{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Почему у тебя в твоей ОШ мало продаж в ВК (и что с этим делать?)

Сейчас на рынке СНГ огромное количество онлайн школ. Я бы даже сказал, невероятно много. Каждый второй теперь называет себя "экспертом" и уже вот вот будет создателем онлайн школы.

Но на самом деле это и не плохо. И не хорошо. Есть свои плюсы и минусы. Как и везде.

Но если уж появляется школа, то нужно как-то сделать, чтобы она приносила деньги. А иначе смысл ее открытия, можно ведь и дальше заниматься частной практикой.

И сегодня я как раз хочу об этом рассказать. О том, почему ОШ не особо дружат с рекламой... и как следствие недозарабатывают огромное количество денег.

Разобрать все это я хочу на примере одной из школ с которой мы проработали достаточно продолжительное время. И пережили взлеты и падения.

Но прежде позволь немного отвлечься и попросить (если тебе на самом деле интересно) подписаться на мой ТГ канал, который получил второй шанс на новую жизнь. И чтобы обмен был равноценным, то я оставлю ссылку на пост с кучей полезного материала по продажам, рекламе, маркетингу.

Переезд в ВК в нашей работе произошел как и у всех, начало геополитических изменений в мире – отключение инсты. Хотя там мы работали вполне себе не плохо (еще бы, да?) и спокойно делали запуск за запуском.

Скрин рекламного кабинета ФБ

Но случилось, что случилось и мы пошли в старый добрый ВК.

И хотя многие его ненавидят за отсутствием результатов и достаточно специфической аудитории, которая "не покупает", у нас все пошло очень удачно (подозрительно улыбается, будто бы знает какой-то секрет, который не знают другие)

Что делалось?

На самом деле все достаточно просто. Но люди, а точнее человеческий мозг (в том числе и разного рода рекламисты) любит усложнять и не любит думать (в силу своей ленивости).

У меня была большая табличка с предыдущих запусков, в которую мы собирали отзывы от учеников, которые прошел любой из курсов школы. Отзывы были достаточно информативные, я бы даже сказал настолько, что там было абсолютно все что нужно. Это лишь оставалось технически реализовать.

Ведь внимание и внимательность к деталям в рекламе главное.

Первым делом я запустил в тест некоторое количество объявлений и собрал 4 автоворонки в сенлере.

Результаты теста можно увидеть на скриншоте.

А подписки шли достаточно не плохо. При условии что я не просил этого делать. И в обязательном порядке отключал во всех подписных страницах "автоподписку" в базу. Потому что это не совсем логично и человек с большей вероятностью сам это сделает, если это не навязывать.

Отписки достаточно минимальны и держатся в пределах нормы

В целом цена за подписчика в рассылку и в группу была в пределах допустимых норм. В группу это было около 36₽, в рассылку 47₽ при KPI, который мы высчитали 65₽ и 90₽ соответственно.

Но что же было в объявлениях?

Этот животрепещущий вопрос всегда беспокоил многих. Открою пару рекламных постов.

Это просто фразы из отзывов и фото педагога (иногда просто скрин отзыва). Иногда ничего больше кроме текста.

Но самый лучший пост был тот, который написала ученица прошедшая курс. Да да. Я попросил контакты, мы с ней пообщались и я просто попросил ее написать историю о том, как она приняла решение сдавать ЕГЭ именно по этому предмету и как в дальнейшем приняла решение (уговорив родителей), что ей нужен курс именно в этой ОШ.

Ты не поверишь. Люди просто обожают истории. Даже если это реклама. Понятно, что я немного доработал ее текст, но это было лучшим рекламным объявлением за все время. И тут есть некоторый секрет... который я узнал уже немного позже. Почему это работает именно так.

Но да ладно, теперь я хочу поделиться статистикой по группе ВК.

Но а как же запуски и мое влияние на продажи?

Ведь я об этом упомянул в заголовке. Знаешь, один большой и главный совет – не кради (даже как художник). Ведь одну из моих автоворонок через пару тройку недель работы перенесли все школы из нашей тематики. И даже самые большие и известные.

Хотя никто из них не знал как это работает и работает ли вообще. Вдруг я специально сделал не рабочую штуку и подложил ее для того, чтобы доминировать со своим клиентом в выбранной нише.

И даже скопировав ее, никто не уловил суть почему так и зачем.

Я делал кейс в видео формате и в формате статьи, касаемо того, как в одном из запусках годового курса в предпродаже были распроданы 80% мест. Его можно посмотреть ниже.

И вот все эти "конкуренты" (хотя вообще нет) задалбывали очень сильно свою аудиторию рассылками (я проверил). Не успев подписаться, тебе приходит сразу же 5-15 сообщений с какой-то невнятной информацией... которой к тому же очень много.

Я же писал точечно, беря темы для писем из таблички с отзывами... и делал это раз в неделю. При чем время от времени продавая недорогие продукты по 490₽ и 350₽.

Но ведь это был 22-23 год. А нам надо сейчас!

А что поменялось в маркетинге за 100 лет?

НИ-ЧЕ-ГО! Вообще ничего, кроме как появился интернет, а соответственно ускорился способ доставки вашего маркетингового сообщения. Фундамент остался фундаментом. И еще долго ничего не изменится, по этому применяйте информацию из статьи и зарабатывайте деньги.

А если не хочется собирать по крупицам и сидеть часами выискивая подрядчиков, то...

То просто напишите мне в ТЕЛЕГРАМ и мы с вами обо всем договоримся. Я сниму с вас эту панику и непонимание реализации подобной штуки в вашей ОШ.

P.S. Ну и в заключении продублирую ссылку на свой телеграм канал ТЫК

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Федорцов

Хороший кейс

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Александра З

Крутота

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куляхтина

Интересный кейс🔥

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Приходько

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Sadok

Учитывая разнообразие онлайн школ на рынке, важно выделиться и привлечь внимание аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

И как это сделать им?)

Возьми 5 любых школ в любой нише, там +- все одинаково

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова

Это ЕГЭ школа?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Да, школа подготовки к ЕГЭ

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han
Ответить
Развернуть ветку
Max Mentsev

Вы на новый кабинет уже перешли?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Частично 50/50

Последние недели полторы его штормит жутко

Ответить
Развернуть ветку
Max Mentsev

Последний год ты имеешь ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

Не не, именно последние полторы недели сейчас

А так, много багов всяких, но работать можно

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин
Автор

🫡🫡🫡

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда