Путин поручил правительству подумать над привлечением «ведущих иностранных блогеров» для продвижения российских товаров Статьи редакции

Идею рекламировать российские товары с помощью китайских блогеров предложили в феврале 2024 года.

  • Владимир Путин поручил «рассмотреть возможность проведения масштабного мероприятия, направленного на продвижение отечественной продукции, в том числе с участием ведущих иностранных блогеров и с возможностью её продаж в онлайн-формате».
  • Президент дал поручение правительству, некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» при участии правительства Москвы. Они должны предоставить доклад до 1 октября 2024 года.
  • Путин дал поручения по итогам форума «Сильные идеи для нового времени», который прошёл в феврале 2024 года. Тогда, как писало ТАСС, на мероприятии предложили организовать в России фестиваль, на котором популярным блогерам из Китая представили бы российскую продукцию и туристические маршруты. Так блогеры могли бы рекламировать их на территории всей страны. «Сама по себе идея замечательная», — цитировало агентство ответ президента.
0
410 комментариев
Написать комментарий...
Максим Ефимов

Я чо т не понял, а что рекламировать-то собрались и для кого? Если на российскую аудиторию, то у нас за иностранными блогерами от общего народонаселения следят незначительные доли процента, бесполезно. Если для зарубежной аудитории, то рекламировать что? Эмблемы Газпрома как на футболках Шальке? Так это бессмысленное сжигание газовых денег, никто клиентом Газпрома за пределами РФ не становится благодаря рекламе. Ну да, есть нормальная продукция, но она и внутри РФ на пределе конкуренции с тем же Китаем, а за рубежом тем более тяжко.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Я думаю для иностранной аудитории, конечно же. У нас заводов до фига, продукции тоже. Особенно продукты, полученные в результате переработки металлов и нефти. Может что-то есть по направлению пищевой отрасли. В принципе логично. Если бы не было рекламы Кока-Колы, то ее никто бы не покупал. Если бы не было рекламных обзоров Теслы, то не было бы ее фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Ну просто одно дело пойти купить бутылку кока колы, увидев как твой любимый блогер ее пьет, а другое дело танкер со сжиженным газом прикупить увидя рекламу, я про это. А вот со своей «кока колой» как-то я даж не знаю, что у нас экспортируется для конечных потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Это разные вещи. Я согласен полностью. А какая мне или вам разница что какая-то там российская компания будет рекламировать за границей из своей продукции? Хоть полеты в космос или огурцы в банке. Неважно же по сути. Целевые аудитории разные. Я к этому.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Нет, ну, во-первых, мне просто интересно зачем, что я изначально и спросил. Во-вторых, ну мне нравится когда тот же газпром, скажем, помогает детским спортивным школа, финансируя их, но мне не нравится, что он тратит безусловно свои личные (хотя вопросик спорный) деньги на те же логотипы на футболках Шальке, это зачем? Может есть лучше способы потратить деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Не знаю, что у них там происходит. Но я однозначно "за" за соцпроекты. Но и запрещать им продвигать свой бренд тоже как-то нелепо звучит. Продвигают - видимо обосновали как-то там эту стратегию.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Ну вот "обосновали как-то" и вызывает вопросики. С одной стороны чужие деньги считаешь, а с другой непонятно и обидно

Ответить
Развернуть ветку
407 комментариев
Раскрывать всегда