Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы или Как я отговорила клиента от ненужных трат и хаотичных действий?Я всегда подчеркиваю, чем мой подход отличается от других маркетологов – без стратегии, сильного позиционирования и упаковки ядра смыслов продукта, я не приступаю ни к каким работам по запуску рекламных кампаний.А иногда случается, что приходится отговаривать клиентов от рассылок, вебинаров, запусков и прочих "трендов", потому что точка А эксперта показывает, что это не даст ему системного дохода в будущем. А вот к лишним тратам и выгоранию-приведет...Привет, я Екатерина Белова, стратегический маркетолог 20+ лет опытаНа бесплатном, индивидуальном разборе, я рассказываю✅Как найти свой, простой путь к клиентуБез получения новых навыков, сложных схем и прогревов✅Какой вид продвижения приведет клиентов, а какой-нетКакие инструменты маркетинга выбрать, чтобы не гадать на гипотезах и трафике✅Как найти свой остров премиальных клиентов, которые выбирают вас и платят вам с удовольствиемКак сильное позиционирование эксперта открывает портал вечно-зеленых продажЗаписывайтесь в личные сообщения, чтобы попасть на разборБудет конструктивно.#маркетинговаястратегия #маркетинг #продажи #наставничество #клиентскаябаза