Egor Vinkler

+242
с 2023

Marketing&Production. Бесплатная консультация в Telegram: @e_vinkler

39 подписчиков
21 подписка
Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?

В этой статье — опишу правила хорошего тона для личных брендов, которые помогут не просто выделиться, но и «засесть» в голове у клиента, вызывая правильные ассоциации и подталкивая к покупке. Эта статья для тех людей, кто понимает не только ценность регулярных продаж, но и осознает важность долгосрочной репутации, чтобы продажи были не только в это…

Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?
1313
Как поменять 2 дня в месяц на миллионы просмотров в социальных сетях? Правила для бизнеса и личных брендов

В этой статье я поделюсь собственным опытом организации продакшна для крупных брендов, стартапов и конкретных людей. Цель статьи — донести всем, кто боится, ленится или не хочет снимать видео, что это несложно и эффективно. Обязательно оставляйте реакцию на статью, если она вам станет полезной!

Как поменять 2 дня в месяц на миллионы просмотров в социальных сетях? Правила для бизнеса и личных брендов
1111
4 правила ведения мощного Личного бренда, которые помогут продвинуть себя и компанию

В данной статье расскажу о базовых правилах ведения личного бренда, которые помогут найти аудиторию, которая будет к вам прислушиваться, защититься от негатива и стать первым или первой среди конкурентов на долгой дистанции.

4 правила ведения мощного Личного бренда, которые помогут продвинуть себя и компанию
1212
Как сделать бренд в SMM отличным… От конкурентов? 3 принципа создания сильного позиционирования

В этой статье я постараюсь объяснить необъяснимое: как выделиться креативно и поставить бренд на твердый фундамент анализа, чтобы его шарм начал привлекать новых клиентов. Я постараюсь подробно рассказать и объяснить, что нужно для того, чтобы создавать оригинальный контент, который будет приносить охваты и лиды — как для маленьких личных брендов,…

Обложка для статьи.
1313
Как сделать эффективную SMM-стратегию? Опыт за 7 лет работы. Часть 2

Если еще не читали первую часть, обязательно начните с неё, так как именно в ней я рассказываю о базовых вещах, с которых начинается сама SMM-стратегия. И не только о технических моментах, но и о нюансах в коммуникации между заказчиком и исполнителем.
В этой части материала — расскажу про контент, планирование и варианты стратегии.

Обложка для статьи.
66
Как сделать эффективную SMM-стратегию? Делюсь выводами за 7 лет работы. Часть 1

За последние годы я проработал с сотней компаний: начиная от FoodTech-, MedTech-стартапов и малого бизнеса, заканчивая крупными ритейлерами, корпорациями и всемирно известными брендами. В этой статье я выведу для вас некие закономерности по разработке стратегий, которые мне удалось сделать за последние 7 лет. И первый вопрос, на который я отвечу, э…

Обложка для статьи.
66
35 тысяч подписчиков за месяц: органический кейс для продукта за $250 000
Детали кейса. Важно заметить, что невероятных результатов достиг один ролик — остальные приносили в среднем по 50 тыс просмотров. Что еще раз подтвреждает: снимайте не «умнее», а больше! 
1111
Кейс: 50 интеграций, 25 млн просмотров, 0₽ бюджета — как работать с блогерами?

Человеку нужен человек, а блогеру — не менеджер, а хороший приятель.

77
Кейс для США: 60 000 подписчиков в соц сетях за 4 месяца работы
Обложка для статьи.
44
Почему предприниматели считают, что главный тот, кто платит — Заказчик?
Почему предприниматели считают, что главный тот, кто платит — Заказчик?
Почему «нормальных» людей бесят инфобизнесмены?

Инфобизнес — самая громкая и денежная сфера, которая формирует вокруг себя огромное количество приверженцев и хейтеров. Я, являясь человеком, который получил базу фундаментального маркетинга, но, тем не менее, работая с инфобизнесменами, — хочу рассказать о своём опыте, показать сильные и слабые стороны инфобизнеса и поделиться своим взглядом на ис…

Обложка для статьи.
55
Парад бреда величия: 5 манипуляций, скрывающих намерения стартаперов перед работниками

Самое важное, что может сделать для вас работодатель — выплатить зарплату вовремя. Данный материал является кратким руководством, набором самых частых и очевидных манипуляций стартаперов: он поможет не вестись на меняющие мир идеи в убыток себе, близким и легко отличить правду от сладкой лжи. Подойдет для начинающих специалистов, которые пока не зн…

44