В этой статье — опишу правила хорошего тона для личных брендов, которые помогут не просто выделиться, но и «засесть» в голове у клиента, вызывая правильные ассоциации и подталкивая к покупке. Эта статья для тех людей, кто понимает не только ценность регулярных продаж, но и осознает важность долгосрочной репутации, чтобы продажи были не только в…
В этой статье я поделюсь собственным опытом организации продакшна для крупных брендов, стартапов и конкретных людей. Цель статьи — донести всем, кто боится, ленится или не хочет снимать видео, что это несложно и эффективно. Обязательно оставляйте реакцию на статью, если она вам станет полезной!
В данной статье расскажу о базовых правилах ведения личного бренда, которые помогут найти аудиторию, которая будет к вам прислушиваться, защититься от негатива и стать первым или первой среди конкурентов на долгой дистанции.
В этой статье я постараюсь объяснить необъяснимое: как выделиться креативно и поставить бренд на твердый фундамент анализа, чтобы его шарм начал привлекать новых клиентов. Я постараюсь подробно рассказать и объяснить, что нужно для того, чтобы создавать оригинальный контент, который будет приносить охваты и лиды — как для маленьких личных…
Если еще не читали первую часть, обязательно начните с неё, так как именно в ней я рассказываю о базовых вещах, с которых начинается сама SMM-стратегия. И не только о технических моментах, но и о нюансах в коммуникации между заказчиком и исполнителем.
В этой части материала — расскажу про контент, планирование и варианты стратегии.
За последние годы я проработал с сотней компаний: начиная от FoodTech-, MedTech-стартапов и малого бизнеса, заканчивая крупными ритейлерами, корпорациями и всемирно известными брендами. В этой статье я выведу для вас некие закономерности по разработке стратегий, которые мне удалось сделать за последние 7 лет. И первый вопрос, на который я отвечу,…
Инфобизнес — самая громкая и денежная сфера, которая формирует вокруг себя огромное количество приверженцев и хейтеров. Я, являясь человеком, который получил базу фундаментального маркетинга, но, тем не менее, работая с инфобизнесменами, — хочу рассказать о своём опыте, показать сильные и слабые стороны инфобизнеса и поделиться своим взглядом на…
Самое важное, что может сделать для вас работодатель — выплатить зарплату вовремя. Данный материал является кратким руководством, набором самых частых и очевидных манипуляций стартаперов: он поможет не вестись на меняющие мир идеи в убыток себе, близким и легко отличить правду от сладкой лжи. Подойдет для начинающих специалистов, которые пока не…