{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быть полезным для читателей?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Контент в соцсетях, на мой взгляд, сегодня один из самых полезных в интернете. Есть блогеры, которые пишут по 2-3 поста в день и при этом не надоедают своей аудитории. Их продолжают читать потому, что каждый их пост ценен и интересен читателям. Хотите узнать, как быть полезным для своих читателей? Продолжайте читать дальше👇

Я расскажу вам, какие посты нужно писать, чтобы давать читателям ценность, удерживать аудиторию и привлекать новых подписчиков.

Для этого у меня есть 7 идей ценного контента:

1. Пост-обзор

✅ Вас читают не только, потому, что людям интересны вы, как личность, но и потому, что хотят больше знать о товарах и услугах, которые представлены в вашей нише. Читателей интересует, какие события произошли за последнее время, какие товары появились на рынке, каковы новые тенденции.

⚡Напишите пост, где вы не просто рассказываете о новостях своей ниши, но и даете оценку товару, услуге или какому-то мероприятию. Ваше мнение важно для читателей, для них вы — авторитет, тот, кто отлично разбирается в своей области.

Но не забывайте о том, что люди не любят негатива, поэтому ваши посты должны быть о чем-то хорошем и позитивном.

2. Пост-кейс

✅ Все знают поговорку: «как корабль назовешь, так он и поплывет». Если сказать: «пост», «заметка», то это воспримут, как нечто обычное, ведь посты пишут все. Другое дело — «кейс».

⚡Даже само слово «кейс» воспринимается, как нечто более ценное. Опишите детали своего проекта, расскажите, что вы предпринимали, чтобы добиться успеха, этапы работы, какой получили результат, какие выгоды это принесло клиенту.

В каких случаях стоит написать пост-кейс:

✔вы успешно завершили проект, получили большую прибыль или сократили расходы;

✔заключили выгодный контракт благодаря нестандартным способам продвижения вашего продукта;

✔придумали нечто новое в своей области, стали первопроходцем;

✔вы исправили прежние ошибки и добились успеха.

⚡Пост-кейс не только будет полезен читателям, которые следят за вами, но и поможет привлечь потенциальных клиентов.

3. Пост-список

✅Такой формат поста довольно часто встречается в соцсетях, поэтому выделиться на фоне остальных непросто, но возможно. Вы можете написать список полезных нейросетей, сервисов, программ, приложений, или что-то еще. Это очень крутая возможность привлечь читателей.

Чтобы пост-список заинтересовал, нужно соблюдать следующие правила:

✔выберите 10 или 20 тем для поста, не останавливайтесь на одной идее. Проанализируйте все, что пришло в голову и выберите лучшее, только после этого можно начинать писать;

✔самое важное и интересное размещайте в начале и в конце текста, ведь начало и конец люди замечают в первую очередь;

✔ старайтесь, чтобы пункты списка были примерно одинакового размера;

✔не повторяйте то, что уже написали другие, давайте что-то новое. Казалось бы, вся информация давно в сети, но вы можете рассмотреть нечто известное со своей точки зрения и на основе личного опыта;

✔придерживайтесь в каждом пункте основной темы поста;

✔четко сформулируйте подзаголовки;

✔создайте цепляющий заголовок.

4. Пост-инструкция

✅ Если вы эксперт в своей области, расскажите читателям о том, как выполнять определенные действия. Например, можно пошагово описать процесс написания продающего поста, продвижения блога, создания магазина в маркетплейсе, выпечки хлеба или сборки мебели.

⚡Чтобы написать такой пост, нужно разбить большую задачу на этапы и детально описать каждый этап.

6. Пост-исследование

✅ Вы можете провести собственные исследования и проанализировать, например, эффективность различных видов контента в конкретной социальной сети. На это уйдет много времени, сил и средств.

⚡Но есть другой выход: найти тех, кто уже провел исследования в вашей нише. Изучите материалы и проведите на основе их данных свой эксперимент. О результатах, которые вы получили, расскажите в публикации. Но не забывайте указать ссылку на источник информации.

Простой пример: можно размещать посты в разное время суток и потом рассказать читателям, когда ваша аудитория более активно реагирует на публикации.

6. Пост-F.A.Q.

✅Что это такое? F.A.Q. — Frequently Asked Question, то есть — часто задаваемые вопросы, в русском варианте еще пишут: ЧаВо — частые вопросы.

⚡Блогерам читатели постоянно задают различные вопросы. Представьте себе, что вы о чем-то спросили у блогера, а он не просто отвечает вам, а пишет целый пост. Это очень круто, особенно, если блогер рассказывает, что вопрос задали именно вы.

⚡Посты с ответами вызывают огромный интерес у читателей. Люди будут ждать, что вы разберете их вопросы. Если будете писать такие посты регулярно, подписчики постараются не пропускать ни одной вашей публикации, ведь в следующем посте может быть ответ на их вопрос!

7. Пост-интервью

Можно взять интервью:

✔у блогера;

✔у известного человека;

✔у эксперта в вашей нише;

✔у эксперта из смежной ниши (например, вы продаете оборудование для маникюрных салонов, а интервью берете у мастера маникюра);

✔у самого себя. Можно попросить читателей задать вам вопросы, которые их интересуют, а ответы на них опубликовать в одном из постов.

⚡Известные люди охотно согласятся на интервью, конечно, при условии, что ваши вопросы не будут банальными. И еще одно условие: не пользуйтесь методами «желтой» прессы и не задавайте мерзко-провокационные вопросы.

⚡Чтобы взять интервью, тщательно продумайте, подготовьте и отправьте список вопросов, которые вы хотите задать человеку и подождите ответа. Постарайтесь найти интересные и оригинальные вопросы, чтобы они отличались от тех, которые уже не раз задавали.

Ведь известным людям часто приходится давать интервью, и вряд ли вашим подписчикам будет интересно в сотый раз читать об одном и том же.

❗Помимо уже перечисленных видов контента, не забывайте рассказывать о своих планах и мотивировать читателей на достижение успеха. Когда люди увидят, что вы готовы им помочь, подсказать, поддержать, они станут вашими преданными поклонниками.

⚡Не стоит гнаться за количеством, гораздо лучше давать людям то, что им важно и интересно. Это непросто, но если вы будете знать, о чем и как писать, то сможете заинтересовать читателей.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

8 Способов вернуть внимание читателей в соцсетях

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Мы уже говорили с вами о том, что есть определенный «период жизни» читателя, то есть, вы интересны ему только некоторое время. Потом внимание читателей и интерес к вашим публикациям пропадает по разным причинам.

4 приёма писать убедительные тексты

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Давайте в сегодняшней статье разберем приемы убеждения в продающих текстах. Главная задача в копирайтинге - научиться писать убедительные тексты. В этой статье я расскажу о четырех простых техниках (приёмах убеждения), которые…

8 Типов популярного контента в соцсетях: от рекламы до котиков

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Соцсети открывают перед нами неограниченные возможности. На площадках можно выкладывать самый разнообразный контент: от рекламы до котиков. Давайте посмотрим, что лучше заходит, и каким сегодня бывает популярный контент.

0
4 комментария
Даниил Томский

Хорошие идеи для разнообразия контента! Пост-обзор и пост-инструкция точно привлекут внимание читателей

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Даниил, спасибо за оценку и поддержку👍

Ответить
Развернуть ветку
Денис Буйлов

столько различных способов как вести блог и заинтересовывать читателей осталось определиться какой наиболее всего мне подходит

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Денис, для этого существуют тесты и эксперименты))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда