{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об одном очень показательном кейсе, который мы недавно сделали с ребятами. Нам удалось в 2,5 раза превзойти ожидания клиента и обойти по эффективности все остальные каналы продвижения, которые клиент тестировал.

Какие вводные?

В мою студию обратился Университет персонализированной диетологии и нутрициологии. Ребята занимаются обучением начинающих специалистов и переквалификацией кадров в сфере диетологии.

Основная цель клиента — исследовать новый канал трафика. У УПДН уже были хорошо настроенные воронки, отточенные годами опыта на других платформах — ВКонтакте и Яндекс.Директ. Основной вопрос заключался в том, можно ли добиться успешных результатов на Telegram Ads и как быстро это можно сделать.

Клиент решил, что будет считать тест успешным, если удастся достичь ROMI, превышающий 200%.

Ура! 

Какой была гипотеза?

Для достижения цели мы решили провести тест. Сделали прямую воронку с привлечением трафика на внешний источник. Для этой механики мы выбрали практикум по основам здоровья, который оказался целевым для аудитории. Мы тестировали этот механизм в течение 2 месяцев, с бюджетом €2 260

Как инструмент для увеличения трафика на канал себя хорошо зарекомендовали подборки по нутрициологам и по прямым конкурентам, CPS выходил до 1€. Поэтому за основу мы взяли именно эту аудиторию, когда начали тестировать воронку с привлечением трафика на лендинг. Гипотеза подтвердилась. Стоимость регистрации в среднем выходила 1€, в некоторые дни даже ниже.

Во время тестирования внешних ссылок мы решили протестировать возможность продавать в лоб не только бесплатный контент, но и платный (стоимостью в 1500 рублей). Удивительно, но удалось прямо нахрапом продать в лоб дополнительные продукты, а затем дорогой курс.

Что по цифрам:

Бюджет: €2 260

Регистрации: 1 705

CPL (стоимость лида): €1,3

Оплаты: 1 517 985 рублей

Итоговый ROMI: 539,66 %

Свои воронки на других платформах клиент оттачивал в течение долгого времени. А вот воронка в Ads практически сразу дала потрясающие результаты. Я считаю, это связано как с нашей качественной работой, так и с самой нишей. Telegram Ads как платформа отлично показывает себя при работе на достаточно широкие ниши, с простыми и понятными офферами.

Какие инсайты мы вынесли из этого проекта?

В определённых нишах Telegram Ads показывает по-настоящему выдающиеся результаты уже со старта. Да, платформа пока что уступает Вконтакте или Яндекс.Директу по функционалу и тонким настройкам. Зато на ней – низкая конкуренция и очень отзывчивая аудитория. Если удаётся попасть "в яблочко", используя скудный функционал платформы, то результаты получаются выдающиеся. Это, чаще всего, получается с широкими нишами – например, с нутрициологией.

Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI

Кейс: как мы продвигали франшизу Lifehacker Coffee с ROMI 750% через Telegram Ads
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Оксана Малявина

Боже, Стас, сколько тебя читаю, всегда поражало твоё умение подбирать иллюстрации к статьям и постам🔥 Где ты такую морду огуречную откопал-то вообще?😂🙈

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Это из глубокого загашника на случай важных переговоров!

Ответить
Развернуть ветку
Xante

УПДН кстати прикольные ребята. Их на рынке знают. Возможно, доброе имя их помогло. Но результаты выдающиеся, конечно в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Спасибо за высокую оценку!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Tcvetkova

А есть стата, какой роми клиент получал в Директе и Контакте? Хотелось бы сравнить

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Она у нас есть, получена со слов клиента. Но раскрывать коммерческие данные клиента было бы неправильно. Поэтому мы просто хвастаемся с его разрешения своими результатами) Просто могу обтекаемо сказать, что результаты у нас получились выше

Ответить
Развернуть ветку
Мари

Вообще, я согласна. В Ads такие широкие ниши отлично залетают, если грамотно кампанию настроить.
Вот с узкими бывают проблемы жёсткие.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

С ними нужно уметь работать. Мы – умеем. Но трудозатрат на узкие ниши требуется намного больше, это правда!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Войнов

Стас, привет! Прикольный кейс, мы бы к вам обратились, есть несколько вопросов. Куда лучше написать?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Игорь, привет! Там в конце статьи ссылочка на телегу. Напиши мне туда

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Наумова

Слушай ну РОМИ в 540% на старте это, конечно, бомба вообще. А есть у тебя какая-то стата по нишам, чтобы знаешь прям табличкой? Какие ниши на что могут рассчитывать в Эдсе. Очень интересно бы было изучить!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Слушай, нет, прям по нишам табличкой не составляли. Но идея очень хорошая. Думаю нужно сделать наглядную презу – и для себя и для клиентов. Напиши мне в личку, я поделюсь ей с тобой как будет готово. В благодарность за идею!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Шепилова

Во время тестирования внешних ссылок мы решили протестировать возможность продавать в лоб не только бесплатный контент, но и платный (стоимостью в 1500 рублей).- ну 1500 не так уж и много просто,особенно когда заботишься о своем здоровье и питании

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Да, это был недорогой трипваер. Но всё же даже 1500 рублей отдать в лоб с одного короткого объявления – это уже весьма интересный результат. А там дальше по воронке люди и более дорогие продукты брали

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

ROMI 540%? Результат огонь! В 2024 году окупаемость 1 к 2 уже считается настоящие достижением 😅 Тестировали ли на проекте топики? Или работали исключительно на подборках?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Спасибо! Был прям мини-тест, но сразу увидели, что работать нужно более точечно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Духов

Мне кажется что нутрициология, конечно важно, но она не так востребована сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ягупов
Автор

Каждый сам для себя решает, нужна ли ему нутрициология. Но наша кампания показала, что спрос на неё на рынке высокий

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда