Путин поручил правительству подумать над привлечением «ведущих иностранных блогеров» для продвижения российских товаров Статьи редакции

Идею рекламировать российские товары с помощью китайских блогеров предложили в феврале 2024 года.

  • Владимир Путин поручил «рассмотреть возможность проведения масштабного мероприятия, направленного на продвижение отечественной продукции, в том числе с участием ведущих иностранных блогеров и с возможностью её продаж в онлайн-формате».
  • Президент дал поручение правительству, некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» при участии правительства Москвы. Они должны предоставить доклад до 1 октября 2024 года.
  • Путин дал поручения по итогам форума «Сильные идеи для нового времени», который прошёл в феврале 2024 года. Тогда, как писало ТАСС, на мероприятии предложили организовать в России фестиваль, на котором популярным блогерам из Китая представили бы российскую продукцию и туристические маршруты. Так блогеры могли бы рекламировать их на территории всей страны. «Сама по себе идея замечательная», — цитировало агентство ответ президента.
0
410 комментариев
Написать комментарий...
Максим Ефимов

Я чо т не понял, а что рекламировать-то собрались и для кого? Если на российскую аудиторию, то у нас за иностранными блогерами от общего народонаселения следят незначительные доли процента, бесполезно. Если для зарубежной аудитории, то рекламировать что? Эмблемы Газпрома как на футболках Шальке? Так это бессмысленное сжигание газовых денег, никто клиентом Газпрома за пределами РФ не становится благодаря рекламе. Ну да, есть нормальная продукция, но она и внутри РФ на пределе конкуренции с тем же Китаем, а за рубежом тем более тяжко.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Я думаю для иностранной аудитории, конечно же. У нас заводов до фига, продукции тоже. Особенно продукты, полученные в результате переработки металлов и нефти. Может что-то есть по направлению пищевой отрасли. В принципе логично. Если бы не было рекламы Кока-Колы, то ее никто бы не покупал. Если бы не было рекламных обзоров Теслы, то не было бы ее фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Та же Тесла - это в первую очередь продукт, созданный на пустом практически рынке и создавший этот рынок. Со своим позиционированием, со своими фичами (типа сети зарядок), это своего рода айфон среди электромобилей. На одной рекламе далеко не уедешь. А с продуктами у нас не очень, только начиналось формироваться что-то для этого. А теперь госэкономика. Госэкономика не способна на это.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Тесла не первые, кто делал электромобиль. Они раскрутились, как раз благодаря рекламе. До этого Тойота создавала авто, например Приус. Реклама решила все.

По Маску тоже не все просто так. Парень он не простой с рождения. Плюс военизированную отрасль такую как космическая не будут отдавать в руки простого рандомного коммерса. Так что рука государства там тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Тесла раскрутилась благодаря тому, что сделала электромобиль продуктом. Показала, что электричка может выглядеть хорошо, ехать быстро, с помощью зарядных станций ехать далеко. Это называется продукт.

Про непростых Масков не готов спорить, потому что с домыслами спорить нет смысла. Тем более что к теме это отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

О продукте как узнали? Через рекламу? Через рекламные выступления Маска и рекламные обзоры ютюберов?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

О продукте, конечно, узнали в том числе из рекламы. Только сначала был продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Leshiy

Боже, какой бред - нельзя создать рынок на пустом месте.
Тесла - это не новый рынок, Тесла это старый продукт с некоторой инновацией.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Тесла сделала электрички модными, массовыми и заставила всех производителей шевелиться в этом направлении. До нее были приусы для зеленых гиков, нишевый товар.
Тесла - это как раз продукт, до Теслы были невнятные электрички, которые потоебитель не понимал.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Leshiy

Тесла - это бренд, продукт - это автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Мощный аргумент, не берусь спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Ну, если читать только рекламные статьи о Маске, то так оно и кажется. Но мир немного другой. На гибридах уже весь мир более 20 лет катается. Одна из доступных тачек была и остается Тойота Приус. Маску надо отдать должное, что он смог сделать красивую обертку.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Оче Видность

Необязательно читать хоть что-то о Маске. Можно посмотреть на реальность трезво. Теслы - одни из самых продаваемых тачек. Когда Тесла сделала электричку популярной, когда продажи электричек стали сопоставимы с ДВС и показывали постоянный рост, старые производители начали вкладываться в электрички, начали появляться новые бренды электричек. Приус был, приус есть. Это модель для небольшого количества гиков. Даже в Москве чаще попадаются Тесла чем Приус.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

А айфон это тот же проводной телефон, только без провода и с экраном, ага. И даже без инноваций - экраны и без айфона были. Телефоны тоже

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Кока-Кола - это брендовый b2c сегмент, в отличие от продуктов переработки нефти и прочих коммодитис.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Американская Кока-Кола не b2b? Реально?))
А производство пластика, бензина, панелей солнечной энергии это b2c или b2b?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

А производство пластика, бензина, панелей солнечной энергии это b2c или b2b?

первично это b2b. Нужно создать дилерскую сеть, товарный запас, организовать логистику. И только потом вкладываться в b2c продвижение. Я пока тоже не могу придумать что за товар широкого потребления можно рекламировать за пределами РФ в текущих реалиях

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Вы не отслеживаете рынок и продукцию заводов в РФ. Вам и мне оно и не надо. Кола тоже первично это b2b, потому заключают договоры с розничными сетями

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Ололо. Договоры с розничными сетями заключают потому что Кока-кола вкладывает миллиарды в рекламу и розницу, что формирует спрос. Не нужно тут глупых фантазий про b2b.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Ну попробуй купить напрямую банку Колу у самой Кока-Кола. Ты купишь ее в магазе, принадлежащей розничной сети. Они никогда не работают напрямую с потребителями.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Рука-лицо.
Кто является потребителем кока-колы?
Розничные сети или физики-покупатели?

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Конечные потребители продукта - люди. Покупатели, с кем работает Кока Кола - компании.

Ололо, рука-лицо - вы со школы что ли только что вернулись?

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

И реклама кока-колы, направлена на конечного потребителя, а не дистрибьютеров.
Но все равно вы будете продолжать бред про то, что кока-кола - это b2c продукт?

Нет, я в школу только преподавать ходил. Еще вопросы по моей личной жизни?

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Реклама на конечного потребителя, на людей. Да, конечно. А все остальное на чем реально строится бизнес: производство, продажа - это только с компаниями.

Но все равно вы будете продолжать бред про то, что кока-кола - это b2c продукт?

Вы тут видимо оговорились. Я считаю, что у них чистая b2b модель бизнеса, потому что по другому не может быть физически. Это огромная корпорация, которая состоит из юр лиц, и те, в свою очередь, тоже работают только с юрлицами. Это может быть в самом начале, когда они брали и сами создавали напиток для людей и продавали, они были b2c. Фактически они создают продукт, который будет предназначен для розничных сетей. Одним из ключевых отличий b2b от b2c - это цикл продажи. У b2c он короче, чем у b2b.

Ответить
Развернуть ветку
Просветленный Ипполит

Давайте подведем итог:
Кока-кола (напиток) - это b2c продукт. Но предназначен для розницы. И при этом продается и дистрибьюторам, хотя они не розница.

Но бизнес компании Кока-кола - это b2b бизнес. И по вашим словам продаж без рекламы не бывает.
Но реклама ориентирована на конечного пользователя, а не розницу.

Я ничего не упустил? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Банка Кока-Колы для компании Кока-Кола - это b2b продукт. Целевая аудитория - d2c или b2c организации.

Для такой целевой аудитории как те, кто работает с консьюмерами, банка напитка - это b2c/d2c продукт.

Реклама Кока-Колы бывает разная. Компании Кока-Кола выгодно не только чтобы у нее клиенты (организации) покупали продукт, но также нужно чтобы эти ее клиенты успешно продавали этот продукт, чтобы потом внось покупали эти банки.

Поэтому реклама организации Кока-Колы для клиентов-корпов - это реклама в виде акций на приобретение (скидки всякие, участие в мероприятиях и т.п.). А для общего продвижения бренда - это Санта с оленями.

Ответить
Развернуть ветку
Nix Green

Если что, с завода кока-колы продажи оной идут только оптом. Даже та же коробка в стекле (12шт) считается оптовой.
А теперь вопрос
Без трудового договора сможете ли вы купить у производителя/поставщика этот завалящий ящик?
Хотя, если есть знакомый менеджер в этой компании он может и отгрузить.
На счет рекламы - естественно, что она рассчитана на конечного единичного потребителя, но «делегированием» продукта от завода до конечного пользователя являются все эти розничные сети

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

Вы плохо понимаете что такое b2b бизнес. Точнее от слова «совсем» не понимаете )

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Поделитесь, если разбираетесь в вопросе. Я только рад буду)

Прямые там продажи или есть посредники. Если есть посредники - это компании или люди. Цикл продаж короткий или нет. На какую учебную литературу опираетесь (терминологическая база какая)?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Leshiy

АК, но они под санкциями.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Это надо стараться в мысль, не обращайте на таких внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Ну просто одно дело пойти купить бутылку кока колы, увидев как твой любимый блогер ее пьет, а другое дело танкер со сжиженным газом прикупить увидя рекламу, я про это. А вот со своей «кока колой» как-то я даж не знаю, что у нас экспортируется для конечных потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Это разные вещи. Я согласен полностью. А какая мне или вам разница что какая-то там российская компания будет рекламировать за границей из своей продукции? Хоть полеты в космос или огурцы в банке. Неважно же по сути. Целевые аудитории разные. Я к этому.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Нет, ну, во-первых, мне просто интересно зачем, что я изначально и спросил. Во-вторых, ну мне нравится когда тот же газпром, скажем, помогает детским спортивным школа, финансируя их, но мне не нравится, что он тратит безусловно свои личные (хотя вопросик спорный) деньги на те же логотипы на футболках Шальке, это зачем? Может есть лучше способы потратить деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Не знаю, что у них там происходит. Но я однозначно "за" за соцпроекты. Но и запрещать им продвигать свой бренд тоже как-то нелепо звучит. Продвигают - видимо обосновали как-то там эту стратегию.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Ну вот "обосновали как-то" и вызывает вопросики. С одной стороны чужие деньги считаешь, а с другой непонятно и обидно

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Нам ввели санкции, мы ввели санкции. Товары под чьими санкциями будем рекламировать? Я даже слоган придумал уже "заплати сейчас а получишь после отмены санкций", ведь каждый россиянин знает "завтра будет дороже"

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Кто ввел санкции? Одна группа из стран запада. Но есть же другие страны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Интересно. Самое главное, что производство есть.

Оффтоп: А вообще, не всегда дешевая продукция и даже качественная выгодны бизнесу. Если организации платят налоги по схеме "доходы минус расходы", то выгоднее, чтобы расходов было больше)) Я к тому, что на каждого продавца найдется свой покупатель.

Что касается Китая, то глобально для страны низкие цены на товары из Китая выгодны. Но как только начнутся обоснованные жалобы на препятствия в развитии ключевых отраслей, то поднимут пошлины. Так везде делают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда