Поэтому, на основе выводов, мы решили сделать следующее: взять оператора, который очень любит детали и максимально дотошен к свету и картинке, а не конкретно к содержанию ролика. Во-вторых, взяли ухоженную и красивую девушку, чья внешность привлекает и отличается от русской, но не отталкивает. Также, мы решили внедрить ASMR-тематику в наши ролики. Всего мы их сняли 15 шт. за одну съёмочную смену.
А ещё подобные истории у Вас есть? Будет очень интересно почитать и вдохновиться)
Хотя, если честно, иногда маркетинг кажется тёмным лесом в наше время: есть и теория, и практика, доказывающая теорию, но в итоге выстреливают единицы. Одни выстраивают стратегию на года, и у них ничего не выходит, другие выкладывают одно видео и получают 100 миллионов просмотров за 5-секундный контент. Вот как найти эту золотую середину между точным расчётом и интуицией(
Хороший продукт всегда продает себя сам и достаточно создать ЗНАНИЕ. В продажах нуждаются продукты, которые находятся конкурируют друг с другом. Поэтому если нет результата в маркетинге после условных двух трех лет и более продвижения — тут стоит проблему искать не в маркетинге)
А какие ролики вы бы снимали если бы перед вами стояла задача по продвижению фермы и поиска крупных поставщиков?
Первое, что надо понимать: скорее всего, крупные поставщики вас будут выбирать не по роликам. Но ролики в соц сетях и объёмная база подписчиков это большой ПЛЮС для многих ЛПРов.
В целом я бы снимал различные форматы интервью на самой ферме, интересные факты про ведение бизнеса в целом, может быть даже тренды или истории про конкретных коров (не знаю кто у вас).
Если вас интересует действительно, то можете в личку мне написать, обсудим форматы. У вас ферма?
Я тоже в целом согласна с тем, что фундаментальные выводы которые есть в голове зачастую намного важнее исследований, и все инсайты люди берут не столько из исследований сколько из себя и затем это исследованиями подтверждают. По крайней мере на уровне продвижения роликов в Инсте уж точно
Ну я тут не совсем согласен, потому что исследования, анализ, стратегия — это всё достаточно важная вещь и к человеку в голову не залезешь. Я в статье транслирую то, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО делать стратегию условную, чтобы достичь результата. Хотя очень желательно)
Вывод который можно сделать из статьи: снимайте больше и всё у вас будет хорошо. Элемент везения в такой истории очень высок