Почему «нормальных» людей бесят инфобизнесмены?

Инфобизнес — самая громкая и денежная сфера, которая формирует вокруг себя огромное количество приверженцев и хейтеров. Я, являясь человеком, который получил базу фундаментального маркетинга, но, тем не менее, работая с инфобизнесменами, — хочу рассказать о своём опыте, показать сильные и слабые стороны инфобизнеса и поделиться своим взглядом на ис…

Обложка для статьи.
55

Я всю жизнь в реальном маркетинге, фигачила свои стартапы в разных сферах, на продукты инфобиза никогда не тянуло... видимо иммунитет с детства на МЛМ и прочие секты... но в этом году ради интереса зашла на две программы. Одна за 30 тыс, одна за 300. НЕ аязовщина, а курсы от людей, выглядевших изначально относительно твёрдыми экспертами. И таки шо я могу сказать. Люди реально платят для себя очень большие деньги исключительно от того, что задолбались от той жизни, которую они ведут, денег хочется больше, усилий делать меньше, - при этом что-либо фундаментально изучить мысли не возникало. Поэтому на инфокурсах им дают примерно 2% информации, которую можно было бы получить на хорошем отраслевом тренинге, но им этого достаточно и обманутыми или как-либо разочарованными они себя не считают.

ЗЫ иду лечить своё высокоморальчество )))

Ответить

Ну, тут есть определенные плюсы, если человек учит фундаментальным знаниям, а не деталям, как это принято, то этого в целом достаточно именно предпринимателям. У нас в ВУЗах и на курсах готовят именно ремесленников, а не людей, которые будут управлять бизнесом.

Ответить