Какого черта, Карл, я должен все время что-то писать?
Научиться вести ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ— это моя базовая рекомендация всем предпринимателям. Так же как я рекомендую: похудеть, избавиться от страха публичных выступлений, научиться знакомиться с людьми, регулярно повышать себе зарплату и прочие ништяки.
Либо вы можете «довольствоваться малым»— это значит, что от системных продаж вы бы, конечно, не отказались, но вести контент правильно и последовательно- это сложнооооо,
Так вот, это не сложно!
Смотрите👀, вы и сейчас ведете контент, и тратите на это время. Почему бы вам не вести его правильно и гарантированно получать заказы. Т.е тратить то же самое время, но получать другой результат?
Умение продавать через тексты — вещь базовая. Продаете через интернет?
Учитесь вести правильный контент!
Нужен ли «особый талант», чтобы это сделать? Да нет, конечно. Есть схемы и важные принципы, которые важно понимать и внедрять, всего-то.Кому важно понимать эти принципы:
✅ Всем предпринимателям, у которых нет огромных рекламных бюджетов
✅ Тем. кому интересно получать целевых клиентов
✅ Тем, кому нравится, что до момента сделки (обмена денег на услугу), клиент пришел очень прогретым и заинтересованным
✅ Тем, кому не нравиться напоминать, дожимать и упрашивать
✅ Тем, кому хочется максимально автоматизировать процесс продаж
Если вы ведете бизнес в интернете, то от грамотного и последовательного контента зависит ваше финансовое положение 💰
Пишите вопросы в комментариях, присылайте ссылку на вашу соц. сеть в личные сообщения для индивидуального личного разбора.
Перевод официального гайда компании Anthropic, чтобы все было чисто
Сколько стратегий, тренингов и волшебных техник только не предлагают, чтобы научить продавать дорого… Но давайте честно: если у клиента нет денег, он не купит у вас что-то дорогое.
80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.
Интерес к депозитам растет, но в сознании частных инвесторов покупка недвижимости остается самым прибыльным решением. При этом два покупателя из трех в 2023-2024 годах для поиска объектов использовали классифайды.
Бывало у вас такое? Загорелись идеей, побежали советоваться с подругами или знакомыми, и вдруг — «Да это не сработает, всё уже придумано!»
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.
На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.
Знакомая ситуация? Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги, а толку – ноль. “Опять эти маркетологи разводят на деньги!” – думаете вы. И зря! Дело не в вас, а в типичных ошибках, которые совершают 90% предпринимателей. Давайте разберёмся, как не попасть в эту ловушку.