{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Баерские посиделки» от 2LEADS: инсайты, кейсы и нетворкинг

29 марта команда 2LEADS зажгла digital-огоньки на закрытом мероприятии «Баерские посиделки». В неформальной обстановке, под расслабляющие напитки, участники погрузились в мир инсайтов, кейсов и плодотворного нетворкинга.

Информационная часть состояла из самых актуальных вопросов индустрии:

  • «Ставки, деньги, два сорса»: Дмитрий Матюшин, Mediabuying Manager 2LEADS, приоткрыл завесу над тайнами работы с Xiaomi, Huawei и OEM-источниками.
  • «Виноваты звезды»: Дмитрий Марков, Head of Mediabuying Think Mobile, пролил свет на особенности premium In-App в ночное время и причины отключения рекламы в этот период.
  • «Как приручить ASO»: Елизавета Кириллова, Head of ASO 2LEADS, поделилась секретами оптимизации сторов для эффективной закупки трафика и улучшения рекламных кампаний.

Но это еще не всё!

После презентаций участники «Баерских посиделок» с азартом приступили к обсуждению кейсов и исследований, обмениваясь личным экспириенсом и генерируя новые решения.

Фуршет и алкогольное сопровождение — это приятные бонусы, которые добавили «ламповости» вечеру и зарядили атмосферу непринужденным весельем.

Следите за новостями 2LEADS, чтобы не пропустить следующие «Баерские посиделки!»

0
1 комментарий
Egor Vinkler

Как попасть на мероприятие?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда