Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, где прессом давят инструменты для творчества Статьи редакции

И отказалась от планов показывать её по телевидению.

  • 7 мая 2024 года Apple представила новый iPad Pro на процессоре M4. Чтобы продемонстрировать его возможности, компания выпустила рекламный ролик: в нём показано, как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты — пока они не превращаются в iPad Pro.
  • Реклама вызвала критику в творческом сообществе. Например, актёр Хью Грант назвал её «уничтожением человеческого опыта», а режиссёр сериала «Рассказ служанки» Рид Морано посоветовал главе Apple Тиму Куку «прислушаться к критике».
  • Как отмечает The Variety, идея рекламы в том, что планшет можно использовать для просмотра фильмов, прослушивания и создания музыки, чтения, съёмки видео и фотографий. Но вместо этого ролик интерпретировали как метафору того, как технологии уничтожают культуру и историю человеческого творчества.

  • В TechCrunch назвали рекламу «отвратительной» — не потому, что в ней уничтожают вещи прессом, а «из-за посыла, что все эти предметы можно заменить очередным, чуть более тонким “чёрным зеркалом”».
  • Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен после критики заявил изданию Ad Age, что компания приносит извинения за ролик. Он объяснил, что Apple стремится разрабатывать продукты, которые вдохновляют на творчество. И с этим видео она «не попала в цель». Компания также отказалась от планов показывать рекламу на телевидении.

0
468 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Вполне возможно, что специально такую рекламу выпустили, чтобы вызвать реакцию, и извиниться.

В результате миллионы людей увидят эту рекламу бесплатно для Apple.

Это как в заголовках YouTube-роликов специально делают ошибки, чтобы вызвать комментарии «да вы что там, совсем офигели!».

Такие фейковые «ошибки» увеличивают просмотры, так как рекомендательная система повышает позицию контента, генерирующего отзывы пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Аня
В результате миллионы людей увидят эту рекламу бесплатно для Apple.

рекламу не увидела, но узнала что в эппле маркетологи олухи.
Как можно сравнить звучание ойпада и лампового пианино - это надо ни разу в жизни не клацнуть по клавише хорошего пианино и не услышать ни единого звука из него. Ну или иметь отбитый напрочь слух)).
То же самое с ламповой живописью.
Чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

iPad фортепьяно не заменяет.

Количество учащихся музыкальных школ раз в десять меньше, чем обычных.

То есть пианино — это для избранных, iPad — для всех.

В 2013–2014 годах были на экскурсии для учителей в Нидерландах, у них уже тогда iPad'ы были в половине школ.

Учитель музыки рассказал, что с помощью традиционных инструментов увлечь можно хорошо, если десятую часть учеников, с помощью iPad и Garage Band — все 100%.

Дети на уроках музыки реально составляют композиции для разных инструментов на iPad'е, записывают собственные треки и понимают, как вообще музыка и гармония работают.

Те, кто решат затем заниматься этим профессионально, могут пойти дополнительно в музыкалку, но главное, что все дети попробуют то, что иначе могло пройти мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Ну справедливости ради, музыкальные возможности айпада намного больше самого лампового пианино.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

И много ли людей слушает музыку вживую?

Ответить
Развернуть ветку
465 комментариев
Раскрывать всегда