Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы?

Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы?

Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы или Как я отговорила клиента от ненужных трат и хаотичных действий?

Я всегда подчеркиваю, чем мой подход отличается от других маркетологов – без стратегии, сильного позиционирования и упаковки ядра смыслов продукта, я не приступаю ни к каким работам по запуску рекламных кампаний.

А иногда случается, что приходится отговаривать клиентов от рассылок, вебинаров, запусков и прочих "трендов", потому что точка А эксперта показывает, что это не даст ему системного дохода в будущем. А вот к лишним тратам и выгоранию-приведет...

Привет, я Екатерина Белова, стратегический маркетолог 20+ лет опыта

На бесплатном, индивидуальном разборе, я рассказываю

✅Как найти свой, простой путь к клиенту

Без получения новых навыков, сложных схем и прогревов

✅Какой вид продвижения приведет клиентов, а какой-нет

Какие инструменты маркетинга выбрать, чтобы не гадать на гипотезах и трафике

✅Как найти свой остров премиальных клиентов, которые выбирают вас и платят вам с удовольствием

Как сильное позиционирование эксперта открывает портал вечно-зеленых продаж

Записывайтесь в личные сообщения, чтобы попасть на разбор

Будет конструктивно.

11
Начать дискуссию