Дмитрий Захарьев

+250
с 2019
15 подписчиков
16 подписок

15 февраля 2014 года на улице Парашютной открылась первая булочная, положившая начало «Булочным Ф. Вольчека». За скромным фасадом скрывалась история упорства, энтузиазма и веры в собственный продукт. У истоков стояли четверо партнёров, среди которых был предприниматель Филипп Вольчек — человек, чьё имя впоследствии стало синонимом свежей выпечки и…

Булочник Вольчек — история создания булочных под личным брендом основателя

В самый ответственный момент, когда ваш клиент решил обратиться к вам за услугой, вы можете его потерять просто потому, что он не сможет придумать сообщение, чтобы написать в Телеграм. Клиенты часто откладывают действия из-за нежелания писать первыми, стеснения или "паралича перфекциониста". Решение простое — ссылка на Telegram с предзаполненным те…

PR первых лиц организации жизненно необходим — без него образ компании-эксперта будет неполным и уязвимым, а авторитетность руководства — оставаться под вопросом. Продуманный и грамотный PR первого лица может не просто определить репутацию компании, но и стать важной составляющей бизнес-развития.

Цитата: «Вложение в создание и развитие личног…

Однажды мудреца спросили: «Как распознать хорошего человека». И он ответил: «Не так важно, что человек говорит и каким пытается казаться. Главное — атмосфера, которую он создает». С личным брендом примерно также — создавайте вокруг себя приятные условия и комфортный климат, и люди к вам потянутся.

Как? Используйте чек-лист!

В нашей компании Соломка мы решили использовать GPTchat для написания некоторых текстов, и это оказалось удачным шагом. Мы поняли, что многие тексты, которые мы раньше заказывали у копирайтеров, могут быть написаны GPTchat. В частности с ег помощью мы стали получать отличные посты для соцсетей, тексты для пресс-релизов, описания товаров и их характ…

3
2

Домашний ПК или ноутбук:

1. Нужно сделать архивные копии всех важных файлов, сканов документов, файлов с паролями/логинами с ПК/ноутбука на внешний носитель (флэшку).

Вторая половина декабря это “мертвый сезон” для многих автошкол. Никто не хочет начинать учиться в это время и тратить деньги на что-либо не связанное с предстоящим праздником и подарками.

Все готовятся к Новому Году и решают сложнейшую задачу: что подарить на Новый Год своим близким!

Какой вопрос покупатели задают чаще всего? Без ответа на него, не возможна ни одна продажа!

  • "Сколько стоит?"
1

В этой статье вы узнаете, как при помощи новых технологий обеспечить непрерывный поток клиентов в автошколу в любом городе России из соцсети Вконтакте.

Основной аудиторией автошкол являются молодые люди от 18 до 25 лет, они же самые активные пользователи социальных сетей. С каждым годом молодежь все чаще находит любимые товары и услуги в соци…

Инстаграм и бизнес

Бренды и коммерческие компании все чаще используют Инстаграм для продаж и привлечения клиентов. Аудитория Инстаграм, это продвинутые, активные и платежеспособные люди. Они быстро принимают решения, легко вовлекаются в рекламные активности и много покупают прямо в этой социальной сети.

4

Наш клиент — оружейный барон. Он изготавливает и продает пистолеты.

Да, он торгует оружием, но с маленькой поправкой — оружие это из шоколада.

9