Путин поручил правительству подумать над привлечением «ведущих иностранных блогеров» для продвижения российских товаров Статьи редакции

Идею рекламировать российские товары с помощью китайских блогеров предложили в феврале 2024 года.

  • Владимир Путин поручил «рассмотреть возможность проведения масштабного мероприятия, направленного на продвижение отечественной продукции, в том числе с участием ведущих иностранных блогеров и с возможностью её продаж в онлайн-формате».
  • Президент дал поручение правительству, некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» при участии правительства Москвы. Они должны предоставить доклад до 1 октября 2024 года.
  • Путин дал поручения по итогам форума «Сильные идеи для нового времени», который прошёл в феврале 2024 года. Тогда, как писало ТАСС, на мероприятии предложили организовать в России фестиваль, на котором популярным блогерам из Китая представили бы российскую продукцию и туристические маршруты. Так блогеры могли бы рекламировать их на территории всей страны. «Сама по себе идея замечательная», — цитировало агентство ответ президента.
0
410 комментариев
Написать комментарий...
Максим Ефимов

Я чо т не понял, а что рекламировать-то собрались и для кого? Если на российскую аудиторию, то у нас за иностранными блогерами от общего народонаселения следят незначительные доли процента, бесполезно. Если для зарубежной аудитории, то рекламировать что? Эмблемы Газпрома как на футболках Шальке? Так это бессмысленное сжигание газовых денег, никто клиентом Газпрома за пределами РФ не становится благодаря рекламе. Ну да, есть нормальная продукция, но она и внутри РФ на пределе конкуренции с тем же Китаем, а за рубежом тем более тяжко.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Я думаю для иностранной аудитории, конечно же. У нас заводов до фига, продукции тоже. Особенно продукты, полученные в результате переработки металлов и нефти. Может что-то есть по направлению пищевой отрасли. В принципе логично. Если бы не было рекламы Кока-Колы, то ее никто бы не покупал. Если бы не было рекламных обзоров Теслы, то не было бы ее фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Та же Тесла - это в первую очередь продукт, созданный на пустом практически рынке и создавший этот рынок. Со своим позиционированием, со своими фичами (типа сети зарядок), это своего рода айфон среди электромобилей. На одной рекламе далеко не уедешь. А с продуктами у нас не очень, только начиналось формироваться что-то для этого. А теперь госэкономика. Госэкономика не способна на это.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Тесла не первые, кто делал электромобиль. Они раскрутились, как раз благодаря рекламе. До этого Тойота создавала авто, например Приус. Реклама решила все.

По Маску тоже не все просто так. Парень он не простой с рождения. Плюс военизированную отрасль такую как космическая не будут отдавать в руки простого рандомного коммерса. Так что рука государства там тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Тесла раскрутилась благодаря тому, что сделала электромобиль продуктом. Показала, что электричка может выглядеть хорошо, ехать быстро, с помощью зарядных станций ехать далеко. Это называется продукт.

Про непростых Масков не готов спорить, потому что с домыслами спорить нет смысла. Тем более что к теме это отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

О продукте как узнали? Через рекламу? Через рекламные выступления Маска и рекламные обзоры ютюберов?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

О продукте, конечно, узнали в том числе из рекламы. Только сначала был продукт.

Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда