35 тысяч подписчиков за месяц: органический кейс для продукта за $250 000
Детали кейса. Важно заметить, что невероятных результатов достиг один ролик — остальные приносили в среднем по 50 тыс просмотров. Что еще раз подтвреждает: снимайте не «умнее», а больше! 
1111

А ещё подобные истории у Вас есть? Будет очень интересно почитать и вдохновиться)

Хотя, если честно, иногда маркетинг кажется тёмным лесом в наше время: есть и теория, и практика, доказывающая теорию, но в итоге выстреливают единицы. Одни выстраивают стратегию на года, и у них ничего не выходит, другие выкладывают одно видео и получают 100 миллионов просмотров за 5-секундный контент. Вот как найти эту золотую середину между точным расчётом и интуицией(

Ответить

Хороший продукт всегда продает себя сам и достаточно создать ЗНАНИЕ. В продажах нуждаются продукты, которые находятся конкурируют друг с другом. Поэтому если нет результата в маркетинге после условных двух трех лет и более продвижения — тут стоит проблему искать не в маркетинге)

1
Ответить