35 тысяч подписчиков за месяц: органический кейс для продукта за $250 000
Детали кейса. Важно заметить, что невероятных результатов достиг один ролик — остальные приносили в среднем по 50 тыс просмотров. Что еще раз подтвреждает: снимайте не «умнее», а больше! 
1111

А какие ролики вы бы снимали если бы перед вами стояла задача по продвижению фермы и поиска крупных поставщиков?

Ответить

Первое, что надо понимать: скорее всего, крупные поставщики вас будут выбирать не по роликам. Но ролики в соц сетях и объёмная база подписчиков это большой ПЛЮС для многих ЛПРов.

В целом я бы снимал различные форматы интервью на самой ферме, интересные факты про ведение бизнеса в целом, может быть даже тренды или истории про конкретных коров (не знаю кто у вас).

Если вас интересует действительно, то можете в личку мне написать, обсудим форматы. У вас ферма?

Ответить