реклама
разместить

Продажи на хайпе. как использовать тренды для продвижения продукта

Продажи на хайпе. как использовать тренды для продвижения продукта

Если ценности вашего продукта можно "заточить" через тренды, общественное мнение или даже хайп, обязательно делайте это!

Фишка этого правила в том, что оно позволит вам в короткий срок прокачать внимание к вашему продукту, так, как при других обстоятельствах, делало бы это очень долго

Правило "ТРЕНДЫ" лучше всего реализуется через

✔️ Рилсы, в Инстаграмм

✔️ Реалти в Телеграмм

✔️ Последовательность смыслов в VK

✔️ Контентно-смысловое ядро в Дзен

✔️ Продающий сценарий роликов в Ю-тюб

Если вы придаете контенту формы трендов популярных площадок вы всегда будете «на волне».

Но помните, что соблюсти правило ТРЕНДОВ без контентного смысла, не получится‼️

Следовать за модой без ума- это потратить время впустую!

Как создавать контентные смыслы в теме "ТРЕНДЫ" рассказываю на бесплатной консультации

реклама
разместить
Начать дискуссию
Новые тренды 2025 года: как оставаться на пике успеха в быстро меняющемся мире маркетинга
Новые тренды 2025 года: как оставаться на пике успеха в быстро меняющемся мире маркетинга
11
Эти 2 бренда "вертят" рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом

Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
1010
11
Открыл производство вывесок в 23 года, а через 5 лет выгорел и продал долю партнёру.

История, в которой реальность разрушает ложные представления о суровости бизнес-деятельности. Как уйти из найма и продавать вывески на протяжении 5 лет, а потом бросить всё и духовно преисполняться на Бали, — узнаем в сегодняшней статье.

Открыл производство вывесок в 23 года, а через 5 лет выгорел и продал долю партнёру.
22
11
16 трендов в диджитал маркетинге в 2025 году

Один месяц года уже пролетел и тем интересней мне было собирать для вас эту подборку. Гарантирую, вы найдете много полезных трендов, которые стоит включить в свою диджитал стратегию на 2025 год. Мои рекомендации подойдут для любых аккаунтов, будь то аккаунт бренда или если вы развиваете свой личных бренд в соц сетях.

16 трендов в диджитал маркетинге в 2025 году
Снимать тренды в рилс ≠ продвижение

На связи руководитель международного SMM агентства MARI.TRAP, мы с командой продолжаем натыкаться на просторах Инстаграма, как многие бизнесы ведут свои аккаунты по принципу: «это тренд, значит снимаем», даже не задумываясь, что им принесут эти тренды и не думая о том, что некоторые тренды настолько заезжены, что их просто уже неинтересно никому см…

Ловушки трендов: как творцы становятся заложниками масс
Ловушки трендов: как творцы становятся заложниками масс

Следуя вспышкам трендов, творцы становятся заложникам массовости и ограничивают себя до «функции». То есть тренды по сути предлагают вам место уязвимой и зависимой единицы в непищевой цепочке проявления. Я ПРОТИВ! Поэтому пау-пау будем разбираться (+БОНУС: поделюсь прикладной табличкой для проверки полезности тренда для вашего блога/продукта)

Дизайн-проект загородного дома в светлых оттенках в коттеджном поселке «Раздолье» в ЛО

Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Раздолье» в Ленинградской области разработан для семьи с двумя детьми, ценящей эстетику и функциональность. Важно было продумать все до мелочей: эргономичную планировку, высококачественные материалы, визуально легкий стиль, не перегруженный декором. Интерьер дополняют арт-объекты, рельефные панно…

Дизайн-проект коттеджа в поселке  «Раздолье», прихожая с арт-объектами от студии Artum.
«Новая эра е-коммерции: как заставить клиентов покупать, даже если товар дороже? Секреты из нейромаркетинга»
«Новая эра е-коммерции: как заставить клиентов покупать, даже если товар дороже? Секреты из нейромаркетинга»

«Почему одни бренды продают футболки за 5000 руб. , а другие не могут сбыть их за 800руб. ?»

11
Игры, в которые играют пиарщики: тренды или тенденции?

Видеомаркетинг, омниканальность, искусственный интеллект — бессмысленные, пестреющие в публикациях СМИ слова, которыми именуют тренды в PR и маркетинге. Объясняем, почему не всем стоит следовать трендам и что на самом деле трендами является.

Игры, в которые играют пиарщики: тренды или тенденции?
11
реклама
разместить
Микро-тренды в действии: Как маленькие идеи меняют большие индустрии

В мире маркетинга, где инновации и тренды меняются с невероятной скоростью, важно не только следить за крупными глобальными изменениями, но и улавливать микро-тренды — маленькие идеи, которые могут перевернуть целые индустрии. Эти минимальные, но мощные тенденции становятся движущей силой для брендов, которые стремятся быть на шаг впереди.

Графический дизайн 2025: как использовать тренды, чтобы не навредить своему бизнесу
Графический дизайн 2025: как использовать тренды, чтобы не навредить своему бизнесу
11
Маркетинговые тренды 2025: что пора применять уже сейчас? 😱
Маркетинговые тренды 2025: что пора применять уже сейчас? 😱
22
[]