Маркетинг в условиях пандемии: простые советы по выживанию

Все понимают, что единственный выход в текущей ситуации — переводить любые взаимодействия с ЦА в онлайн. Своими советами для поддержания маркетинговой активности компаний делится Анна Загумённая, event-директор коммуникационного агентства PR Partner.

1010

Пандемия бродит по планете и несет реальную угрозу не только жизни миллионов, но и бизнесу. На смену коронавирусу совсем скоро придет корона-кризис и его последствия. Рынок маркетинга оказался в двойственном положении. С одной стороны приходиться снижать расходы на рекламу, с другой - бизнес-компании стараются выжить за счет активностей. Что год грядущий нам готовит? Интервью с "отцом маркетинга" и автором книги "Конец капитализма" Филипом Котлером   https://transforma1.ru/filip-kotler-segodnja-marketing-polnostju-izmenilsja-iz-za-koronavirusa/

Ответить