Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об одном очень показательном кейсе, который мы недавно сделали с ребятами. Нам удалось в 2,5 раза превзойти ожидания клиента и обойти по эффективности все остальные каналы продвижения, которые клиент тестировал.

Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%
1212

Вообще, я согласна. В Ads такие широкие ниши отлично залетают, если грамотно кампанию настроить.
Вот с узкими бывают проблемы жёсткие.

Ответить

С ними нужно уметь работать. Мы – умеем. Но трудозатрат на узкие ниши требуется намного больше, это правда!

Ответить