35 тысяч подписчиков за месяц: органический кейс для продукта за $250 000
Детали кейса. Важно заметить, что невероятных результатов достиг один ролик — остальные приносили в среднем по 50 тыс просмотров. Что еще раз подтвреждает: снимайте не «умнее», а больше! 
1111

Я тоже в целом согласна с тем, что фундаментальные выводы которые есть в голове зачастую намного важнее исследований, и все инсайты люди берут не столько из исследований сколько из себя и затем это исследованиями подтверждают. По крайней мере на уровне продвижения роликов в Инсте уж точно

Ответить

Ну я тут не совсем согласен, потому что исследования, анализ, стратегия — это всё достаточно важная вещь и к человеку в голову не залезешь. Я в статье транслирую то, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО делать стратегию условную, чтобы достичь результата. Хотя очень желательно)

Ответить