{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как узнать по каким запросам вас ищут клиенты на Яндекс картах?

Для чего вообще это всё надо? Чтобы понимать, какие запросы вводят клиенты, когда ищут вашу организацию, и использовать их для SEO оптимизации карточки. Запросы можно вшивать в прайс, картинки, названия товаров/услуг в публикации. Яндекс будет лучше ранжировать вашу карточку в выдаче на Яндекс картах. Дальше показал 2 простых способа, как это сделать.

Первый и самый простой способ, это зайти в раздел "Статистика - Как вас находят". Тут мы можем посмотреть, что именно искали люди, какие запросы вводили и какие действия на карточке совершали.

Второй способ - посмотреть в Яндекс метрике. Этот инструмент не предназначен для Яндекс карт, больше всё таки для сайтов, но кое что можно почерпнуть и оттуда. Показал на видео, как перейти в метрику и посмотреть запросы, по которым вас ищут.

Понятное дело, вы не будете использовать все запросы. Некоторые из них могут вообще не относиться к вашей деятельности.

Например, у нас студия перманентного макияжа, но мы также показываемся по запросу "маникюр спб". Так происходит, потому что у нас в дополнительной категории стоит "салон красоты". Ничего страшного нет, но такие запросы нам не нужны, вшивать их в карточку мы не будем.

Однако такие запросы, как "студия перманентного макияжа спб", "студия перманента спб" уже более целевые, и их обязательно нужно использовать.

Буду рад видеть вас на своём канале, там делаю разборы карточек, делюсь полезными фишками по продвижению на Яндекс картах.

До встречи!

0
3 комментария
Олег Москвин

Метрики для анализа запросов на Яндекс картах, пожалуй, попробую

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Репин
Автор

иногда смотришь, а там прям совсем неожиданные запросы, по которым вас находят пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
aninichuk

Вот метрики, это еще какая тема. Особенно, если уже есть бэкграунд организации

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда