3 ВАЖНЫХ ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ

3 ВАЖНЫХ ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ

Качественно поданный контент работает так же, как хороший сервис в ресторане. Сложно сделать «уникальный» ресторан, но сделать ресторан с лучшим обслуживаем, где красивые тарелки, где официант видит, в какой момент к вам подойти, и в туалете приятно находиться , вполне реально

Аспекты качественного контента:

А) СВОЙ СТИЛЬ

По сути, свой стиль —эта ваша личная техника, которая позволит вашим подписчикам и клиентам узнавать вас из толпы, тогда ценности продукта, которые вы доносите будут «Ударять в информационное сердце» вашего клиента

Чтобы понять, какой стиль вам выбрать, скачайте Чек-Лист_Стили продающих постов

В) ДИЗАЙН

Абзацы, заголовки, пробелы, длина тире, ссылки, подводки и прочее — по отдельности, вроде бы, ерунда, но всё вместе даёт разницу в сотни раз

Как нельзя:

❌ Выкидывать мыслепоток обрывочными кусками, растягивая публикацию одной идеи минут на 10.

❌Писать миллион эмодзи в тексте. я называю это "смайликовая диарея"

❌ Не разбивать текст на абзацы, не делать заголовки, с пробелами перед знаками препинания, с ссылками, прилеплеными в случайном месте в плотную к тексту, без нужных выделений

Как нужно:

✅ Писать заголовки, добавлять иллюстрации и картинки, разбивать текст на абзацы. При этом, соблюдать график выпуска поста: в нужное время, а не 3 часа ночи по Мск.

С) ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ

Будьте предсказуемыми, соответствуйте ожиданиям людей — тем ожиданиям, которые вы сами же и задаёте. Т.е, если вы всегда публиковали посты 2 раза в день, а тут вдруг исчезли на неделю — вы подведёте своего подписчика.

Пусть посты, видео или подкасты выходят стабильно по расписанию. Всегда имейте запас на «чёрный день».

Время публикации выбирайте согласно режиму дня вашей основной аудитории. Она живёт по московскому времени? Глупо кидать материал в 3 часа ночи или, скажем, в 7 утра, когда все уныло бредут к метро.

Важное правило: если цепляете людей через качество — ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ.

22
Начать дискуссию