{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon запустил рекламную кампанию о жизненных неприятностях с Дмитрием Маликовым в главной роли Статьи редакции

В видео певец пытается справиться с беспорядком, который устраивают рабочие, дети и инопланетяне.

Ozon запустил масштабную рекламную кампанию, в которой главную роль исполнил певец Дмитрий Маликов, рассказали vc.ru в компании. Партнёрами проекта стали агентства Hungry Boys и Hype Production.

В серии видеороликов Маликов попадает в разные жизненные передряги: разлитый кофе, разбитый рояль, похищение инопланетянами и другие, а затем заказывает вещи на Ozon. Так ритейлер хотел подчеркнуть, что на маркетплейсе можно купить любые товары: книги, электронику, предметы повседневного спроса.

Ролики покажут через все каналы коммуникации и во всех точках контакта с клиентами, рассказали в Ozon: от ТВ до экранов в пунктах выдачи заказов.

0
2 комментария
Михаил

Маликов всё никак не унимается старый хайпожор)

Ответить
Развернуть ветку
Кира Лунина

В рекламе все ОЧЕНЬ понятно: Если падает рояль,то нужно бежать за памперсами!КЛАСС!!!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда