Такая лакомая закономерность порождает просто нереальное количество шарлатанов и донельзя наглых людей, к которым, в общем-то, не придраться. Ну, взял человек миллион за консультацию, ничего не обещая и просто делясь опытом — что в этом такого? В ответ на такое поведение, огромное количество реальных психологов, маркетологов и прочих специалистов стекают на стуле в праведном гневе: «А почему Я, человек который имеет с десяток кейсов, берет за два часа 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ?!». В зависимости от того, кто задает вопрос, хочется ответить две вещи:
На всякий товар найдётся свой купец, как говорится, а бесит, только тех, кто в месяц зарабатывает столько, сколько эти инфо-бизнесмены за час
Недостатки, которые мы замечаем — отражают наши)
Я всю жизнь в реальном маркетинге, фигачила свои стартапы в разных сферах, на продукты инфобиза никогда не тянуло... видимо иммунитет с детства на МЛМ и прочие секты... но в этом году ради интереса зашла на две программы. Одна за 30 тыс, одна за 300. НЕ аязовщина, а курсы от людей, выглядевших изначально относительно твёрдыми экспертами. И таки шо я могу сказать. Люди реально платят для себя очень большие деньги исключительно от того, что задолбались от той жизни, которую они ведут, денег хочется больше, усилий делать меньше, - при этом что-либо фундаментально изучить мысли не возникало. Поэтому на инфокурсах им дают примерно 2% информации, которую можно было бы получить на хорошем отраслевом тренинге, но им этого достаточно и обманутыми или как-либо разочарованными они себя не считают.
ЗЫ иду лечить своё высокоморальчество )))
Ну, тут есть определенные плюсы, если человек учит фундаментальным знаниям, а не деталям, как это принято, то этого в целом достаточно именно предпринимателям. У нас в ВУЗах и на курсах готовят именно ремесленников, а не людей, которые будут управлять бизнесом.