{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг для свадебных салонов: краткий обзор распространенных ошибок

Content-marketing будет выступать одним из наиболее эффективных инструментов и в данной бизнес-сфере. Для достижения эффективности и требуемых результатов в этом направлении важна уникальная стратегия, которая будет учитывать и потребности целевых групп, и всю динамичность влияния внешних факторов.

!-Но часто именно на этом этапе и начинается череда сложностей из проблем различного масштаба. Давайте все рассмотрим основательно.

Целевая аудитория

В самом начале определимся с ЦА. Допустим, пусть это будут мужчины и женщины возрастом от 25 до 55 лет, проживающие в столицах России и СНГ, имеющие возможность потратить на свадебный наряд от 10 000 до 600 000 долларов. Эти люди ценят роскошь, отлично разбираются в брендах, следят за модными тенденциями, знают не понаслышке, что такое стиль и как произвести настоящий фурор.

Например, пусть это будут следующие бренды предлагаемой ими одежды:

Женская:

  • Valentino;
  • Alexander McQueen;
  • Ralph Lauren;
  • Dior;
  • Elie Saab
  • Givency и иные

Мужские бренды:

  • Stuart Hughes Diamond Edition;
  • Alexander Amosu Vanquish;
  • Desmond Merion Supreme Bespoke и иные

Миссия свадебного салона

Стоит ли учитывать миссию, которую свадебный салон решил поставить во главу угла при разработке контент-системной модели? Безусловно, это сделать необходимо. Давайте разберем некоторые из них.

· "Делаем из свадьбы праздник любви и счастья";

· "Делаем из свадьбы - искусство"

Вы ощутили фокусировку?

А теперь посмотрите на это:

"Свадьба - это событие всей жизни". И как потенциальным молодоженам сосканировать всю уникальность? Но самое главное, как под эту уникальность разработать контент-маркетинг?

Маркетинговый анализ

Перед открытием свадебного салона, предлагающего уникальные услуги, без маркетинга не обойтись. Однако и тут маркетологи могут напутать, и под эти напутывания потом ведь придется писать и текстовое сопровождение (ту самую контент-стратегию). Давайте разберем, допустим, «специалист» провел исследование и сделал на его основе SWOT-анализ. Разберем его частично.

Слабые стороны (weaknesses):

  • Высокая стоимость услуг может ограничить доступность для широкой аудитории. (А при чем здесь вообще широкая аудитория? ЦА же у нас прописана изначально, сразу видно, какой публике будет предлагаться услуга.)
  • Зависимость от модных тенденций может привести к быстрому устареванию коллекций. (Может влиять? Может. При условии, что многие наряды будут приобретены нужд «шоу-рум»);
  • Ограниченное количество эксклюзивных моделей. Может иметь место проблема, но ведь шить то будут с учетом снятии мерок с конкретного человека (непонимание маркетинга и контент-маркетинга).
  • Сложность в поддержании высокого уровня сервиса. Значит маркетинг плохо проработан изначально, ведь эталонной точкой отчета должна сразу быть выбрана отметка. Которая также должна быть и зафиксированной величиной. Или и вовсе вынесенной по средствам УТП на первые полосы соцсетей или сайта.

Угрозы (threats):

  • Появление новых конкурентов с более низкими ценами (пункт будет однозначно пустой, т.к. нам нас не интересуют клиенты с ценами ниже).
  • Изменение предпочтений целевой аудитории (т.е. по дуновению ветра наша ЦА, на которую мы делаем ставку, откажется от роскоши, эксклюзива и прочих плюшек? Ну тогда это будет не наша ЦА).
  • Экономические кризисы, снижающие покупательную способность (тоже пункт весьма спорный).
  • Негативные отзывы в социальных сетях (возможно, особенно если это будет целенаправленно делаться и с аккаунтов реально серьезных лидеров мнений).

Краткий подитог. Вроде материал для начала разработки контент-модели и есть, но полновесных маркетинговых исследований нет. Возникает вопрос, на чем тогда все будет основываться?

Форматы промоконтента

Изучив около 9 сайтов свадебных салонов, предлагающих уникальные услуги, обратил внимание на однообразие форматов контента.

  • Форматов контента около 100 (используют - менее 10%):
  • Интерактивный гайд по выбору свадебного наряда. С использованием опросов и голосований помогите невестам определить стиль, длину, материал и другие детали идеального наряда.
  • Подкасты со свадебными планировщиками. Пригласите профессионалов свадебной отрасли для обсуждения тенденций, советов по планированию и опыта организации свадебных мероприятий.
  • Представьте красивые свадебные локации и площадки, где будущие невесты могут провести свою свадьбу.
  • Руководства по свадебному макияжу и прическам. Поделитесь работами профессионального мастера (с которым сотрудничает салон, как вариант).
  • Видео с за кулисами. Покажите процесс работы в свадебном салоне, подготовку к фотосессиям, подбор нарядов и создание уникального стиля для каждой невесты.
  • Мастер-классы по оформлению свадебных цветов. Покажите, как создаются красивые букеты и украшения для свадьбы с использованием разных видов цветов и стилей (вами | вашими партнерами).
  • Статьи о выборе свадебного кольца. Рассмотрение различных стилей, камней, металлов и исторической значимости свадебных колец.
  • Интервью с парами после свадьбы. Соберите отзывы и истории пар после их свадеб, чтобы поделиться их опытом и впечатлениями о свадебном салоне.
  • Многие иные. Т.е. отсутствует материал который формирует именно динамику.

P/S. Контент-продвижение свадебного салона может зависеть от влияния самых различных факторов, но одной из главных компонент остается именно непрофессиональная маркетинговая оцифровка происходящего. А ведь именно на ее основу будет ложиться и контент-маркетинговая часть.

И обобщенные, пространственные или вовсе ошибочные формулировки в плоскости маркетинга, перенесутся и на контент сопровождение, что может сказаться против деятельности компании.

Чтобы этого избежать, маркетинговый пласт переложите на реальных знатоков дела, которые знают и умеют собирать нужный материал, а не на диванных экспертов (которые не владеют всеми техниками, методиками и маркетинг-стратегиями).

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Фотки красивые)

Ответить
Развернуть ветку
DesignЛogovo

Это не фотки, ахах

Ответить
Развернуть ветку
Yugortceva

какие девушки красивые на фото)

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Благодарю вас комментарий и оценку !)
Внесу чуть ясности 🙂, это сгенерированные девушки в нейросети 🙃)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Быряков

продвигать свадебный салон тоже нужно умело ,потому что конкурентов может быть много , а услуги должны радовать качеством и ценой

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Глеб, доброго Вам вечера! Абсолютно с вами согласен! Но в начале важно аюпонять маркетинговую часть салона, на кого он ориентируется: на бюджетные группы, на более обеспеченных людей, на обеспеченных, на обеспеченных под завязку). И уже отталкиваться уже от этого. Сам маркетинг тоже важно понять, что в основу его заложено, на чем он основан и все такое. Даже каналы продвижения будут иметь вес. А контент часть будет выступать уже инструментом в руках маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Иногда цена не играет роли, знаю такие примеры. А вот, чтобы радовало и было Вау - это обязательно!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда