{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как писать введение или вводную часть поста правильно?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня я поделюсь своим опытом, приобретенным в копирайтинге, и вы узнаете, как писать введение к посту, чтобы уже в первых предложениях читатель смог понять, будет ли он читать пост до конца.

Помните, как мы писали сочинения в школе? Во вступлении необходимо было ввести в тему, дать предварительные, общие сведения о ней, ответить на заданный по теме вопрос, написать свое мнение, упомянуть факт из биографии или характеристику исторического периода, сформулировать свое понимание литературных терминов, сделать переход к основной части.

Нас так хорошо учили, что навыки, полученные в школе, мы стараемся применять теперь при написании любого текста. Но пост в соцсетях — это не школьное сочинение, и здесь действуют совсем другие правила.

😯Каждый из нас испытывал то чувство разочарования, когда заголовок в ленте цеплял, но уже с первых срок поста читать дальше не хотелось, и мы откладывали пост на «потом», и это «потом» никогда не наступало. Вроде бы и тема актуальная, и информация нужная, но прочитав первые 3 строки, читать пост полностью совершенно неинтересно.

Нет, причина не в нашей лени, причина в непрофессионализме автора блога или человека, занимающегося ведением данной страницы и публикацией.

❓ Как же удержать пользователей, завладев их вниманием и временем?

Пользователь в сети становится более ленивым и у него нет времени читать долгие лирические отступления. Очевидно одно – введение должно быстро заинтересовать.

Чтобы заинтриговать читателя, у вас есть не более 3 предложений — емких и лаконичных, позволяющих сделать качественную подводку и написать главное.

Если вводная часть будет состоять из «воды» и будет написана нудно и длинно, провал неизбежен, даже если далее последует важная и действительно интересная информация.

Давайте вместе разбираться, как писать введение поста правильно

❗❗ Итак, мои 7 советов.

Совет № 1. Будьте краткими

✨Задача вводной части – не размазать свои мысли по посту, подводя к кульминации уставшего читателя, а лаконично донести суть, зацепить и активировать мозг читателя. Никто не хочет ждать и искать смысл среди строк – будьте краткими и предельно четкими. Ваш контент должен быть понятен и легок для восприятия.

Знайте, что введение не должно само по себе перегружать мозг читателя. Он пришёл к вам за контентом, а вы тут рассказываете ему о своих 7 подходах жима, лёжа в качалке.

Истории тоже важны, но только грамотно вплетенные в пост и после донесения основной сути. Не утомляйте.

Совет № 2. Цепляйте

🎣Психология в копирайтинге работает на «ура». Как и в других сферах, здесь есть свои крючки, благодаря которым можно моментально околдовать читателя.

Например, сразу уточните, что в этом посте вы решились раскрыть свои карты и поделиться важной информацией, которая известна только вам. Это стандартный приём, который испытывали на себе мы все, но он прекрасно срабатывает из раза в раз, интригуя и удерживая аудиторию. Кто не любит чужих секретов?

Сделать это довольно просто.

Расскажите вначале, что в сегодняшнем посте есть одна вещь, которую читатель не найдёт нигде. Вещь, о которой знаете только вы, и в тексте ниже вы поделитесь секретом с читателем.

Обычно этот приём применяют на онлайн мастер-классах, чтобы удержать аудиторию.

Совет № 3. Упрощайте

🎺Сплошная простынь текста крайне неудобна и вызывает лишь негативные эмоции. Это не просто признак невнимательности, это знак неуважения к своим подписчикам и их времени.

Мне, например, сложно читать простыни, которые никак и ничем не разделены. Особенно ближе к вечеру. В таких постах буквы начинают танцевать, концентрация уходит и в глазах начинает рябить. Наверное, поэтому я разделяю свои тексты на блоки. Ведь так проще уловить суть😉

Разделение поста на смысловые блоки – это не рекомендация, а обязанность любого блогера.

Многие из вас уже привыкли к тому, что в постах я делю весь текст на 3 части. В первой части я стараюсь рассказывать о новинках или новостях, которые произошли в мире интернет-маркетинга.

Во второй части сам контент. Конечно не сразу, но со временем приходит понимание у читателей, какая из частей им важна.

В третьей части подвожу итог или обращаюсь к читателям с вопросом.

Составьте и вы определенный план для всех постов и придерживайтесь единого порядка. Это упростит задачу вашим читателям и вы будете более востребованным в ленте.

Совет № 4. Будьте точными

🕘В социальные сети пользователи в 99% случаев приходят расслабиться и отдохнуть. Именно поэтому не нужно использовать двусмысленных фраз, особенно во введении.

Если вам показалось, что какую-то мысль можно трактовать неправильно, то вам не показалось – читатель, скорее всего, поймет ее именно неправильно.

Дабы не сбивать с толку аудиторию, пишите предельно понятно.

Совет № 5. Не грузите

💪 На один пост вполне достаточно одной мысли. Хотите рассказать много?

Разделите рассказ на несколько постов. Когда текст несет собой одну идею, то и введение к нему более простое и точное.

Разброс мыслей тяжело воспринимается, не перегружайте свою аудиторию.

Совет № 6. Индивидуализируйте и сближайтесь

👩🏼‍🤝‍🧑🏻Использование в постах таких местоимений, как «Мы», «Вы» и «Я» способно сильно воздействовать на аудиторию.

При помощи «Мы» легко подчеркивается объединяющая составляющая. «Мы» делает нас похожими, единым целым, настраивает на одну волну и подчеркивает значимость читателя для блогера и полное равноправие.

«Вы» позволяет индивидуализировать и подчеркивать важность аудитории и каждого ее составляющего. Читая «Вы», мы автоматически принимаем на себя вверенную постом роль и примеряем контент исключительно под себя.

Эти два местоимения очень сближают, в то время, как использование «Я» дает обратный эффект – отдаляет. Однако именно «Я» дает возможность проработать личный бренд.

❗ Используйте это знание правильно, и отношение аудитории к вам поменяется в нужную сторону. Действуйте!

Совет № 7. Слушайте свое сердце

Советов и примеров популярных постов миллионы, однако только написанное с душой и действительно понравившееся нам чаще всего нравится окружающим. Не хватает историй – добавьте их в пост, нет эмоции – вдохните ее.

Пишите не просто ради заполненных строк, пишите так, чтобы было ощущение, что вы сами наткнулись на свой пост и офигели от его крутости!

Если вам нравится то, что у вас вышло, значит это способно понравиться и другим. Экспериментируйте и не останавливайтесь на достигнутом!

Идеальной шпаргалки беспроигрышного введения к посту, увы, не существует, поэтому творите, экспериментируйте, проводите оценку, учитесь воспринимать здоровую критику и меняться в соответствии с требованиями времени и вашей аудитории.

То, что работает сегодня, не сработает завтра, поэтому не переставайте развиваться и изучать новые фишки. Есть еще одно и самое важное правило – будьте открытыми, честными и по-настоящему искренними со своей аудиторией, тогда подписчики потянутся к вам сами.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Как без слов завоевать внимание аудитории?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Расскажу про мощные инструменты, с помощью которых можно привлекать внимание аудитории в социальных сетях, даже если вы не обладаете навыками блестящего копирайтера.

Как убедить клиентов – 10 незаметных техник убеждения аудитории

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Чтобы добиться успеха в маркетинге, нужны эффективные способы взаимодействия с аудиторией. Как убедить клиентов, чтобы они захотели у вас купить товар или услугу? Побудить их выполнять небольшие шаги на пути к сделке.

Пишите более привлекательные тексты с этими советами

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Тексты в соцсетях очень важны для привлечения аудитории, вовлечения читателей, для рекламы, продаж, создания доверительных отношений, и многого другого.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда