4 автоправила, которые упростят ведение рекламы в TG Ads

Для достижения наилучших результатов в Tg Ads, необходимо тщательно контролировать и управлять рекламными кампаниями. Это факт. Пока работаешь над одним проектом может случиться пожар на другом проекте. Но можно делать гораздо проще, если пользоваться различными вспомогательными инструментами.

Чтобы не было так, читай дальше)
Чтобы не было так, читай дальше)

Один из таких инструментов это автоправила, которые позволяют задать системе алгоритм, по которому система будет делать необходимые действия в рекламном кабинете при выполнении определенных условий.

Меня зовут, Игорь Приходько и в этой статье мы рассмотрим ключевые проблемы, с которыми сталкиваются специалисты по рекламе в Telegram, и предложим решения на основе автоматических правил. Что-то подобное я писал когда-то про Google Ads.

Проблема 1: Закончился бюджет

Кадр из видео "South Park Яндекс Директ бюджет исчерпан"
Кадр из видео "South Park Яндекс Директ бюджет исчерпан"

В Tg Ads нужно пополнять каждую связку отдельно, а следовательно нужно следить, чтобы бюджет на успешных связках не заканчивался.

Когда связок сотни это может вызвать затруднения в силу большого объема. Плюс человеческий фактор, а он неизбежен на больших объёмах

Решение: Автопополнение связки

Для каждого правила надо задать условия, при котором оно выполняется и действие, которое необходимо применять.

Условия (Цифры в каждом проекте должны быть свои):

  • CPS (CPF) меньше 1,5-2 € за 7 дней.
  • Бюджет меньше 2 € за сутки.

Действие:

  • Пополняйте связку на 5 € каждые 24 часа.

Результат:

  • Не нужно будет бояться, что бюджет закончится и постоянно следить за связками.

Автоматическое пополнение бюджета позволяет избежать ситуации, когда рекламная кампания приостанавливается из-за отсутствия средств. Это обеспечивает непрерывный поток трафика и подписчиков.

Проблема 2: Мало трафика

Часто бывает, что на некоторых связках совсем нет показов и трафика. В таком случае необходимо повышать ставку. Опять же вручную (глазами) это делать весьма затруднительно, так как связок может быть много.

4 автоправила, которые упростят ведение рекламы в TG Ads

Решение: Повышение CPM

Условия:

  • CPS меньше 1,5-2 € за 7 дней.
  • Расход менее 0,2 € в сутки или охват менее 80%.

Действие:

  • Увеличьте CPM на 0,1 € каждые 24 часа.

Результат:

  • Не будет "мертвых" связок, на которых нет трафика.

Увеличение CPM помогает привлечь больше показов, повышая охват. Автоправило не даст "загаситься" ни одной связке. Каждая будет протестирована. Ее ждет либо масштабирование, либо остановка.

Проблема 3: Хотим больше лидов со связки

Если какие-то связки начинают давать прям очень хороший результат, то мы хотим этот результат масштабировать. Особенно, если CPS на таких связках менее 0,5 €...

4 автоправила, которые упростят ведение рекламы в TG Ads

Решение: Повышение CPM

Условия:

  • CPS меньше 1,5-2 € за 7 дней.
  • Более 2 подписчиков всего.

Действие:

  • Увеличьте CPM на 0,1 € каждые 24 часа.

Результат:

  • Масштабируем успешные связки.

Для успешных связок, которые приносят результаты, увеличение CPM может помочь увеличить количество подписчиков по приятному CPS.

Проблема 4: Уменьшить CPS

Бывает так, что связка работала и вдруг CPS вырос. Но она дает хороший объем подписок и отключать ее не вариант. В такой случае следующее правило нам поможет.

Решение: Понижение CPM

Условия:

  • CPS больше 2-3+ € за 7 дней.
  • Более 20 подписчиков всего.

Действие:

  • Понизьте CPM на 0,1 € каждые 24 часа.

Результат:

  • Снижаем CPS на связках, где много подписчиков.

Важно отметить, что такие связки больше не пополняются автоматически, так как CPS вырос. В этом случае необходимо вручную пополнять связки для дальнейшего снижения CPS и улучшения рентабельности.

Неактуальные правила

Бывает, что я сталкивался с подобным правилом. Но оно в реалиях Tg Ads, когда каждая связка имеет свой бюджет не совсем имеет смысл.

Остановка связки при росте CPS

Если CPS вырос, автоправило перестанет пополнять связку, и бюджет закончится, что приведет к остановке связки. Это правило можно считать неактуальным, так как остановка неизбежна.

Заключение

Если все данные правила грамотно применять в своих проектах, то можно не только сократить время на ведение проекта, но и улучшить результат, за счет массовых изменений, которые ежедневно будут улучшать результаты твоей рекламы

Если у вас есть дополнительные данные или вопросы, то я жду вас в комментариях.

Если статья была полезна для вас, то жду ваш лайк и подписывайтесь на меня в телеграм, чтобы не пропустить ничего интересного из мира Tg Ads и Яндекс Директ

66
реклама
разместить
4 комментария

А как автоправила настраиваются внутри tg ads?