Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, где прессом давят инструменты для творчества Статьи редакции

И отказалась от планов показывать её по телевидению.

  • 7 мая 2024 года Apple представила новый iPad Pro на процессоре M4. Чтобы продемонстрировать его возможности, компания выпустила рекламный ролик: в нём показано, как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты — пока они не превращаются в iPad Pro.
  • Реклама вызвала критику в творческом сообществе. Например, актёр Хью Грант назвал её «уничтожением человеческого опыта», а режиссёр сериала «Рассказ служанки» Рид Морано посоветовал главе Apple Тиму Куку «прислушаться к критике».
  • Как отмечает The Variety, идея рекламы в том, что планшет можно использовать для просмотра фильмов, прослушивания и создания музыки, чтения, съёмки видео и фотографий. Но вместо этого ролик интерпретировали как метафору того, как технологии уничтожают культуру и историю человеческого творчества.

  • В TechCrunch назвали рекламу «отвратительной» — не потому, что в ней уничтожают вещи прессом, а «из-за посыла, что все эти предметы можно заменить очередным, чуть более тонким “чёрным зеркалом”».
  • Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен после критики заявил изданию Ad Age, что компания приносит извинения за ролик. Он объяснил, что Apple стремится разрабатывать продукты, которые вдохновляют на творчество. И с этим видео она «не попала в цель». Компания также отказалась от планов показывать рекламу на телевидении.

0
467 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Какие же недалекие люди!
Это буквально метафора, что теперь всё это творчество умещается в самом тонком устройстве толщиной всего 5мм.

Нахрена они вообще извиняются перед ними.
Гребаные снежинки.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ублюдок мать твою, ану иди сюда...
И не забудьте купить наши новые устройства для всей семьи! чмоки)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuri Hill

и это все еще не значит, что нужно уничтожать уже имеющиеся предметы искусства )можно было ту же метафору отобразить иначе)

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Aina Timo
Нахрена они вообще извиняются перед ними.

Чтобы инфоповод был. Вполне вероятно, что текущее извинение тщательно выверено, чтобы была возможность извиниться за извинение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Просветленный Ипполит

Они перед ними извиняются, так как это нормальная цивилизованная практика отношений между компанией, ее клиентами и целевой аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Виктор Петров

Есть мнение, что не умещается. И что тут метафора аккурат про пресс и уничтожение, вполне прозрачная.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Fred Han

Как духовик заявляю тебе официально - я оскорблен!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Невероятный Блондин

Кстати, вот вам видео действительно неубиваемой Nokia 3310.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Нам Нужна Карта Билли

Ну незнаю, мне кажется люди недалекие как раз каждый раз с криками и улюлюканьем бегут старое уничтожать на алтарь нового.
Уничтожают старый мир, делают новый с подписками, где креатив отведен ИИ, в то время как молодежь, да и старички активно хотят вернуться в мир где можно потрогать винил, хендмейд.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Исаев

Скорее всего "обида" и извинения это часть пиара и продвижения. Такое в новости и соцсети заходит сильно лучше чем просто очередной рекламный ролик

Ответить
Развернуть ветку
Участковый

Здравствуйте.
Про глюк комментарий видели, записали 👀

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Zloy Sniper

Наверное, Рамзан Ахматович попросил. Не смогли отказать автору этого челленджа с извинениями.

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Это они ещё рекламу LG прямиком из 2008-го года не видели:

https://www.youtube.com/watch?v=NcUAQ2i5Tfo

Ответить
Развернуть ветку
Драйден

Все возбудились потому что реклама попала в точку. Творческие люди именно так себя и ощущают. Как инструменты под неумолимым жадными бездушным прессом.
Чёткий образ. Кто то из маркетологов молодец, творческая душа.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Коновалов

Таков был план. Метафора нормальная (ролик не видел :)), но и реакция была предсказуемая. Двойная эффективность.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Парфёнова

если не извиниться - акции упадут

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

так вот именно такое деграданское мышление и опасно для культуры человечества, потому и критика.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
prokhorov

Скорей всего были комментарии по типу: "Лучше бы мне отдали!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
C. Steel

Снежинки извиняются перед снежинками.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Согласен, но извиниться должны были, чтоб не потерять огромное кол--во аудитории

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mr g

Да кому вообще дело на этот пресс? Ясень пень что так они пытаются разогреть аудиторию и поднять шумиху

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Franklin

ну как нахрена, они же их вообще тогда заклюют если извинений не будет

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

А как так получается что они месяцами не могут в еле и Стэнфорде сумашедших которые против евреев выступают разогнать? Потому что на западе давно балом правит леволиберальное меньшенство. Вот то самое что людей отменяет, то самое что картину вангога обливает супом потому что видите ли это стейтмент. Лично я, смотря на эти вещи, рад что у них порядка больше и такого не позволяют.

Ответить
Развернуть ветку
Echo

Помню, был старый ролик про iPhone, где он, вокруг себя на столе поглощает будильник, кассетный магнитофон, блокнот, зеркальный фотоаппарат и др. И на столе остается только он один)) В сети не могу найти этот ролик. Может кто вспомнит и скинет его сюда? Возможно, он был при Джобсе.

Ответить
Развернуть ветку
Eddy Levi

в нём показано, как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты — пока они не превращаются в iPad Pro.-мда и о чем они думали...диджитл не то же самое и никогда не заменит реальный инструмент

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Заменил уже миллионам людей, лол

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Александр Крофт

Ох, сколько я таких слов слышал: электрогитары не приживутся, цифра никогда не заменит пленку, БЗК не заменят зеркалки, компьютеры не могут быть персональными и прочая хрень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

Да-да. Дижитал никогда не заменит…

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

Идея реально была не очень, да и на кого они хотели произвести впечатление прессом, вообще не уровень эпл

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Колпаков

а они где то сказали что это замена? посмотрите лозунг в конце ролика - там прямо сказано про то что у айпада много возможностей в тонком корпусе.

много инструментов = много возможностей
пресс = тонкий

я что, неправильно понял, не?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайка О.

Потому и встрепенулись, что это фактически реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Уже заменил реальный инструмент

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Смартфоны, как бы, уже прошли этот путь. И шествие своё они начали довольно давно по современным меркам.

Постметаоскорбление какое-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Коновалов

О рекламе и прибыли очевидно ;))

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Ну для большинства как раз и заменил и уже только гуру специалисты знают зачем им отдельно заточенное устройство.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Шутовский

они наверно даже не поняли иронию и сарказм, ребята иногда промахиваются но как метко)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Их реальный инструмент в квартиру не поместится. Немного, со стороны музыкантов, нужно думать и о среднем классе, а не о богачах, которые позволят дома поставить музыкальные инструменты. И радовались бы, что Apple ставит качественные динамики.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Lem

Надо было делать рекламу наоборот — ставишь на стол айпад и комната начинает обрастать этими предметами.

Ответить
Развернуть ветку
alex

именно. а под конец чувак/чувиха кладет его в рюкзак и все инструменты исчезают.

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Классная идея, сразу ожила у меня в голове под музыку Вивальди. Как красиво это можно было сделать!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Осетров

Помню была такая реклама телефона-раскладушки Motorola RAZR

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Н.

Тогда бы тоже обиделись. Это же apple, можно хайпануть за их счет

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Реклама как реклама, нежные какие Хью Гранты стали.
Телевизор пусть пореже смотрит и текст лучше учит.

Ответить
Развернуть ветку
Антивадя

А ты пореже комментируй

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Вадим, несмотря на то что ты меня не любишь - согласен с тобой ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Bystruev

Вполне возможно, что специально такую рекламу выпустили, чтобы вызвать реакцию, и извиниться.

В результате миллионы людей увидят эту рекламу бесплатно для Apple.

Это как в заголовках YouTube-роликов специально делают ошибки, чтобы вызвать комментарии «да вы что там, совсем офигели!».

Такие фейковые «ошибки» увеличивают просмотры, так как рекомендательная система повышает позицию контента, генерирующего отзывы пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Аня
В результате миллионы людей увидят эту рекламу бесплатно для Apple.

рекламу не увидела, но узнала что в эппле маркетологи олухи.
Как можно сравнить звучание ойпада и лампового пианино - это надо ни разу в жизни не клацнуть по клавише хорошего пианино и не услышать ни единого звука из него. Ну или иметь отбитый напрочь слух)).
То же самое с ламповой живописью.
Чушь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
anton smirnov

Если вирусная реклама это новый уровень эпл, то у них точно проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ну в целом да. для рекламы такого гиганта еще и для всей семьи реклама неудачная. Уничтожаем предметы творчества и память. А ещё выдавливание глаз игрушке. Почти хоррор.

Все любят смотреть как давят вещи под прессом! давайте совместим, всё как-бы сжимается в айпад! супер, делаем.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

с игрушками ужасно просто. несчастный глазастик, который сидит в банке и даже не имеет возможности убежать, и потом второй еще.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лазутин

Как раз таки для рекламы такого гиганта очень хорошо получилось! Предметы не уничтожаются, а погружаются в планшет, который все эти вещи совмещает в себе!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Император Нолимоций

Джобс давным-давно изобрел водолазку для извинений — наконец ее время пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков

Джобс бы не стал извиняться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

и делать такую херню тоже

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Аня

Что-то мне подсказывает, что джобс бы такую рекламу завернул, а маркетолухов уволил нахрен. Это мега факап.
Помню читала книшку про него и что-то еще допом, могу ошибаться, но его вштыривало от рукописного письма, от шрифтов. Такой чел никогда не позволит лить ему в уши говнище про то, что диджитал заменит аналоговые штуки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Giraffe

перегнули конечно. Мне не нравится образ того, что физический мир уничтожается и становится новым приложением для iOS. Гитару жалко, пианино, камеры. Не обязательно это все уничтожать, чтобы получить классный новый айпад. Они видимо воодушевились популярностью MrBeast.

Ответить
Развернуть ветку
Как Бизнес, Бро?

Зачем было на видео показывать разрушения, если ты хочешь свой товар позиционировать как «инструмент для творчества»?
Там реально маркетологи тупенькие…
Уплотнить можно было иначе всё это в планшет.

Ответить
Развернуть ветку
TVRU

Понятно в чём косяк. Надо было всё запихивать внутрь (сжимать, делать плоскими), а не уничтожать. Но понятно, что искали залипательную идею - брызги победили, режиссер спецэффектов описал всё в красках.

Попробуй придумай сейчас ВАУ ) когда вокруг столько жести

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Я думаю им надо было наоборот сделать. Чтобы из айпада это все вылезало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Трифонов
Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro

Перед Кадыровым?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Затрахали эти неженки. То их чувства оскорбляют, то еще что то.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Люди просто держатся за уходящее. Пока будущее с его ИИ вызывает страх/опасения/... Прошлое хорошо тем, что знакомо.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
fromfargo

Васян, с регистрацией! Удачи вам в борьбе со всем западным во всех топиках на vc

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Suntori
свои бездушные поделки

Можно пример ваших душевных поделок?

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man

а когда пресс давит ватник, получается просто спресованный ватник)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

ахахаха, обиженные моралфаги как всегда ищут повод

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Возможно, благодаря им в обществе сохраняются какие-то представления о морали, нравственности и прочем похожем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Кустюков

Тогда OpenAI стоит просто сжать под прессом человеческие мозги, чтобы получился ChatGPT-5

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Михальчук

зашли не в ту дверь

Ответить
Развернуть ветку
Вова Козырев

Надеюсь извинились за это в свитере, как положено

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man

кого-то в апле сегодня пропердолят
хотя с другой стороны, так я бы никогда не увидел эту рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Панков

ну наверное это было выпущено с оповещением руководства, просто так видос бы не выпускали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Bystruev
так я бы никогда не увидел эту рекламу

О чём и речь. Запланированный скандал.

Ответить
Развернуть ветку
Буталик Витерин

Как в фильме Эквилибриум

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Ага, в фильме тоже все было анально огорожено как в экосистеме Apple)
Но, не будем нагнетать, надеюсь их на всех ранках выебут за закрытость системы и откроют, а не только в ЕС)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А к слову. Даже и в этом смысле "Гнусмас" эпплов натянул. Ролику 15 лет.
https://www.youtube.com/watch?v=NcUAQ2i5Tfo

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

LG – не Самсунг, а Goldstar.
Но да, становится очевидным, что идею просто украли.

Ответить
Развернуть ветку
Golohod

Т.е. эпл сделали творческую метафору, которая, по мнению творческих людей, уничтожает творчество 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Разрушить старое, чтобы построить новое. Где-то я это читала.

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

В это и есть главный недостаток ролика.

Ответить
Развернуть ветку
AmoneRea

То, как разделились мнения комментаторов, лишний раз доказывает что на любой продукт всегда найдутся хейтеры и обожатели. Так почему не делать то, что хочется?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Могут ведь и навалять

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вова Козырев

Маркетолог эпла охуел. Ему пришли и сказали – "Реклама не попала в цель". Но все уже знают что если всё скрестить между собой, то получится супердупер штука. Айпэд

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Смешав краску с трубой айпад не получишь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Angelica

Реклама конечно не очень удачная. Всё таки им следовало бы прислушаться к мнению общества. Посыл должен быть немного другим.

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

Ошиблись, много людей испытывают привязанность к вещам

Ответить
Развернуть ветку
Согласовано

Видите как, новость напечатали даже в стране, где эпл официально не продается и ее все обсуждают. Элитарный отдел маркетинга действует четко и хладнокровно. Вывод: айпад уже сам себя не продает, и реклама его не продает блогерская и наружняя. Боюсь представить что им придется давить при выходе айфона 16 в старом дизайне. Американский флаг и кросовки Кука найк с запрещенным лого?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Возможно реклама чуть мерзкая, бьет по традициям и задевает чувства преверженцев традиционного и лампового. Но вопрос - об этой рекламе будут говорить? Будут ее цитировать, обсуждать, пересылать?
Если ответ Да, значит цель рекламы достигнута.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Прислушались к критике, это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Реклама - хуйня. А Эппл не только хуйня, но ещё и ссыкло, как оказалось. Кек.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Козлов

Как минимум, это неуважение к труду людей, которые все это создавали и пустая трата ресурсов

Ответить
Развернуть ветку
Nikita.kos

На Фортепиано заболело сердце

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кашицын

У Эппел всегда были сложности с рекламой.Что вы хотели?В рекламном отделе Эппел работают люди с Высшем образаванием.Я всегда говорил,что люди с Высшем образаванием ничего не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Сколько нужно высших образований чтобы отделять знаки препинания пробелами?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Ты хоть школу на тройки закончил?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

А какие были сложности?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис

Возможно apple не занимается изготовлением рекламы, а заключает договоры с рекламными агентствами, но ролики конечно должны согласовывать с компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Филимон Агафонов

Компания должна быть более внимательна к тому, какие сообщения она посылает своим клиентам и какие стандарты она выдвигает в своей рекламной кампании

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А тут всё продуманно и умышленно. Все эти извинения - только для блезиру лицемерного, они сказали, что хотели сказать. Трансхуману незачем иметь лишние связи с реальностью, его реальность - цифровая, и "Эппл" - посредник.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mr.biscuit.eater

Ждем рекламу от OpenAI где под прессом учителя, инженеры и всякие там творческие человечешки со сроком годности

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Не, лучше видео на порнхабе, где ИИ сношает людишек

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AmoneRea

Слабаки соевые. Надо было всех на хер послать и крутить в два раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Согласовано

Жобс так и сделал при антенагейте, собрал всех блогеров и журналстов и сказал, что вы айфон неправильно держите в руке, поэтому сигнал сотовой пропадает))) красавчик.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

ебнулись уже. заставляют извиняться за рекламу..

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

А кто заставляет? Люди высказали свое недовольство - имеют право. Никто не заставлял Apple извиняться, это их решение.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Тут не извиняться, тут лечиться надо.

Ответить
Развернуть ветку
кринге

тем, кому не понравилась реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

Совсем ебанулись со своими интепритациями.
Надо было доебаться, что айпад черный.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

До этого как раз и не докопаешься)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Петраков

эту рекламу показывать они больше не будут ,а какой рекламой ее заменят? в ней что то будут крушить?)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Каничев

зато внимание привлекли) а айпад все равно все покупать будут

Ответить
Развернуть ветку
Отоночо

В рекламном ролике Тим Кук намекал чтобы ему в очко воткнули бейсбольную биту, как квинтесенцию его исканий, но зрители намек не поняли

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sibirev

Rovio ещё в суд не подали за раздавленную птицу??

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe
вместо этого ролик интерпретировали как метафору того, как технологии уничтожают культуру и историю человеческого творчества

может так оно и есть

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

энивей это не должно никого оскорблять..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кружочек

как же людям скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

я тоже считаю, что это буквально от нехер делать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шевцов

Реклама как-то и не очень, будто из нулевых видео с краш-тестом машины

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Борьба за экологию, за безуглеродное будущее, так скозатб. Восхитительный пример бережного отношения к природным ресурсам.

Ответить
Развернуть ветку
Агафья

а камеры то чего побили.. неужто кто-то реально занимается фото на айпаде

Ответить
Развернуть ветку
Nikita.kos

Чем только на нем не занимаются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
N Dakieva

Выглядит безобразно и жалко от слова "жалеть"( Кто это придумал?..

Ответить
Развернуть ветку
Irina Bogema

Смысл искусства в объединении, а не разрушении)) чистые маркетологи любят сравнивать и замещать одно другим. Никто не говорит что желтый цвет красивее синего- это глупость. Если бы они сделали плавный переход звука инструмента в айпад, где в последнем звук был бы ярче, другое дело :)

Ответить
Развернуть ветку
artemiy-uo

Есть ещё реклама отвратная про мать природу.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Это еще что.. Не видел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Интеграторов

Афигенная реклама )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

Именно на такую реакцию от бездарного зумерья она и рассчитана :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альвар

Может пора извиниться за отключение Apple Pay в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Просто Apple вошла не в ту дверь 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
кринге

ну это же все на пользу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Кстати да, могли бы просто NFC модуль открыть

Ответить
Развернуть ветку
K - Pax

Прикольно)) Уже за все скоро будем извиняться)

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Извинись!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita.kos

Так почему будем?

Ответить
Развернуть ветку
troshina.a

Че за бред, ничего такого в ней нет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Есть. Это как минимум неуважение к людям, которые рисуют красками, играют на музыкальных инструментах и читают книги. Эпл всё это решило раздавить в айпад

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
artemiy-uo

Эйпл дно!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепродажный
...Как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты(,) — пока они не превращаются в iPad Pro.

А запятую-то пропустили!

Ответить
Развернуть ветку
Jon Rembo

Просто оставлю это здесь

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Что за кино, скажите кто-нибудь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vlad

Нормальный ролик получился. Какие они все нежные. Ужас. Сделали проблему из ничего

Ответить
Развернуть ветку
kotletnik

Просто ты не творческий чел и не понимаешь грубости ошибки. Это как программиста назвать кодером. Большинство не поймёт суть, но разраб может обидеться

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Суть в том, что почти ничего из этого iPad полноценно не заменил: им нельзя написать картину маслом по холсту)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Что интересно, картина "маслом по холсту" нужна не только лишь всем. Значительной части людей такие картины вообще непонятны; я не о том, что продается на улицах (возможно, я обобщаю насчет улиц).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Буталик Витерин
Ответить
Развернуть ветку
Ваня Шестаков

извинения извинениями, но люди наверное ждут денежной компенсации))

Ответить
Развернуть ветку
кринге

моральная компенсация?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Егорычев

так пусть тогда всех критикуют кто с прессом балуется, не понимаю вообще в чем проблема данного видео

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Как будто этих людей не критикуют

Ответить
Развернуть ветку
Буталик Витерин

может это управляемый скандал

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кашицын
Ответить
Развернуть ветку
Zloy

Мне лично понравилось 😊
Это новый взгляд к рекламе
А как еще показать далеким людям, что это все в тонкой разделочной доске?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Они упихнули в 6 миллиметров целый рояль? Что-то не верится

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кашицын
Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

эмэйзинг!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лиманов

Боже мой, а что в этой рекламе не так, людям лишь бы возмущаться, наоборот все классно получилось и посыл понятен!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Сам посыл идиотский. Ipad-ом можно заменить пианино?

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

смотреть рекламу аппле без регистрации и извинений

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Реклама вызвала критику в творческом сообществе. Например, актёр Хью Грант назвал её «уничтожением человеческого опыта», а режиссёр сериала «Рассказ служанки» Рид Морано посоветовал главе Apple Тиму Куку «прислушаться к критике».

Профессиональные оскорбленцы тут как тут. Лишь бы чем-нибудь оскорбиться.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Архип

за хорошую плату отчего бы и не оскорбить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Ну вообще они правы. Эпл просто раздавила чей-то труд

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кашицын

Щас налетит кучу специстов и начнут мне объяснять, но я скажу,что лучше Престижио и Дексп ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zapletnyuk

Отличная реклама, зря извинились

Ответить
Развернуть ветку
Klarck

Как так

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чумаков

хорошо, я готов отдать свой стол со всякой ерундой за айпад на м4

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Реклама привлекла внимание, хоть и через скандал и извинения) У - успех!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Ждем ролика где давят iPad, даже и из него вылезает например мерзкая майкрософтовская скрепка из 90х, типа «не ждали?»

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кокляев

Меня лично эта реклама никак не задела, даже как человека искусства

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Если вы курьер-водитель Яндекса, это ещё не значит, что вы «человек искусства».

