.

«Международные кейсы, которые мы использовали для иллюстрации каждой тенденции, чаще встречаются в области потребительского маркетинга. Главным образом, потому что бренды более склонны публично демонстрировать коммуникационную работу. Однако большинство трендов будут одинаково важны для компаний, работающих в сфере B2B-коммуникаций, отношений с государственными органами и партнерами», - добавляет Милана Валиева, заместитель управляющего директора Grayling в России.

О Grayling

Агентство Grayling работает на российском рынке с 1999 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке – такие компании, как S7 Airlines, Credit Suisse, Ebay, Under Armour, Henkel, Royal Canin, Wrigley, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие.

Grayling –– ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: энергетика и защита окружающей среды; здравоохранение и фармацевтика; финансы и сопутствующие услуги; технологии, медиа и телекоммуникации; потребительский сектор; взаимодействие с органами власти и общественными организациями.

0
2 комментария
Дмитрий Захарьев

Интересно, что оффлайн становится трендом. Это очень хорошая тенденция. Но я бы назвал трендом не просто оффлайн, а тенденцию Коннекта offline2online при помощи QRLOGO и подобных механик.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Головин

И тут на тебе. Коронавирус. Отмены живых конференций по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда