{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Миллионы охватов и сотни публикаций без бабок: основатель «Ёбидоёби» проведет бесплатный эфир по вирусному маркетингу

Как самая яркая и провокационная доставка суши и роллов привлекает внимание крупных СМИ и новых медиа без таргета, рассылки, reels, и самое главное – без существенных вложений.

Привет! На связи Костя Зимен, я сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». За 8 лет мы открыли более 200 филиалов в 159 городах России, привлекли более 3 млн. клиентов и вышли на международный рынок — в ОАЭ, Казахстан и в другие страны. Нас недолюбливают конкуренты, зато мы всегда в центре внимания СМИ за счет нашего яркого и вирусного маркетинга.

За время существования компании о нас написали тысячи СМИ, нас регулярно показывают по телевизору и обсуждают на радио. Практически каждый месяц мы умудряемся попасть в новостную повестку и шуметь так, что продажи наших партнёров удваиваются, а улыбки клиентов становятся шире.

Как мы это делаем? Я расскажу сегодня: 25 апреля в 19:00 по МСК на всех площадках — Facebook*, Instagram*, Telegram, YouTube, Twitch, Twitter, GetCourse и да, OnlyFans тоже. Это эксклюзивный и бесплатный прямой эфир с ограниченным количеством мест. Осталось, кстати, всего 253 места. Записи не будет. Зарегистрироваться можно здесь.

А пока покажу несколько наших кейсов, которые собрали масштабные охваты без закупа рекламы и даже без вложений в реализацию.

Реальные кейсы без бабок

Ассоциация спорных брендов

В июле 2023 года прошел очередной суд по делу о наименовании нашего юридического лица, чтобы перекрыть негативный инфоповод, мы сосредоточились на объединении брендов со смелым неймингом и защите их интересов. Так мы создали Ассоциацию брендов со спорным неймингом и получили:

  • Более 60 публикаций в деловых и новостных СМИ. Об ассоциации написали «Газета.Ru», «Аргументы и Факты», «Москвич Mag» и другие порталы.
  • Посты в 50 крупных тг-каналов про бизнес и маркетинг, в том числе «Кабачковая икра по акции» и «Креатив со звёздочкой». Да, посты в 50 каналах без единого рубля админам.
  • За несколько дней собрали охват в 11,5 миллионов.

Все, что мы делали, это искали необычные российские бренды и приглашали их в ассоциацию. Дальше просто разослали новость журналистам и получили крутые публикации. К нам в команду вступили крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва»

Вложения в креатив: 0 рублей.

Жёпки от роллов

Однажды мы объявили о старте продаж «жёпок роллов» — это отрезанные края роллов. Один килограмм «жёпок» стоил 10 тысяч рублей. Все вырученные деньги мы потратили на борьбу с экологическими проблемами.

Что получили: более 500 тыс. охвата за сутки и публикации более чем в 30 топовых телеграм-каналов. Бесплатно, конечно.

Вложения в креатив: затраты на дизайн коробки и картинок для посевов — около 10 тыс. рублей.

Это только небольшая часть наших вирусных креативов. Каждый месяц мы создаём инфоповоды, которые хотят публиковать бесплатно, мы выстраиваем стратегию провокаций и правильную работу со СМИ. Всё это приносит нам крутые охваты и привлекает клиентов практически без инвестиций.

Еще несколько наших вирусных креативов

Хочу так же! Что делать?

Если ты хочешь делать то же самое и так же круто, приходи ко мне на вебинар, и я поделюсь с тобой секретами вирусного маркетинга.

Что будет на вебинаре:

  • Научимся выстраивать стратегию провокаций и проведем мастер-класс с разбором наших кейсов
  • Узнаем техники манипуляции и провокаций
  • Расскажу, как попасть 3 раза за 3 месяца в более чем 200 СМИ
  • Поделюсь 10 маркетинговыми решениями «Ёбидоёби» и расскажу, как сделать так, чтобы о твоей доставке узнали все и сразу с минимальным бюджетом
  • Дам 10 инсайтов «Ёбидоёби» в креативном маркетинге
  • Отвечу на все вопросы и дам советы от экспертов

Встречаемся 25 апреля в 19:00 по МСК. Регистрация по ссылке.

Увидимся!

*платформы, принадлежащие экстремистской организации Meta, запрещенной на территории РФ

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Анна К

у них самый худший маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Jami Johnson

В принципе, как и название...

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Каким раком до сих пор это извращение не переименовали или не закрыли?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Повторять не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Петраков

у них конечно,прекрасный вирусный маркетинг из за которого на них не раз подавали в суд)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Росляков

Красиво, роллов захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Герман Блант
Ответить
Развернуть ветку
Максим Савватеев

Нам конечно хочется разнообразия, но в таком формате уже чуть чуть перегибают, совсем каааплю 🤏

Ответить
Развернуть ветку
A

Ебитедоебите их в суде

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чумаков

вот это вы нашли экспертов

Ответить
Развернуть ветку
constantine zh

Это же какими надо быть недое***ными женщинами полуросликами, чтоб свою озабоченность и комплексы в целую франшизу вывести ))) Блин жалко вас, ребят.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда