Стоит ли рекламировать свой телеграм канал у крупных блогеров или как я потратил полмиллиона на Артемия Лебедева и Луку
Всем привет! На связи создатель телеграм каналов ХАТА СНЯТА и ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ . В апреле решил, что пора поднимать свои каналы на новый уровень. Потратил полмиллиона рублей на два рекламных поста у Артемия Лебедева и Луки Ебкова. Вот что из этого вышло.
Кратко для тех кто не читал мои первые раз , два, три статьи: канал ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ создан, чтобы найти приятную компанию на вечер или самому организовать тусовочку. Вытаскиваю людей из онлайна в оффлайн. Чтобы люди постили контент в канал я мотивирую их бесплатным пивком или кофейком.
В ХАТА СНЯТА можно сдать или снять жилье в Москве. Я писал как за 1.5 месяца прошел путь от создания канала до продажи первой рекламы тут.
Во многих московских новостных каналах я уже рекламировался кроме мастодонтов типа Москвача, где рекламный пост стоит 610к. Решил перейти на топовых блогеров. В моем инфополе в последнее время мелькали Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Лука Ебков и назовем его Ильей с прической похожей на одуванчик.
Покупаю два поста у Артемия и Луки в сумме за 479 200 рублей в надежде увеличить свои рекламные доходы в 1.5 раза. Создаю пригласительные ссылки под эту рекламную кампанию, вставляю их в креатив.
В рекламном посте я сделал ссылку на два канала и вставил свою аватарку из телеграма, чтобы поднять доверие будущих подписчиков.
Артемий не удаляет рекламные посты из телеграма. Суммарных охват с 21 апреля по текущий момент 238к человек. С 21 апреля его канал вырос на 10к человек. Неудивительно с учетом того как часто Артемий раздает сейчас интервью кому попало ( привет Шевелев )
Количество новых подписчиков по ссылкам с каналов:
Стоимость подписчиков
Лебедев: 319к/(1428+1006)= 131 рубль за подписчика
Лука: 160к/(423+655)= 148 рублей за подписчика
Сложность пиара моих каналов в том, что я решаю вопросы московской аудитории. Поэтому стоимость подписчика у меня вполне бывает 200-250 рублей при рекламе в других местах.
ВЫВОДЫ
Реклама от Яндекс РСЯ дает в среднем 500 рублей за 1000 просмотров. Я делаю 5 рекламных постов в день в двух каналах. Если бы все новые 3500 человек смотрели рекламу каждый день, то можно было бы получать дополнительно 3500/1000*500*5= 8750 рублей в день. Но это идеальный мир. По факту люди выключают уведомления, отписываются и сумма будет гораздо ниже.
Результатами я удовлетворен. Надеюсь немного разбогатею. Если накидаете лайков то расскажу про рост моих доходов от телеграма за две недели с момента рекламы в комментах и через месяц сделаю новую статью с итогами роста доходов и охватов.
Специфических вы блогеров выбрали, возможно, выбрав других, результаты по рекламе были бы лучше
Например? Можно совет
Раньше я бы посоветовал "Беспощадный пиарщик" и другие подобные паблики средних размеров. Но щас заглянул, а там теперь одни посты про Украину >_<
Рекламировать в канале о пиаре съем квартир - так себе идея))) Лебедев уж точно здесь более результативный будет.
В канале о пиаре сидят всякие работники Яндексов, Сберов, ВК и прочая маркетинговая тусовка, которые снимают, либо сами сдают свои московские квартиры. И это та аудитория, которой зашла бы идея знакомств через ТГ.
Еще можно рассмотреть каналы популярных взрослых стендаперов, типа Яровицыной и Абрамова.
Я бы набрал десяток таких средненьких пабликов для рекламы, эффект был бы хороший.
Но с геолокацией, конечно, проблемы.
В БП сидит не пойми кто, не пойми из каких городов. А Лебедева уж точно читают в основном москвичи, а не маленькие города.
Дважды сомнительное утверждение 😁
@evgn
Кстати, ваш странный совет рекламировать сдачу квартир в БП на чем основан?
На том, что мы там уже рекламировали сдачу квартир и результат был отличный ;)
Но сейчас уже не уверен из-за смены тематики группы...
Вы рекламировали сервис (?) сдачи квартир в Москве (?) среди девочек-пиарщиц и результат был лучше, чем среди каналов с профильной тематикой? Или просто рекламу там дали и норм? А отличный результат - это какой? Хотя бы в общих чертах.
Да, сервис в виде бота в телеге и канала, который публикует объявления из бота (объявления платные). Не только Москва, там по крупным городам разбито.
Каналы с тематикой поиска жилья намеренно не использовали, потому что все эти каналы просто помойка со спамерами, риелторами и таджиками.
Нашей главной ЦА были работники крупных прогрессивных компаний в возрасте 24-34. Такая аудитория связана с тем, что бот платный, а это как раз те люди, которые уже привыкли платить за подписки.
Поэтому мы подбирали группы, которые могут интересовать таких людей. В выборку попали профессиональные паблики (маркетинг, айти, дизайн), паблики по интересам (тайм-менеджмент, психология, лайфхаки) + все что было около популярного тогда ЧБД.
Я выше уже писал, что в БП было много людей с хорошими зарплатами, которые либо сами сдают квартиру, потому что свалили из Москвы от ковида подальше, либо хотят переехать в Москву. Тогда нам удалось собрать много людей в платного бота и реклама окупилась.
Спасибо за подробный ответ! Подскажите, пожалуйста, какие еще телеграм-каналы хорошо себя показали? Возможно, мне пригодится, тоже регулярно беру рекламу. Я так понял, у Вас, непринципиально было.
это так не работает, каждый раз надо заново подбирать каналы, смотреть сколько там ботов, сколько охватов, рекламы, какой контент у них последний
Я понимаю, это легко проверяется.