{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как узнать по каким запросам вас ищут клиенты на Яндекс картах?

Для чего вообще это всё надо? Чтобы понимать, какие запросы вводят клиенты, когда ищут вашу организацию, и использовать их для SEO оптимизации карточки. Запросы можно вшивать в прайс, картинки, названия товаров/услуг в публикации. Яндекс будет лучше ранжировать вашу карточку в выдаче на Яндекс картах. Дальше показал 2 простых способа, как это сделать.

Первый и самый простой способ, это зайти в раздел "Статистика - Как вас находят". Тут мы можем посмотреть, что именно искали люди, какие запросы вводили и какие действия на карточке совершали.

Второй способ - посмотреть в Яндекс метрике. Этот инструмент не предназначен для Яндекс карт, больше всё таки для сайтов, но кое что можно почерпнуть и оттуда. Показал на видео, как перейти в метрику и посмотреть запросы, по которым вас ищут.

Понятное дело, вы не будете использовать все запросы. Некоторые из них могут вообще не относиться к вашей деятельности.

Например, у нас студия перманентного макияжа, но мы также показываемся по запросу "маникюр спб". Так происходит, потому что у нас в дополнительной категории стоит "салон красоты". Ничего страшного нет, но такие запросы нам не нужны, вшивать их в карточку мы не будем.

Однако такие запросы, как "студия перманентного макияжа спб", "студия перманента спб" уже более целевые, и их обязательно нужно использовать.

Буду рад видеть вас на своём канале, там делаю разборы карточек, делюсь полезными фишками по продвижению на Яндекс картах.

До встречи!

0
3 комментария
Олег Москвин

Метрики для анализа запросов на Яндекс картах, пожалуй, попробую

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

иногда смотришь, а там прям совсем неожиданные запросы, по которым вас находят пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
aninichuk

Вот метрики, это еще какая тема. Особенно, если уже есть бэкграунд организации

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда