{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

PR на Ближнем Востоке, digital-контент без уникального опыта и настройка геотаргетинга

И еще немного о поддержке связи с клиентами и чат-ботах.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

На Ближнем Востоке PR недооценивают

Зиад Хасбани, региональный генеральный директор Weber Shandwick MENAT (ОАЭ), рассказывает о возможностях и препятствиях в арабском мире.

Расскажите нам о Weber Shandwick. Чем ваша фирма отличается от других PR-компаний, работающих в Дубае, ОАЭ и на Ближнем Востоке?

Успех Weber Shandwick во многом связан с нашей приверженностью деду и нашим клиентам. Я считаю, что наша способность адаптироваться к фрагментированной, быстро меняющейся и насыщенной среде является ключевым свойством, отличающим нас от других.

Как вы думаете, как обстоят дела на Ближнем Востоке, когда речь идет о связях с общественностью?

Ближний Восток настолько разнообразен, что его нельзя считать одним рынком. PR в ОАЭ ничем не отличается от того, что вы видите в Северной Америке, Европе и Азии. Рынок очень сложный и очень креативный. PR-кампании региона конкурируют и ежегодно получают множество международных наград. Такие рынки, как Саудовская Аравия, Катар и Египет, развивались очень быстро за короткий промежуток времени. Я думаю, что у Ближнего Востока есть все возможности конкурировать на мировом рынке.

Какие проблемы, по вашему мнению, существуют на Ближнем Востоке, с которыми отрасль не сталкивается в других регионах?

Индустрия PR на Ближнем Востоке не работает в изоляции. На него влияет общая рыночная среда, будь то неопределенность, экономические или политические кризисы, финансовые проблемы. Все эти факторы оставляют свой след в бюджете PR, наличии талантов, требованиях и приоритетах клиентов. Тем не менее, в некоторых странах Ближнего Востока уровень понимания PR и значение, которое он приносит для бизнеса, все еще недооценены. Я также сказал бы, что найти талантливого сотрудника в этом регионе кажется мне наиболее сложной задачей.

В то же время, какие возможности и преимущества имеет Ближний Восток по сравнению с другими регионами и частями мира?

Большинство стран определились со своими взглядами и начали трансформационные изменения с серьезными реформами. Ближний Восток по-прежнему обладает большим деловым и экономическим потенциалом. Это создаст огромные возможности для нашей отрасли. Поэтому мы всегда должны быть готовы помочь нашим клиентам рассказать их истории, одновременно создавая и защищая их репутацию.

Digital-контент не имеет смысла без уникального опыта

В стремлении идти в ногу с тенденциями и моделями потребления потребителей бренды и рекламщики, больше сосредоточены на следующей волне цифровых инноваций, чем на создании эмоциональных связей с потребителями.

Даррен Джонстон,

Копирайтер в Stratitude (ЮАР)

Во всем виноват наш автоматизированный мир по требованию, но мы быстро забываем, что именно люди принимают решения о покупке. Как бы ни были ошеломительны цифровые инновации, они бессмысленны, если не смогут оказать реального влияния и заставить потребителей действовать. Вместо того, чтобы добавлять в море беспорядка, возможно, стоит отступить и переоценить эффективность коммуникации бренда в пробуждении эмоций потребителей.

Сторителлинг – это термин, который используется в маркетинге последнее время, но он остается козырем для брендов, чтобы отличаться от конкурентов. Любой, кто имеет доступ к технологиям, может предложить продукт или услугу, которые стоят на одном уровне с лидерами в своих областях, и выйти на рынки с агрессивными цифровыми стратегиями и значительными расходами на онлайн-рекламу.

В то время как виртуальная реальность и геймификация могут стимулировать онлайн-аудиторию новизной и «вау-фактором», без последовательного описания бренда, эти инновационные методы просто становятся уловками.

Перед лицом постоянных изменений, появлением новых цифровых медиа-платформ и меняющихся трендов в социальных сетях, бренды и рекламщики должны копать глубже, чтобы создавать уникальные впечатления, которые вызывают человеческие эмоции и стимулируют результаты.

Настройка геотаргетинга при имеющейся контент-стратегии

Исследование Uberall в 2018 году показало, что 69% пользователей смартфонов используют свои устройства для покупок. Среди них 82% искали ближайшего географически к ним продавца. Что это означает для компаний, надеющихся привлечь внимание этой передвигающейся мобильной аудитории? При всей своей онлайн-деятельности они должны думать локально.

Шей Берман

,

Генеральный директор и основатель Digital Resource (США)

Если вы оптимизируете свой онлайн-контент для локального поиска, вы предлагаете потребителям, желающим совершить покупку, три весомых аргумента: время, удобство и мотивация. Им не нужно искать повсюду то, что им нужно, потому что вы предоставили им отличное предложение м в красиво упакованном локальном результате поиска.

При это геотаргетинг не требует капитального ремонта. У вас уже внедрена стратегия digital-маркетинга, и вы уже привлекаете клиентов своим контент-маркетингом. Вам необходимо лишь оптимизировать эти стратегии для геотаргетинга.

Расположение локального подхода поверх существующей маркетинговой стратегии может выглядеть следующим образом:

  • Используйте региональные ключевые слова в своих сообщениях в блоге;
  • Обновите контент и метаданные вашего сайта, чтобы включить термины с локальным таргетингом;
  • Убедитесь, что название вашей компании, адрес и номер телефона совпадают в локальных онлайн-каталогах;
  • Вставьте карту Google на своей странице;
  • Создайте профиль Google My Business.

Помимо профиля Google My Business, эти проекты не занимают много времени. Они просто требуют целенаправленных, последовательных усилий с течением времени. Убедитесь, что в вашей маркетинговой стратегии есть время для выполнения этих задач, и за этим последуют положительные результаты.

Ваш план рекламы для выживания

Можно с уверенностью сказать, что ни одно из предсказаний этого года не называло дезинфицирующее средство для рук и консервированные овощи в качестве товаров-победителей 2020 года, но это так. Через три месяца нового десятилетия клиенты перестали бороться за последние технические тенденции, и вместо этого мы ориентируемся на бренды и продукты, которые наши бабушки и дедушки хорошо узнают.

Сегодня как никогда важно поддерживать связь с вашими клиентами, чтобы они не забыли о вашем бренде. Использование электронной почты эффективно для тех, кто онлайн, а мобильная реклама может помочь вам охватить более широкую аудиторию. Эти среды являются безопасным для бренда местом, где вы можете достичь своей аудитории.

Подумайте об использовании видеорекламы на мобильных устройствах, компьютерах и телевизорах, если позволяет бюджет, чтобы подчеркнуть, что ваш бренд действительно достоин существования. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы расширить свою аудиторию на вершине воронки, вы можете сосредоточиться на тактике продаж с более низкой воронкой, когда ситуация снова становится нормальной.

История показывает, что после таких эпидемий, как атипичная пневмония, покупательская активность растет сильнее. Когда мы вернемся к нашим повседневным расходам, важно то, чтобы потребители обратились к вашему бренду, а не к конкурентам. Убедитесь, что у вас есть план действий, и вы готовы к работе, будьте проворны и внимательно следите за будущим.

Почему чат-боты важны для вашего плана управления кризисами

Чат-боты – это невероятный инструмент для максимизации вашего маркетингового потенциала. Они могут помочь вам развить доверие и улучшить взаимодействие с клиентами. Но многие компании не осознают, насколько они могут быть полезны во время кризиса, в основном потому, что они даже не понимают суть чат-ботов.

Хотя чат-боты могут помочь с обслуживанием клиентов или продажами, использование их в качестве инструмента кризисной коммуникации может стать самой полезной их реализацией, особенно когда речь идет о защите репутации вашего бизнеса.

Сегодня бесчисленное количество компаний используют чат-боты. В отчете «State of Chatbotsreport» за 2018 год было отмечено, что наиболее часто их используют для получения ответов в чрезвычайных ситуациях. Компании каждый день завалены электронными письмами, сообщениями в социальных сетях, звонками, а иногда и жалобами. Чем более широко распространяется кризис, тем больше сообщений будет получать компания. Но в большинстве случаев компании не могут справляться с объемом сообщений, которые они получают.

Используя чат-боты как часть вашего плана управления кризисами, вы можете обрабатывать огромное количество трафика, разговоров и жалоб клиентов. Имея бота, который обрабатывает вопросы от разных клиентов на разных устройствах, вы освобождаете ресурсы своей команды, чтобы помочь тем, кому требуется более сложная помощь.

0
1 комментарий
Валентин Потапов

Зачем кто то размещает тут такие плоские и банальные тексты ? Видимо исключительно ради галочки без оценки.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда