«Яндекс Директ» добавил ИИ-инструмент для запуска рекламы предпринимателями без сайта Статьи редакции

Клиенты смогут связаться с компанией по телефону, в Telegram или WhatsApp*.

  • В «Яндекс Директе» появился инструмент для предпринимателей, у которых нет своего сайта, рассказали в компании. Чтобы воспользоваться им, нужно выбрать в личном кабинете сервиса сценарий «Без ссылки».
  • О продукте или услуге можно рассказать в свободной форме. После этого YandexGPT и другие нейросети «Яндекса» предложат тексты и иллюстрации для рекламной кампании. При необходимости их можно отредактировать и добавить свои изображения.
  • Сервис также автоматически подберёт целевую аудиторию и запустит рекламу. По клику на объявление будет показываться предложение с информацией о продукте и контактами компании.
  • Клиенты смогут отправлять заявки по телефону, в Telegram или WhatsApp*. Оплата может взиматься за звонки и сообщения в мессенджеры, но также можно настроить за клики на объявления.
Изображение «Яндекса» 

*WhatsApp принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"теперь вы свои расходы и эффективность вообще не сможете посчитать. Ваш Яндекс"

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Почему же? Предложение оплаты за лид, когда ставки ты сам назначаешь и ИИ-креативы может допилить "под свой вкус", может быть интересным. Второй вопрос, какой объем он сможет генерить за определенный бюджет и какая конвертация будет. А для систем аналитики, уверен, они предусмотрят то, что нужно (это ведь база уже - кто сейчас рискнёт запускать кампанию, не имея доступа к статистике?)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А потом будет:
- Вы же писали в рекламе, что печете торты любой сложности, почему мне привезли это г.вно?
- Ну мы еще учимся и вообще рекламу ИИ Яндекса генерил, все вопросы к нему, я лишь телефон указала.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Этот диалог не стал бы менее реалистичным даже если бы вы указали, что он происходит между Таносом и Капитаном Марвел

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Георгиев

Люди уже начинают понимать что ИИ - это зло. Итог - массовое отупление и дегенерация людей. Самое опасное что детям ИИ тоже впаривают, дети не хотят книги смотреть, читать и играть в живую...
Думаю что возникнет индустрия "анти-ИИ" - где будут лечить людей зависимых от ИИ, устраивать типа ретриты "без ИИ", клубы с живой мыслью - где думать нужно головой без ИИ и др....

Ответить
Развернуть ветку
Илья Плутов

слушайте что им пользоваться в полной мере тоже мозги нужны🤣🤣🤣Далеко не все смогут даже просто нормальный промт написать,так что утверждение очень спорное

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Пермяков

Никто не отрицает, что его правильное использование тяжело дается, но выше комментарием написано все правильно, деградация нам светит, какие-то дяди будут управлять ИИ, а общество будет пользоваться "благами" и тупеть!

Ответить
Развернуть ветку
Пассажир

Появляются новые технологии и есть группа людей, которая будет говорить, что это зло. Это нормально, так всегда было и будет. Мир идет вперед, хотите вы этого или нет

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Ничего нового вы не придумали)) Луддиты и конспирологи давно говорят о том же 😂😜

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Викулов

все сейчас пихают ИИ это должно производить впечатление высоких технологий, правда пользы от него пока чуть

Ответить
Развернуть ветку
Городищев

По факту да, но это перспективна вещь. И сложная, требующая большого времени на полезное внедрение

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримов

ну как это чуть, Щас ИИ уже далеко шагнуло вперед и если уметь пользоваться то очень облегчает жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козин

Примеры в облегчении жизни?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Ну и еще из пожеланий (вдруг кто-то из команды яндекс директа это прочтет):

Для рекламы мобильных приложений Яндекс.директ имеет огромный недостаток - его нельзя заставить показывать только видеорекламу, он всё норовит показать картинку (и для каждой рекламной кампании должно быть одно объявление с картинкой, без картинки объявление создать нельзя). А ctr картинки наверное будет в сотни раз хуже чем видеорекламы, из-за чего львиная часть бюджета расходуется на картинку в яндекс.директе - что неэффективно для рекламодателя.

Вот из переписки с поддержкой:

Как можно задать повышающий коэффициент для видео в нашей единственной активной кампании.
4351579104438463476
вот номер объявы

Их ответ:

Спасибо за уточнение. Сейчас все проверю и вернусь, подождите, пожалуйста.
Спасибо, что подождали. Проверяю информацию, мне потребуется еще примерно 20 минут.
Проверила кампанию. Вижу, вы рекламируете мобильное приложение. В кампаниях такого типа нельзя выбрать корректировки на видео, эта функция доступна только в текстово-графических объявлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
из-за чего львиная часть бюджета расходуется на картинку в яндекс.директе - что неэффективно для рекламодателя

Зато эффективно для Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

​Владислав, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Пожелание таргетинга по жанрам мобильных приложений передам команде, спасибо.

Что касается приоритизации показов видеокреативов для РМП. Недавно ловил похожее пожелание. Действительно, сейчас в РМП не получится регулировать долю таких показов. Однако команда разработки уже обсуждает такую возможность. Как только это будет реализовано, рекламодателям с РМП предложат протестировать новую настройку.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad
Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Когда они добавят возможность таргетировать по жанрам мобильных приложений, в которых откручивается реклама?

Например, не хочу чтобы рекламу показывали в играх.

Сейчас единственный способ добиться этого - смотреть package id где уже открутилась реклама, лезть в магаз приложений смотря что это за приложение (какого жанра) и банить этот package id если та прога неправильного жанра. А приложений у них тысячи..

Прям хоть сам сервис делай или продавай базы package id по жанрам, чтобы рекламодатели всовывали эти package id в черные списки..

Ответить
Развернуть ветку
Sarmat Bagayev

Это же круто. Теперь всё можно с помощью ии. Со временем думаю ещё доработают, и сервис станет намного круче и продвинутей Так что это огромный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Деньгафинанс

🌺😁🌺

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

ну вообще удобная штука, но не знаю насколько ей будут пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Отоночо

Рекламу надо вообще запретить законодательно и создать для нее отдельный портал, чтобы кому надо шли и искали искомое там.
Она уже задолбала. Везде

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Tya

звучит удобно, что можно сделать так что б отставляли заявки через телеграмм!

Ответить
Развернуть ветку
aakonorev

Приходите спорить
https://vc.ru/1142597

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kamolin

предоставляют всевозможные варианты ,лишь бы пользоваться услугой и генерировать побольше рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Надеюсь, YandexGPT не будет предлагать рекламировать мыло как "инновационное устройство для чистки мозгов"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козин

По факту крохи уже на рынке собирают. Для ашотов с автомойкой или с палаткой фруктов?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Георгиев
Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда