{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создавать продающие тексты?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня я расскажу вам, на что способны продающие тексты. Вы хотите зарабатывать больше с помощью социальных сетей? Странный вопрос — но я уверен, что больше зарабатывать хочет каждый! Иначе, в чем смысл бизнеса?!

Для успешных продаж недостаточно скидок, специальных предложений, конкурсов, бонусов и подарков.

Есть еще кое-что — продающий текст. Конечно, вы знаете, что продающий текст необходим для успешных продаж. Важно помнить о том, что задача продающего поста не только в том, чтобы продать товар или услугу, но и побудить подписчика совершить любое конкретное действие: лайк, подписка, комментарий, перейти на сайт и так далее.

О том, что продающие тексты пишутся по формуле, известно всем, а как насчет принципов продающего текста? Слышали о таких? Нет? Тогда изучайте 8 принципов продающего поста, чтобы научиться не продавать товар или услугу напрямую, а действовать более деликатно: вызывать интерес, вовлекать, призывать начать диалог.

1. Преодолейте возражения

☝ Часто возражения — это защитная реакция покупателя. Люди не любят, когда на них давят. Поэтому ваша задача — уничтожить с помощью текста 5 основных возражений клиента:

⭐ нет времени — объясните, что потом может не быть возможности, предложите хорошую скидку, бесплатную доставку, небольшой подарок;

⭐ нет денег — обыграйте цену, объясните, что у вас дешевле, чем у конкурентов, или дороже, но зато будет служить лет 50, да и хорошая вещь разве может стоить дешево, предложите рассрочку, наконец;

⭐ мне это не нужно — как это вам не нужно? Да это же последний модный тренд, посмотрите, уже у всех есть, а у вас нет, смотрите, будете долго думать, ничего не останется;

⭐ я вам не верю — расскажите о гарантиях, сошлитесь на десятки или сотни покупателей, которые остались довольны;

⭐ мне это не подойдет — предложите возможность возврата или обмена.

Расскажите о преимуществах товара/услуги на основе этих возражений и не забывайте, что самый мощный инструмент воздействия на покупателя — рассказать о товаре с точки зрения выгод. Например, не «кольцо с чистой воды бриллиантом в 10 карат со скидкой», а: «вы будете выглядеть, как Английская королева».

2. Пишите читателю, как своему другу

☝ Вы знаете группу людей (целевую аудиторию), для которой пишете, обращайтесь к одному из них, нарисуйте аватар читателя. Представьте, что он уже ваш друг. Расскажите о своем товаре/услуге так, как рассказали бы другу. Простыми словами, без пафоса и странных терминов. Чем проще вы пишете, тем лучше поймет вас читатель.

3. Уникальное торговое предложение (УТП)

☝ Оно должно быть кратким и четким. Увидев УТП, человек должен сразу же понять, чем именно вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваше преимущество.

Не забывайте про выгоды: люди покупают не фотоаппарат, а воспоминания, не мягкий плед, а уютный вечер в кресле у телевизора, не красивые свечи, а романтический ужин.

И обязательно используйте фразы: «вы получите», «вы будете», «вам понравится». Люди это оценят.

4. Привлекайте внимание, зажигайте!

☝ Первые 3 секунды… от них зависит, прочтет потенциальный клиент текст или смахнет пальцем к следующему посту. Пишите цепляющие заголовки, они решают, будут ли читать ваши продающие тексты в соцсетях или на сайте.

Лучший способ привлечь внимание — создать эмоциональное возбуждение. Если вы действительно кайфуете от своего товара/услуги, то и клиент должен испытать это чувство. Покупатель должен почувствовать, что вы в восторге от своего товара. Вы ведь в восторге, не так ли?! Энтузиазм — отличный продающий механизм!

А дальше — заставьте людей продолжать читать. Заголовок — только начало. Используйте эмодзи, незавершенные предложения, интригуйте, если уместно, шутите, цепляйте, провоцируйте!

5. Задайте вопрос: «Купил бы я»?

☝ Подумайте, купили бы вы свой товар или услугу, спросите знакомых, даже незнакомых, прохожих, людей в магазине — купили бы они ваш товар?

Пишите и переписывайте свой текст, ориентируясь на эти ответы, тестируйте снова, меняйте! Порой одно слово может увеличить отклик на 200%.

6. Пишите конкретно

☝ Не используйте общие фразы, такие как: скоро, много, в последнее время. Обязательно уточняйте: 20 мая, 500 экземпляров, в прошлом месяце (году). Люди любят точность, особенно, когда это касается цифр.

7. Не обманывайте читателя

☝ Пишите искренне, не лгите, не вводите в заблуждение, пишите только правду. Это всегда вызывает доверие. Можно сказать: «этот товар из Китая, но по лицензии известной Французской компании, фабричное производство, а стоит в 2 раза дешевле, чем такой же, но сделанный во Франции».

Покупатель это оценит. Доверие приводит к долгосрочному сотрудничеству.

8. Стимулируйте

☝ Продающий текст должен продавать, это его основная задача, не так ли? Покупателей нужно мотивировать к покупке. Люди редко начинают действовать сразу после прочтения рекламы без серьезной причины.

Поэтому в продающем посте должны быть:

✔ Четкий призыв к действию;

✔ Дедлайн;

✔ Скидка или купон.

Эти 3 простых приема стимулируют человека сделать покупку сейчас, а не откладывать принятие решения на потом. Можно дополнительно привлечь покупателя небольшими подарками и бонусами.

Пишите продающие посты, следуя этим советам, и вы увидите, как растут продажи и появляются новые потенциальные клиенты!

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Как писать введение или вводную часть поста правильно?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня я поделюсь своим опытом, приобретенным в копирайтинге, и вы узнаете, как писать введение к посту, чтобы уже в первых предложениях читатель смог понять, будет ли он читать пост до конца.

Создаем доверительные отношения с читателями в соцсетях: 5 важных элементов

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 В социальных сетях, в отличие от официальных сайтов и офлайн-магазинов все строится на личном доверии. Сегодня я расскажу вам, что может помочь увеличить лояльность к вам со стороны читателей.

Как убедить клиентов – 10 незаметных техник убеждения аудитории

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Чтобы добиться успеха в маркетинге, нужны эффективные способы взаимодействия с аудиторией. Как убедить клиентов, чтобы они захотели у вас купить товар или услугу? Побудить их выполнять небольшие шаги на пути к сделке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда