Просматривая резюме, я часто вижу, что у многих был шанс получить приглашение на собеседование, но они упустили его, так как из-за допущенных ошибок, эти резюме наверняка останутся не замеченными. В этой статье я укажу на ошибки и постараюсь рассказать почему вас не берут на работу специалистом по контекстной рекламе?
Для достижения наилучших результатов в Tg Ads, необходимо тщательно контролировать и управлять рекламными кампаниями. Это факт. Пока работаешь над одним проектом может случиться пожар на другом проекте. Но можно делать гораздо проще, если пользоваться различными вспомогательными инструментами.
Очень часто я слышу вопрос от коллег-маркетологов вопрос о цене лида и поэтому я решил разобраться сколько же все-таки должен стоить лид в автотематике?
Не всегда для получения результата в контекстной рекламе нужны какие-то нестандартные техники, фишки. Как правило, для получения результата нужно просто делать обычные базовые вещи, набраться терпения и ждать результата, который бывает очень часто не сразу.
Собирать семантику эффективно и не трудозатратно можно. Чаще всего для сбора семантики достаточно вордстата, плагина к нему и экселя. Кейколлектор не нужен. Даже парсинг не всегда бывает нужен. В этой статье я постараюсь вам это доказать.
Всем привет! Меня зовут Игорь Приходько и я много раз слышал про каскадный ретаргетинг и поддерживал его за идею, но сам не так часто его применял. Недавно я применил его и хочу рассказать о результате.
Часто бывает, что клиент не понимает, какие работы проводят специалисты по контексту, и начинает спускать задачи сверху, которые часто не помогают достижению целей, а часто даже мешают. Это не совсем правильно. Заказчик так делать не должен.