{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг для свадебных салонов: краткий обзор распространенных ошибок

Content-marketing будет выступать одним из наиболее эффективных инструментов и в данной бизнес-сфере. Для достижения эффективности и требуемых результатов в этом направлении важна уникальная стратегия, которая будет учитывать и потребности целевых групп, и всю динамичность влияния внешних факторов.

!-Но часто именно на этом этапе и начинается череда сложностей из проблем различного масштаба. Давайте все рассмотрим основательно.

Целевая аудитория

В самом начале определимся с ЦА. Допустим, пусть это будут мужчины и женщины возрастом от 25 до 55 лет, проживающие в столицах России и СНГ, имеющие возможность потратить на свадебный наряд от 10 000 до 600 000 долларов. Эти люди ценят роскошь, отлично разбираются в брендах, следят за модными тенденциями, знают не понаслышке, что такое стиль и как произвести настоящий фурор.

Например, пусть это будут следующие бренды предлагаемой ими одежды:

Женская:

  • Valentino;
  • Alexander McQueen;
  • Ralph Lauren;
  • Dior;
  • Elie Saab
  • Givency и иные

Мужские бренды:

  • Stuart Hughes Diamond Edition;
  • Alexander Amosu Vanquish;
  • Desmond Merion Supreme Bespoke и иные

Миссия свадебного салона

Стоит ли учитывать миссию, которую свадебный салон решил поставить во главу угла при разработке контент-системной модели? Безусловно, это сделать необходимо. Давайте разберем некоторые из них.

· "Делаем из свадьбы праздник любви и счастья";

· "Делаем из свадьбы - искусство"

Вы ощутили фокусировку?

А теперь посмотрите на это:

"Свадьба - это событие всей жизни". И как потенциальным молодоженам сосканировать всю уникальность? Но самое главное, как под эту уникальность разработать контент-маркетинг?

Маркетинговый анализ

Перед открытием свадебного салона, предлагающего уникальные услуги, без маркетинга не обойтись. Однако и тут маркетологи могут напутать, и под эти напутывания потом ведь придется писать и текстовое сопровождение (ту самую контент-стратегию). Давайте разберем, допустим, «специалист» провел исследование и сделал на его основе SWOT-анализ. Разберем его частично.

Слабые стороны (weaknesses):

  • Высокая стоимость услуг может ограничить доступность для широкой аудитории. (А при чем здесь вообще широкая аудитория? ЦА же у нас прописана изначально, сразу видно, какой публике будет предлагаться услуга.)
  • Зависимость от модных тенденций может привести к быстрому устареванию коллекций. (Может влиять? Может. При условии, что многие наряды будут приобретены нужд «шоу-рум»);
  • Ограниченное количество эксклюзивных моделей. Может иметь место проблема, но ведь шить то будут с учетом снятии мерок с конкретного человека (непонимание маркетинга и контент-маркетинга).
  • Сложность в поддержании высокого уровня сервиса. Значит маркетинг плохо проработан изначально, ведь эталонной точкой отчета должна сразу быть выбрана отметка. Которая также должна быть и зафиксированной величиной. Или и вовсе вынесенной по средствам УТП на первые полосы соцсетей или сайта.

Угрозы (threats):

  • Появление новых конкурентов с более низкими ценами (пункт будет однозначно пустой, т.к. нам нас не интересуют клиенты с ценами ниже).
  • Изменение предпочтений целевой аудитории (т.е. по дуновению ветра наша ЦА, на которую мы делаем ставку, откажется от роскоши, эксклюзива и прочих плюшек? Ну тогда это будет не наша ЦА).
  • Экономические кризисы, снижающие покупательную способность (тоже пункт весьма спорный).
  • Негативные отзывы в социальных сетях (возможно, особенно если это будет целенаправленно делаться и с аккаунтов реально серьезных лидеров мнений).

Краткий подитог. Вроде материал для начала разработки контент-модели и есть, но полновесных маркетинговых исследований нет. Возникает вопрос, на чем тогда все будет основываться?

Форматы промоконтента

Изучив около 9 сайтов свадебных салонов, предлагающих уникальные услуги, обратил внимание на однообразие форматов контента.

  • Форматов контента около 100 (используют - менее 10%):
  • Интерактивный гайд по выбору свадебного наряда. С использованием опросов и голосований помогите невестам определить стиль, длину, материал и другие детали идеального наряда.
  • Подкасты со свадебными планировщиками. Пригласите профессионалов свадебной отрасли для обсуждения тенденций, советов по планированию и опыта организации свадебных мероприятий.
  • Представьте красивые свадебные локации и площадки, где будущие невесты могут провести свою свадьбу.
  • Руководства по свадебному макияжу и прическам. Поделитесь работами профессионального мастера (с которым сотрудничает салон, как вариант).
  • Видео с за кулисами. Покажите процесс работы в свадебном салоне, подготовку к фотосессиям, подбор нарядов и создание уникального стиля для каждой невесты.
  • Мастер-классы по оформлению свадебных цветов. Покажите, как создаются красивые букеты и украшения для свадьбы с использованием разных видов цветов и стилей (вами | вашими партнерами).
  • Статьи о выборе свадебного кольца. Рассмотрение различных стилей, камней, металлов и исторической значимости свадебных колец.
  • Интервью с парами после свадьбы. Соберите отзывы и истории пар после их свадеб, чтобы поделиться их опытом и впечатлениями о свадебном салоне.
  • Многие иные. Т.е. отсутствует материал который формирует именно динамику.

P/S. Контент-продвижение свадебного салона может зависеть от влияния самых различных факторов, но одной из главных компонент остается именно непрофессиональная маркетинговая оцифровка происходящего. А ведь именно на ее основу будет ложиться и контент-маркетинговая часть.

И обобщенные, пространственные или вовсе ошибочные формулировки в плоскости маркетинга, перенесутся и на контент сопровождение, что может сказаться против деятельности компании.

Чтобы этого избежать, маркетинговый пласт переложите на реальных знатоков дела, которые знают и умеют собирать нужный материал, а не на диванных экспертов (которые не владеют всеми техниками, методиками и маркетинг-стратегиями).

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Фотки красивые)

Ответить
Развернуть ветку
DesignЛogovo

Это не фотки, ахах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Благодарю вас комментарий и оценку !)
Внесу чуть ясности 🙂, это сгенерированные девушки в нейросети 🙃)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Быряков

продвигать свадебный салон тоже нужно умело ,потому что конкурентов может быть много , а услуги должны радовать качеством и ценой

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Глеб, доброго Вам вечера! Абсолютно с вами согласен! Но в начале важно аюпонять маркетинговую часть салона, на кого он ориентируется: на бюджетные группы, на более обеспеченных людей, на обеспеченных, на обеспеченных под завязку). И уже отталкиваться уже от этого. Сам маркетинг тоже важно понять, что в основу его заложено, на чем он основан и все такое. Даже каналы продвижения будут иметь вес. А контент часть будет выступать уже инструментом в руках маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Головкин Андрей
Автор

Иногда цена не играет роли, знаю такие примеры. А вот, чтобы радовало и было Вау - это обязательно!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда