4 правила ведения мощного Личного бренда, которые помогут продвинуть себя и компанию

В данной статье расскажу о базовых правилах ведения личного бренда, которые помогут найти аудиторию, которая будет к вам прислушиваться, защититься от негатива и стать первым или первой среди конкурентов на долгой дистанции.

Развитие личного бренда (далее — «ЛБ») — это комплексная работа, нацеленная на создание крепкого имиджа предпринимателя, политика, топ-менеджера, собственника бизнеса, нумеролога или кого бы то ни было.

И на данный момент, тематика Личных брендов переживает кризис. В результате огромной популярности информационных продуктов появился громкий шум, нацеленный на получение краткосрочной прибыли и приводящий к массовой усталости потенциальных клиентов: агрессивные видеоролики, продающие вебинары, воронки и прочие инструменты, которые механически работают по болям.

Проблема таких инструментов не в них самих, а в том, что ввиду их генерализированного и неорганичного использования — большинство людей просто выжигают аудиторию и стирают себя из медиапространства.

В статье расскажу о том, каким правилам необходимо следовать, чтобы отличиться от конкурентов и построить мощный, безопасный и целостный личный бренд.

4 правила ведения мощного Личного бренда, которые помогут продвинуть себя и компанию

Первое правило: начните развитие ЛБ с идеи, а не с картинки.

В корне неверный подход к подготовке личного бренда — это обращаться, в первую очередь к дизайнеру. Дизайнер — это руки, которыми необходимо управлять, а не маркетолог с опытом.

Для того, чтобы начать продвижение ЛБ, необходимо обратиться к команде или человеку, которые проведут анализ рынка, конкурентов, разработают Tone of Voice — то есть, создадут уникальное позиционирование, идейно и визуально отличающее вас от других. Сможете примерно понять, как разработать позиционирование в этой статье:

Уже после этого — подбирается дизайнер, который подходит под ваш стиль и сможет хорошо оформить профили или создать фирменный стиль для вас. Один лучше рисует иллюстрации, другой — создаёт коллажи, а третий — имеет великолепное чувство композиции. Если вы сначала обратитесь к дизайнеру, то рискуете получить результат, который вас не отражает, и вы будете вынуждены идти на компромиссы (личный опыт).

4 правила ведения мощного Личного бренда, которые помогут продвинуть себя и компанию

Второе правило: снимайте ролики для себя, а не для других.

Снимать ролики — это далеко не вся работа в рамках ЛБ. Действительно, ролики — это очень важный источник трафика и узнаваемости, но на них далеко не уедешь, потому что их научились делать многие. Съёмка роликов это отдельная тема для статьи, но я попробую уместить полезные советы в пару абзацев, чтобы вы поняли, какие действия необходимо делать, чтобы выделиться.

Самое главное — проработайте собственную харизму, ораторское мастерство, подачу и научитесь любить камеру. Обратитесь к близким или психологу, чтобы выписать свои сильные стороны и поймите, на какие темы вам больше всего нравится говорить. В ином случае, даже имея Голливудскую камеру, шикарную локацию и Тарантино в запасе — вы не сможете стать звездой Голливуда, если общение на камеру вас просто не «прёт», вы просто получите очень красивую картинку и скучного персонажа посередине.

Во-вторых, раскрывайте локации, в которых снимаете: используйте разные ракурсы, фоны, образы и форматы сценариев. Как только решите задачу «стать разнообразнее», решится задача «стать интереснее» и вы начнёте обходить конкурентов.

Третий совет: снимайте себя везде и не бойтесь выкладывать ролики из машины или из ресторана. Сначала будет сложно, но через некоторое время вы будете становиться всё привлекательнее и убедительнее, потому что каждая переданная в мир мысль — коренится в вашей голове намного сильнее, чем та, которая там осталась.

Третье правило: начните работу с PR заранее.

Вы станете сильно популярнее, чем сейчас. Не имея этого убеждения, начинать работу с Личным брендом не нужно. И если вы с этим согласны, то заходить в PR, а это ваша безопасность, нужно заранее.

В отношении вас наверняка будут инициировать фейковые «разоблачения», расследования, писать постыдные посты в Telegram и заказывать негатив на различных Отзовиках, Картах или Айрекомменд. И поверьте мне, когда на вас появится 10 негативных отзывов, которые встанут на третьем месте в Гугле, вы будете очень благодарны своему PR-менеджеру за то, что в прошлом году с вашей фамилией вышла хорошая статья на VC или исследование на РБК, что позволило отзывам свалиться пониже, а не красоваться на первой строке.

Также, регулярный PR это отличные регалии, пропуск в Government-сектор, узнаваемость и большой плюс к имиджу.

Для моих клиентов работа по негативу не раз становилась в целом, сутью всей работы, так как плохая работа с репутацией несет в себя наибольшие финансовые и юридические проблемы. 
Для моих клиентов работа по негативу не раз становилась в целом, сутью всей работы, так как плохая работа с репутацией несет в себя наибольшие финансовые и юридические проблемы. 

Четвертое правило: продавайте, но не постоянно.

Возьмите за правило разбивать контент на тот, который должен сразу принести продажи, и на тот, который интересен лично вам или вашей аудитории. Продавайте, когда у вас происходит что-то грандиозное или хотя бы очень позитивное: например, вы открыли новое туристическое направление, запустили акцию для партнеров или открыли новый офис. Вещать про то, что «ваш продукт меняет мир и жизни» — уже не модно и выглядит беспочвенно, даже при наличии отзывов и результатов.

И в этом есть огромный парадокс: те, кто продаёт и прогревает каждый день — в итоге получат намного меньше, чем те, кто делает это качественно, но раз в неделю. Ваша личность должна быть разнообразной, должна приносить пользу в мир и транслировать баланс, а не быть исключительно нацеленной на прибыль в моменте. В итоге, вы заинтересуете аудиторию собой, а другие — её выжгут.

Используйте знания из реализуйте себя сами или обращайтесь ко мне <b>за бесплатной консультацией или работой. </b>
Используйте знания из реализуйте себя сами или обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией или работой. 

Итого.

Самое главное, что нужно запомнить:

  • Работу с личным брендом нужно начинать с разработки стратегии, позиционирования, а не с оформления социальных сетей;
  • Снимая контент, работайте с собой, а не с картинкой, чтобы обогнать скучных конкурентов, то есть большинство;
  • Начните выпуск статей со своим участием и организацию PR заранее, чтобы обогнать недобросовестную конкуренцию и защитить себя с компанией от негатива;
  • Не продавайте в лоб постоянно — важен баланс.
1212
12 комментариев

Самое лучшее - когда знаешь, о чем говорить, и делаешь это не по надобности, а по желанию. Мне интересно, как те блогеры, которые выкладывают посты совершенно без расписания, все равно получают миллионы просмотров?

Ответить

Вот это вы мощно сказанули) Ну регулярность важна, но когда у вас миллион подписчиков, качественных естественно, то ваш контент люди даже ждут. На таком уровне уже не очень важно выкладывать постоянно ролики и контент, это в начале нужна дисциплина, дальше по наитию)

1
Ответить

мне кажется,если я спрошу у своего психолога какие мои сильные стороны он отправит меня к психиатру и ролики я буду снимать с весьма интересных мест 😁😁😁

Ответить

Я совсем не понял, почему?) Объясните пожалуйста)

Ответить

Продающие ролики это вообще отдельная боль, непонятно что продают, непонятно кто покупают, а нормальный контент в итоге остаётся без внимания

Ответить

На что спрос, на то и предложение) Другой момент, что понятие «народ» это в целом про сущность, которую необходимо обучать и если людям нравится покупать курсы по мотивации за мильоны, то лучше какое-то время побыть бедным художником, чем сёрфить по смертным грехам😂😂

Ответить

Статья хорошая, но вы не упомянули о том что один выход в СМИ минимум 100к даже в маленьком. Это я не говорю про форбс и рбк, там вообще ценник другой

Ответить