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Да никого адекватного и не заденет

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Томский

Я в шоке от того насколько быстро у эпл идет обратная связь

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

А давайте доеб*мся до кино. Там вообще трэш такой. И будем скучное Г для избранных обиженцев, которое они сами то и не будут смотреть. Скорей бы Ai научили делать качественный монтаж видео и фото, буду смотреть правильную Русалку, Клеопатру и др...делать фото в своих локациях... Зае.. толерантность псевдо "интеллигентов", душнилы сами же подохнут от скуки... Реклама превосходная, как в ламповых 90х, там поройтесь - вообще психоз будет у "эстетов" современных.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

А давайте.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

Не очень понятно, чем эта реклама так уж "превосходна". Даже если отбросить весь подтекст, что и так не просто, она будет просто пипец скучная. В ней разрушение неинтересное и минорное. Это скорее бы подошло для антиутопической кинокартины, чем до рекламы, но тогда и негативный подтекст снова вернётся

Ответить
Развернуть ветку
Camilla Verina

Если б хотели не хайпа с извинениями, могли бы придумать что-то вроде метафоры с пылесосом, который все это поглощает. Было бы примерно то же, но не жёстко

Ответить
Развернуть ветку
MarinaSh

.

Ответить
Развернуть ветку
Кариша Бессонова

это они в России моду взяли за все публично извиняться)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вэйпон

так надо же сначала головой думать. у них же перед продакшном 100500 человек все отсмотрит

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Архип

Выпустили, извинились-шумиха вокруг рекламы=продажи айпадика. Бизнес это всего лишь бизнес, ничего лишнего,) еще и на показах наверное сэкономили, молодцы какие

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лопатин

ну все теперь то точно люди не будут покупать ваши айфоны потому что нарушили все личные границы

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Иниересно что взамен снимут? Или изменения субтитрами добавят к ролику?

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Главное не это, а то что опять удачный ход, для тех кто понимает, это едят и пальцы облизывают)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Бред.

Особенно на фоне бредового контента на каждом углу от псевдо блогеров. А если чуть что смелее сделал, то получай жалобу и в суд

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Склонность оскорбляться по подобным поводам называется оскорблядством. Поощряться не должна.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сорокина

Я терпеть не могу бренд Apple, никогда не пользуюсь их устройствами. Но реклама классная, это просто метафора, в одни планшет сжалось вот это все. Оно не уничнтожилось, оно сжалось. А людям с претензиями просто заняться нечем. В 90-г и 00-е были популярны канские львы и там награды получали гораздо более противоричивые ролики. А теперь нюни распустили.
Что теперь, металисту на сцене гитару разбить нельзя? За то двум мужикам сосаться в засос центре Нью-йорка не посто можно, их еще надо поилицией охранять, чтобы кто нибудь случайно не обидел.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Ого, извиняться за рекламу, как круто

Ответить
Развернуть ветку
Игорь З.
И отказалась от планов показывать её по телевидению.

ну потеря не супер большая, как бы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Музыканты Apple должны памятник поставить. По сравнению с гугл, где есть только мало кем поддерживаемый хромкаст, на air play работает sonos и многие другие. На Android хромкаст монополист, так как звук можно передать из множества приложений. Но проблема в том, что нормальный акустики, которая поддерживает хромкаст нет. А хромкаст аудио гугл убили. Хотя музыкантам на пользователя вообще пофиг, пусть на пластинках слушают или на концерты ходят.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ганин

Полностью аморально, вдохновлены, похоже, Фоллаут. Зажрались. Дикость.

Ответить
Развернуть ветку
Bookercatch

как технологии уничтожают культуру и историю человеческого творчества

ИИ курит в сторонке

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кустюков

ИИ - часть технологий. Хоть в рекламе он прямым текстом не упоминается, ибо эпл не любит слово "ИИ", его можно представить как своеобразный "пресс"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Беренда

Критика этого ролика- свидетельство скудоумия (вспомним «голую» вечеринку)!!! Прекрасный ролик, наглядно показывает все на что способен новый айпад.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Ross

Хотели хайпануть и хайпанули, ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Саркисян

за все нужно извиняться, никакой свободы слова

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

Какие же ранимые людишки. Идея норм, упаковали все нужное в IPad, я идею понял и оскорбляться не на что

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Видимо apple tv не взяли Хью гранта шоуранером, вот он и бесится)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Роженко

Отталкивающая реклама, не вызывает приятных эмоций

Ответить
Развернуть ветку
464 комментария
Раскрывать всегда