Вложить 200.000 рублей в Telegram канал и окупить его за 2 недели. Личный опыт с кейсом
Не для кого не секрет, что телеграм – это золотая жила 21 века. Порог входа низкий, а окупаемость очень высокая.
Теперь поговорим о том, как устроены телеграм каналы.
Расскажу на примере одного из моих клиентов. Канал – «Промокодочная» относится к тематике промокоды/халява.
Для того чтобы создать канал, ума много не нужно. Пару раз тыкнуть на кнопки и всё готово. А вот как его правильно вести и монетизировать, нужно знать.
Телеграм канал нуждается в:
– интересном контенте
– уникальном дизайне
– хорошей аудитории
– привлечении рекламодателей
– правильном ведении канала
Всеми этими вещами занимаются определённые работники с рынка телеграм:
1. Контент-мейкер. Как уже понятно из названия, занимается написанием контента.
2. Дизайнер. Он занимается разработкой обложек и аватарки для канала.
3. Закупщик. Человек, который будет приводить вам хорошую аудиторию через покупку рекламы у других каналов.
И именно этот человек будет грамотно расходовать ваш бюджет. Отследить его работу и цену за подписчика вы сможете вот в таких таблицах.
4. Менеджер. Он будет закрывать вам рекламные места.
5. Админ. Именно он будет следить за вашим каналом и исполнением работы. Либо им можете быть вы.
Если вы уже давно хотите зарабатывать на телеграм, тогда напишите мне и я проведу вам бесплатную консультацию.
Как монетизировать телеграм каналы?
Это можно сделать через продвижение продукта, партнëрские программы или через продажу рекламы другим каналам. В нашем случае мы продавали рекламу другим каналам и получали свой % с партнëрской программы.
На этом всё. Для тех, кому интересен заработок на телеграм, свяжитесь со мной.
Очень круто!
Хотелось бы узнать подробнее
Все эти люди, которые восторженно отозвались об этой статье - вы им заплатили?
Как вы можете? Это уникальный развернутый гайд, равного которому в интернетах не было досель и не будет впредь. Не завидовайте!
Многие аспекты, упомянутые здесь, критически важны для успешной монетизации
Классно, спасибо, что делишься такой информацией)
Комментарий недоступен
Полезно узнать, где берете информацию для контента, как собираете семантику и какие сервисы используете для анализа конкурентов.
Здравствуйте, Владимир! Информацию для контента можно брать в разных источниках, начиная от интернета, заканчивая личными знаниями. Тут сильно зависит от выбранной тематики. В нашем случае 80% постов – посты, сделанные партнёрской программой со вшитой ссылкой, для получения прибыли. Для анализа конкурентов использовали сервис TGStat, я отобрал несколько каналов, пообщался с их владельцами. В телеграм очень хорошее комьюнити, которое поможет и ответит на любой вопрос без каких-либо проблем, этим мне и нравится мессенджер)
Я человек завистливый, но тут завидовать нечему )))
Это был сарказм )
Комментарий удален автором поста
Ооу. Тут комменты удаляют. Интересно, это делает админ vc или автор статьи?
Автору дано такое право.
Интересно, но все таки как окупить 200к за 2 недели :)
никак
Где в канале статье цифры по окупаемости? Где вложения и где прибыль? Можно конкретику?