{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли рекламировать свой телеграм канал у крупных блогеров или как я потратил полмиллиона на Артемия Лебедева и Луку

Всем привет! На связи создатель телеграм каналов ХАТА СНЯТА и ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ . В апреле решил, что пора поднимать свои каналы на новый уровень. Потратил полмиллиона рублей на два рекламных поста у Артемия Лебедева и Луки Ебкова. Вот что из этого вышло.

Артемий Лебедев

Кратко для тех кто не читал мои первые раз , два, три статьи: канал ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ создан, чтобы найти приятную компанию на вечер или самому организовать тусовочку. Вытаскиваю людей из онлайна в оффлайн. Чтобы люди постили контент в канал я мотивирую их бесплатным пивком или кофейком.

В ХАТА СНЯТА можно сдать или снять жилье в Москве. Я писал как за 1.5 месяца прошел путь от создания канала до продажи первой рекламы тут.

Оба канала подключены к Яндекс РСЯ и бирже рекламы Telega In. В последние месяцы доход от рекламы был от 200 до 300к рублей в месяц. Он каждый месяц растет. Решил сделать рывок и выйти на уровень доходов в 500к в месяц.

Во многих московских новостных каналах я уже рекламировался кроме мастодонтов типа Москвача, где рекламный пост стоит 610к. Решил перейти на топовых блогеров. В моем инфополе в последнее время мелькали Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Лука Ебков и назовем его Ильей с прической похожей на одуванчик.

Собчак не ответила. Команда Ильи В. напомнила, что он инагент и лучше не рекламироваться. Пост у Артемия Лебедева стоил на конец апреля 2024г. 399к в будни и 319к в выходные. Пост у Луки Ебкова - 160к

Покупаю два поста у Артемия и Луки в сумме за 479 200 рублей в надежде увеличить свои рекламные доходы в 1.5 раза. Создаю пригласительные ссылки под эту рекламную кампанию, вставляю их в креатив.

Пост у Артемия Лебедева

В рекламном посте я сделал ссылку на два канала и вставил свою аватарку из телеграма, чтобы поднять доверие будущих подписчиков.

Артемий не удаляет рекламные посты из телеграма. Суммарных охват с 21 апреля по текущий момент 238к человек. С 21 апреля его канал вырос на 10к человек. Неудивительно с учетом того как часто Артемий раздает сейчас интервью кому попало ( привет Шевелев )

У Луки охват поста был 160к человек на момент удаления.

Количество новых подписчиков по ссылкам с каналов:

ХАТА СНЯТА
По ПИВКУ/КОФЕЙКУ

Стоимость подписчиков

Лебедев: 319к/(1428+1006)= 131 рубль за подписчика

Лука: 160к/(423+655)= 148 рублей за подписчика

Сложность пиара моих каналов в том, что я решаю вопросы московской аудитории. Поэтому стоимость подписчика у меня вполне бывает 200-250 рублей при рекламе в других местах.

ВЫВОДЫ

Реклама от Яндекс РСЯ дает в среднем 500 рублей за 1000 просмотров. Я делаю 5 рекламных постов в день в двух каналах. Если бы все новые 3500 человек смотрели рекламу каждый день, то можно было бы получать дополнительно 3500/1000*500*5= 8750 рублей в день. Но это идеальный мир. По факту люди выключают уведомления, отписываются и сумма будет гораздо ниже.

Результатами я удовлетворен. Надеюсь немного разбогатею. Если накидаете лайков то расскажу про рост моих доходов от телеграма за две недели с момента рекламы в комментах и через месяц сделаю новую статью с итогами роста доходов и охватов.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Иванович

Специфических вы блогеров выбрали, возможно, выбрав других, результаты по рекламе были бы лучше

Ответить
Развернуть ветку
ХАТА СНЯТА
Автор

Например? Можно совет

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Раньше я бы посоветовал "Беспощадный пиарщик" и другие подобные паблики средних размеров. Но щас заглянул, а там теперь одни посты про Украину >_<

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Рекламировать в канале о пиаре съем квартир - так себе идея))) Лебедев уж точно здесь более результативный будет.

Ответить
Развернуть ветку
ХАТА СНЯТА
Автор

Да Лебедева москвичи читают

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

В канале о пиаре сидят всякие работники Яндексов, Сберов, ВК и прочая маркетинговая тусовка, которые снимают, либо сами сдают свои московские квартиры. И это та аудитория, которой зашла бы идея знакомств через ТГ.
Еще можно рассмотреть каналы популярных взрослых стендаперов, типа Яровицыной и Абрамова.
Я бы набрал десяток таких средненьких пабликов для рекламы, эффект был бы хороший.
Но с геолокацией, конечно, проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

В БП сидит не пойми кто, не пойми из каких городов. А Лебедева уж точно читают в основном москвичи, а не маленькие города.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Лебедева уж точно читают в основном москвичи

Сомнительное утверждение)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Дважды сомнительное утверждение 😁
@evgn

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Кстати, ваш странный совет рекламировать сдачу квартир в БП на чем основан?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

На том, что мы там уже рекламировали сдачу квартир и результат был отличный ;)
Но сейчас уже не уверен из-за смены тематики группы...

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Вы рекламировали сервис (?) сдачи квартир в Москве (?) среди девочек-пиарщиц и результат был лучше, чем среди каналов с профильной тематикой? Или просто рекламу там дали и норм? А отличный результат - это какой? Хотя бы в общих чертах.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Да, сервис в виде бота в телеге и канала, который публикует объявления из бота (объявления платные). Не только Москва, там по крупным городам разбито.

Каналы с тематикой поиска жилья намеренно не использовали, потому что все эти каналы просто помойка со спамерами, риелторами и таджиками.

Нашей главной ЦА были работники крупных прогрессивных компаний в возрасте 24-34. Такая аудитория связана с тем, что бот платный, а это как раз те люди, которые уже привыкли платить за подписки.

Поэтому мы подбирали группы, которые могут интересовать таких людей. В выборку попали профессиональные паблики (маркетинг, айти, дизайн), паблики по интересам (тайм-менеджмент, психология, лайфхаки) + все что было около популярного тогда ЧБД.

Я выше уже писал, что в БП было много людей с хорошими зарплатами, которые либо сами сдают квартиру, потому что свалили из Москвы от ковида подальше, либо хотят переехать в Москву. Тогда нам удалось собрать много людей в платного бота и реклама окупилась.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Спасибо за подробный ответ! Подскажите, пожалуйста, какие еще телеграм-каналы хорошо себя показали? Возможно, мне пригодится, тоже регулярно беру рекламу. Я так понял, у Вас, непринципиально было.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

это так не работает, каждый раз надо заново подбирать каналы, смотреть сколько там ботов, сколько охватов, рекламы, какой контент у них последний

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Я понимаю, это легко проверяется.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Что именно вам сомнительно? Вы знаете аудиторию БП? По городам и половозрастному составу? Или вам сомнительно, что Лебедев популярен среди московской аудитории? Ну так спросите где-нибудь в Воронеже, кто такой Тема Лебедев, все сомнения развеются)))

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда