{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ И ЦЕННЫЙ ПРОДУКТ?

Ценность продукта возникает в голове у потребителя и исходит из его восприятия.Ни один товар не обладает ценностью сам по себе. Воспринимаемая ценность определяется разницей между выгодами от товара и его стоимостью.

И когда вы даете идеальный результат для человека, он готов заплатить за это, так как осознает ценность своих инвестиций.

В этой статье я расскажу, как создать уникальный и идеальный продукт, за который люди будут платить с удовольствием

Создаем продукт

Для начала, вам необходимо определиться с 4-мя главными вопросами:1. В чем я эксперт?

2. В чем ценность моего предложения?

3. Какой результат я обещаю?

4. Кому это нужно?

1. В чем я эксперт?

· Где я учился? Какой опыт в часах как у эксперта у меня есть?

· В чем моя профессиональная уникальность или насмотренность?

· Список моих ключевых компетенций?

· Какой реальный клиентский опыт я имею и могу ли я его подтвердить?

2. В чем ценность моего предложения?

Ценностное предложение — обещание ценности, которое убеждает людей приобрести товар или услугу именно у нас. Ценность продукта определяется выгодами для потребителя за вычетом связанных с его приобретением издержек.

Ценность продукта определяется двумя факторами:

✅ Какие проблемы клиентов решит продукт.

Т.е ситуации, и нежелательные факторы, в которых оказываются клиенты и которые сопряжены с рисками и негативными последствиями. Таких ситуаций люди стремятся избегать. Если человек в вашем обращении увидит решение своей проблемной ситуации, то он увидит в вашем продукте для себя ценность.

✅ Какие выгоды получит клиент.

Т.е желаемые, позитивные результаты, к которым люди стремятся при решении своих задач. И если ваш продукт делает жизнь клиентов лучше, то люди будут платить за этот продукт с удовольствием, так как увидят в нем огромную ценность.

Наша задача- сформировать ценности продукта, Важно, не обещать того, что не возможно выполнить, а лишь то, что действительно улучшит жизнь человека.

Схематично это можно изобразить так:

3. Какой результат я обещаю?

Когда вы обозначили ценности своего продукта, необходимо также указать измеримый результат, который получит ваш клиент.

Обязательно пропишите этот показатель. Вы получите преимущество перед конкурентами, так как сможете рассказать клиенту, что конкретно он получит от работы с вами, и при продажах, вы сможете использовать реальные показатели, а не ощущения.

4. Кому это нужно?

А вот сейчас, мы подошли к самому главному, к клиентам, которым нужен ваш продукт.

Поэтому, ваши задачи:

✅ Определить потребности клиентов, связанные с вашими компетенциями, даже если сейчас клиенты не осознают их.

✅ На основании прописанных ценностей, показать, как ваш продукт сделает их жизнь лучше.

✅ Донести эту ценность до клиентов.

Чтобы скачать полную версию таблицы, переходите в канал и скачивайте Чек-лист_Создание ценностей продукта.

Друзья, подписывайтесь на канал, ставьте лайк, пишите в комментариях, полезна ли была для вас эта статья, буду рада обратной связи.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
БИЗНЕС БРОКЕР Данил Кондратьев

Очень полезная статья🔥

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Овчинников

Вы ни слова не сказали о разработке продукта, тем более, уникального. Почему все (многие) пишут про продуктовую разработку ни разу ничего не придумав? У Вас продукт полагается уже существующим и рассказывается о его продвижении, да и то обобщённо на все случаи жизни. Пустые шаблоны ни о чём, за что маркетологов и их писания и не любят.

Ответить
Развернуть ветку
ФОКУСЫ МАРКЕТИНГА
Автор

Сергей, благодарю на комментарий. Разработка продукта это всегда индивидуальный формат. К тому же уникальный продукт не возможно придумать без твердой экспертности. И если вы ей обладаете, то мои советы должны быть вам полезны.
Я слышала про не любовь к маркетологам. Это как раз связанно с тем, что их считают волшебниками и магами; "Сотвори мне с пустого места деньги". а так не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Овчинников

Любой потребительский продукт можно придумать без тени экспертности. Уникальные продукты придумывать гораздо легче, нежели общеупотребительные с преимуществом, нужны только чужие деньги.) Маркетологи, как и экономисты, могут за всю карьеру ни разу не попасть в цель.)

Ответить
Развернуть ветку
ФОКУСЫ МАРКЕТИНГА
Автор

Сергей, придумать это не означает создать, упаковать и продать. Продукт в первую очередь должен быть полезен и нужен людям,это означает,что за него захотят заплатить.

Без экспертности и знаний в области,предпринимателю абсолютно точно придется заплатить временем и деньгами

Успех монетизации продукта зависит только от этих условий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Овчинников

А что Вы понимаете под словом ,,придумать"? Создать? Это к инженерам и рабочим. Упаковать? К дизайнерам. Продать? К продавцам. Придумыватель (разработчик) отвечает как раз за ,,полезен и нужен людям". Мозги нужны специфические, а не некая абстрактная экспертность. Знания в какой-либо области ничего путного не родят сами по себе. Большинство уникальных продуктов людям не нужны (хотя несколько любителей всегда найдётся на что угодно) и эти продукты как раз от экспертов. Для меня это вообще ругательное слово.)
И да, без создать и упаковать продать (получить деньги) нельзя. Полный цикл выглядит так: придумать, создать, упаковать, рассказать, продать. Вы (маркетологи) в ,,рассказать".)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда