{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Топ-6 автоправил Google Ads, которые облегчат вашу жизнь

СОДЕРЖАНИЕ:

Зачем нужны автоправила?

Для того, чтобы добиться максимальной эффективности от рекламных кампаний необходимо регулярно проводить оптимизацию.

То есть нам необходимо увеличить трафик на каналы (кампании/ключи/площадки/устройства), которые приносят больше заявок и уменьшать на тех каналах, которые расходуют бюджет, но не приносят обращений.

Для этого мы регулярно заходим в кампании и анализируем их в различных срезах. Это занимает много времени и не исключает человеческий фактор (мы можем ошибиться или сделать вывод и отключить ключ, хотя он неплох, а просто временно просел) и в итоге мы получаем высокую загруженность и не всегда хороший результат.

Чтобы этого избежать сторонние сервисы придумали автоматизацию процессов оптимизации. Например Оригами, Алитикс или К50.

Сервисы контекстной рекламы Гугл и Яндекс, в свою очередь, предлагают решать этот вопрос путем использований автостратегий, но для этого у нас должно быть достаточное количество статистики.

При небольшом бюджете у нас обычно недостаточно данных для подключения автостратегий и недостаточно бюджета, чтобы подключать сторонние платные сервисы (К50 и пр). В таком случае, на помощь могу прийти автоправила.

На данный момент автоправила есть только в Google Ads. Именно на её примере мы и рассмотрим как можно использовать автоправила для решения рутинных задач специалиста по контекстной рекламе.

Как настроить правила в Google Ads?

Для того, чтобы настроить правила нам необходимо зайти в «настройки» и в разделе «массовые действия» выбрать "Правила".

Правило «Дорогие лиды»

Первое правило, которое мы создадим это правило, которое будет само уменьшать ставку на «плохих» ключах.

В появившимся окне мы сперва задаем название нашему правилу. В нашем случае "Дорогие Лиды".

Далее мы выбираем какое действие мы хотим производить. Мы хотим изменять ставку ключевого слова. Но не просто изменить, а как именно? Скорее всего мы хотим уменьшить немного ставку у «дорогого» ключа, чтобы он стал для нас эффективным(чтобы не отключать его сразу). Это и есть самое сложное: мы не сможем вручную отследить вручную эффективность каждого ключа после каждого изменения ставки. Тут нас спасает правило.

Например: Понизить ставку на 15%

Затем мы выбираем где правило будет применяться. Чаще всего мы хотим применить правило ко всем ключам.

И самое главное нам надо задать условие.

Условие это то, ради чего всё и затеивалось. Если бы вы зашли оптимизировать руками, то какой должен бы быть CPL, чтобы вы отключили ключ?

Как правило это хотя бы CPL в 1,5-2,5 раза превышающий максимально допустимый.

Далее нам необходимо устанавливать частоту, то есть как часто правило должно проверять наше условие и совершать указанное действие.

Между изменениями должно пройти время, чтобы ключ начал работать с новой ставкой и собирать статистику. Как вариант поставить "еженедельно".

И ставим отправлять нам оповещение, чтобы контролировать.

Наше правило готово.

Иными словами мы говорим системе: «Понизь ставку на всех ключевых словах этого аккаунта на 15%, если стоимость конверсии у них более 5-ти тыс. руб.. Делай это еженедельно и отправляй мне отчет на почту»

Теперь на таких ключах будет понижаться ставка пока они не станут выгодны или пока показы по данному ключу не прекратятся. Такой естественный отбор)

Какие еще можно настроить правила?

Правило «Недорогие лиды»

Правило противоположное вышеописанному. Увеличивать ставку на ключах, который приводит недорогие лиды.

Тут мы наоборот увеличиваем ставку ключам, которые привели лиды, к примеру, не дороже, чем 3000 рублей.

Теперь ставка будет повышаться на "Хороших" ключах и мы получим больше лидов. Кстати, если ключ станет вдруг "Плохим", то система будет понижать по вышеописанному правилу.

Получается постоянная работа с ключами, но без ручного вмешательства.

Правило «Нет лидов»

Частая ошибка, что многие забывают про ключи, которые не получают конверсий и технически их Cpl = 0 рублей, но на самом деле он будет точно выше 5000 рублей, когда случится первая конверсия (если она вообще случится). Речь о ключах которые потратили более 5000 рублей, но по которым не было лидов.

В таком случае, нам необходимо правило, в котором мы создадим два условия: стоимость и кол-во конверсий.

На таких ключах будет понижаться ставка пока они не станут выгодны или пока показы по данному ключу не прекратятся.

Нестандартные правила

Правило «Нет трафика»

Иногда бывает, что у части ключей ставки не хватает и они просто не получают показов. Следить за этим очень сложно и чаще всего мы этого не делаем. Да и зачем? У нас же есть автоправила.

Задаем действие по увеличению ставки на 15% с условием, что кликов нет или всего 1.

Теперь все ключи будут получать трафик, пока не начнут приносить лиды или же пока не соберут статистику и не получать понижение ставки.

Это правило можно сделать ежедневным, так как тут достаточно суток, чтобы понять хватает ставки или нет для начало получения трафика.

Теперь ни один ключ не «отсидится в сторонке». Он начнет получать трафик и будет или приносить выгодные лиды, или будет отключен путем многократного понижения ставки.

Правило «Увеличить дневной бюджет»

Иногда бывает, что кампании приостанавливаются из-за достижения дневного ограничения и это влияет на получение трафика лидов и не всегда можно оперативно среагировать и мы недополучаем клики и заказы в кампании.

В таком случае, можно задать правило по увеличению дневного ограничения.

Много не надо, всего на 5% процентов, чтобы кампании вновь заработали в полную силу.

Такое лучше всего проделывать после обеда.

Правило «Получать 100% трафика»

Данное правило применимо только к самым главным ключевым запросам, по которым вы должны быть наверху или на первом месте всегда.Например запросы с привязкой к ГЕО или брендовые запросы.Повышаем ставки на 15%, если получаем не 100% трафика)

Не забывайте, что правило нужно применить к определенным РК!

Разумеется, настроив правила, работа на этом не заканчивается. В дальнейшем вам необходимо масштабировать путем расширения семантики, новые кампании, корректировки (хотя и на них можно настроить автоправила).

Начните и совершенствуйте, создавая собственные автоправила.

Резюмируем

Для того, чтобы кампании процветали и приносили лиды их надо постоянно оптимизировать.

Часть действий, который имеют схожий алгоритм можно автоматизировать с помощью инструмента Автоправила Google Ads

Для того, чтобы настроить правила нам необходимо зайти в «настройки» и в разделе «массовые действия» выбрать «Правила».

Правило может само уменьшать ставку на «плохих» ключах и поднимать на «хороших». Там можно установить по какому признаку и как часто применять действие.

Есть правила, которые нестандартно помогаю облегчит нам работу. Например, когда у ключей не хватает ставки и они просто не получают показов и кликов, правило может поднимать ставку на них, пока показы на пойдут.

Таким образом правило будут решать часть задач и делать это всегда, и такой фактор, как отсутствия времени не повлияет на качество оптимизации кампании.

Пользуйтесь правилами, коллеги. Автоматизируйте работу и сотавляйте больше времени на аналитику и стратегию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда