Дело в том, что вложенные слова дают нам ту же аудитории, как и маски, в которые эти вложенные ключи входят. Если мы, например, использовали фразу "Инвестиции в такси, инвестиции в такси в Москве, выгодные инвестиции в такси", то мы не получаем больше аудитории. Но если мы используем дополнительно "Инвестировать в такси, вложиться в такси, инвестиции в таксопарк", то тут уже будет новая аудитория.
Крутой подход
Спасибо!)
Круто, все по делу
Спасибо!)
Все так!
Интересный способ, а самое главное экономит время, спасибо😊
Парсинг нужен для:
1) Кластеризации запросов, чтобы написать релевантное объявление. Сейчас упор на обучение и чем больше яндексу давать разных заголовков тем больше у него пищи для тестов.
2) Чистки ключей. Можно заранее выключить не рабочее.
3) Проверки масок. Можно думать, что добавил хорошую маску, а на деле она состоит из мусора на 99%