В результате миллионы людей увидят эту рекламу бесплатно для Apple.рекламу не увидела, но узнала что в эппле маркетологи олухи. Как можно сравнить звучание ойпада и лампового пианино - это надо ни разу в жизни не клацнуть по клавише хорошего пианино и не услышать ни единого звука из него. Ну или иметь отбитый напрочь слух)). То же самое с ламповой живописью. Чушь.
Вполне возможно, что специально такую рекламу выпустили, чтобы вызвать реакцию, и извиниться.
В результате миллионы людей увидят эту рекламу бесплатно для Apple.
Это как в заголовках YouTube-роликов специально делают ошибки, чтобы вызвать комментарии «да вы что там, совсем офигели!».
Такие фейковые «ошибки» увеличивают просмотры, так как рекомендательная система повышает позицию контента, генерирующего отзывы пользователей.
В результате миллионы людей увидят эту рекламу бесплатно для Apple.рекламу не увидела, но узнала что в эппле маркетологи олухи.
Как можно сравнить звучание ойпада и лампового пианино - это надо ни разу в жизни не клацнуть по клавише хорошего пианино и не услышать ни единого звука из него. Ну или иметь отбитый напрочь слух)).
То же самое с ламповой живописью.
Чушь.
Если вирусная реклама это новый уровень эпл, то у них точно проблемы.