ФОКУСЫ МАРКЕТИНГА

+47
с 2023

▪ Для экспертов и предпринимателей ▪ Стратегия системных продаж в онлайн ▪ Искусство смыслового контента ▪ Алгоритмы органического продвижения

13 подписчиков
3 подписки
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в маркетинг!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в маркетинг!
22
ЗАЧЕМ ЗНАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
ЗАЧЕМ ЗНАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
Захватывающий текст: как удержать внимание читателя до последней строчки?
Захватывающий текст: как удержать внимание читателя до последней строчки?
Продажи на хайпе. как использовать тренды для продвижения продукта
Продажи на хайпе. как использовать тренды для продвижения продукта
Концепция жизненного цикла товара: ключ к пониманию продолжительности его продаж на рынке
Концепция жизненного цикла товара: ключ к пониманию продолжительности его продаж на рынке
3 ВАЖНЫХ ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ
3 ВАЖНЫХ ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ
22
Хотите привлечь внимание аудитории? Тогда уникальность информации - ваш ключ к успеху!
Хотите привлечь внимание аудитории? Тогда уникальность информации - ваш ключ к успеху!
11
Однажды, я перестала общаться на «маркетинговом»
Однажды, я перестала общаться на «маркетинговом»
11
Какого черта, Карл, я должен все время что-то писать?
Какого черта, Карл, я должен все время что-то писать?

Научиться вести ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ— это моя базовая рекомендация всем предпринимателям. Так же как я рекомендую: похудеть, избавиться от страха публичных выступлений, научиться знакомиться с людьми, регулярно повышать себе зарплату и прочие ништяки.

22
КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ И ЦЕННЫЙ ПРОДУКТ?
КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ И ЦЕННЫЙ ПРОДУКТ?

Ценность продукта возникает в голове у потребителя и исходит из его восприятия.Ни один товар не обладает ценностью сам по себе. Воспринимаемая ценность определяется разницей между выгодами от товара и его стоимостью.

33
Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы?
Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы?

Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы или Как я отговорила клиента от ненужных трат и хаотичных действий?

11
КАСКАДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
КАСКАДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Допустим, вы хотите похудеть.