{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

PR-агентства в период социального дистанцирования, необходимость SEO-оптимизации и работа в соцсетях

И еще немного о стратегии PR, инфлюенсер-маркетинга и cause marketing.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как PR-агентства адаптируются к социальному дистанцированию

Выставки, шоурумы и другие мероприятия – основные элементы PR-игры, и на это есть веская причина. Однако, поскольку в обозримом будущем социальное дистанцирование становится нормой, компании и медиа задаются вопросом, как наша отрасль может адаптироваться к этим новым обстоятельствам и добиться успеха в мире, где личные встречи невозможны.

Мы не можем просто сидеть сложа руки и ждать, пока все изменится; нам нужно менять все самим. Благодаря широкому использованию социальных сетей, а также возможностей электронной коммерции, у брендов все еще есть много возможностей для взаимодействия и привлечения своей аудитории.

Эди Дрекслер

,

Генеральный директор Infinity Creative Agency (США)

Infinity Creative Agency было одним из первых агентств, которое начало движение #homecontent. Одной из важных инициатив, которую продвигает агентство, является объединение брендов и лидеров отрасли для обсуждения их бизнеса. Например, агентство организовало чаты в Instagram Live с единомышленниками. Использование социальных сетей для общения с сообществом помогло объединить людей через Интернет, даже когда мы не можем физически быть вместе в данный момент.

Вернемся ли мы к типичным настольным встречам и влиятельным мероприятиям, когда социальное дистанцирование уйдет в прошлое? Скорее всего бренды по-прежнему будут видеть ценность личного общения. Однако все новые способы связи с аудиторией через социальные сети станут еще одним инструментом в арсенале PR-агентств, что позволит представить своим клиентам комплексную стратегию.

SEO-оптимизация должна быть частью вашей PR-стратегии

Интересно, что, хотя я возглавляю PR-компанию, мы не занимаемся SEO. Тем не менее, я считаю, что SEO-ноу-хау является одним из наиболее важных преимуществ, которые может иметь PR-бизнес. На мой взгляд, ведущим правилом PR является предоставление актуальной и полезной информации людям, которые хотят ее получить.

Шерил Снапп Коннер

,

Генеральный директор SnappConner PR (США)

Задача SEO состоит в том, чтобы адаптировать контент, чтобы он был виден. Так что в этом отношении PR и SEO – лучшие друзья. С тех пор как Google обновил свой основной алгоритм в сентябре, практика SEO снова изменилась. И, как обычно, SEO-эксперты стремятся приспособиться. Игра Google становится все более сложной и абстрактной, благодаря таким BERT и Google Ads Entities, алгоритм становится еще более интеллектуальным.

Слишком часто компании рассматривают SEO лишь как способ получения кликов. Но дальновидные генеральные директора поддерживают и расширяют возможности своих руководителей SEO, потому что эта ссылка в Google часто является самой первой точкой контакта потребителя с брендом. А трое из четырех пользователей смартфонов сначала обращаются к поисковым системам, чтобы удовлетворить свои насущные потребности. Важность оптимизации для мобильных устройств невозможно переоценить.

Стратегическая SEO-оптимизация – это больше, чем клики и конверсии. Благодаря этому вы будете выглядеть авторитетом в своей области. Убедитесь, что выбранная вами команда соответствует вашему PR-мышлению, чтобы позволить всем вашим маркетинговых усилиям вывести вас на вершину.

Разочарованы ли бренды своей работой в социальных сетях?

Сейчас как никогда важно, чтобы бренды создавали подлинные отношения с потребителями. Мы, как потребители, хотим знать, что в основе бизнеса лежат наши интересы, а социальные сети станут жизненно важной связью в ближайшие недели и месяцы. Люди используют социальные сети, чтобы общаться друг с другом о том, что им интересно. Тем не менее, зачастую маркетологи относятся к социальным сетям как к одностороннему каналу продаж, упуская возможность построить более глубокие связи со своей аудиторией.

Это может быть связано с тем, что отделы маркетинга и обслуживания управляют социальными сетями, а они одержимы неправильными метриками, недооценивают, насколько могущественным может быть социальное сообщество, и сосредотачиваются только на одной области своих возможностей: рекламе.

Платные рекламные объявления имеют место быть, но это не единственный способ добиться значительных положительных результатов. Существует множество способов определить стратегию бизнеса в социальных сетях.

1. Мониторинг

Социальные сети – это не просто канал вещания. Прислушиваясь к своим клиентам, вы можете представлять продукты, проводить рекламные кампании и узнавать мнение клиентов. Особенно благодаря мониторингу в реальном времени понимать болевые точки клиента и возникающие тенденции, что позволяет нам быть на шаг впереди конкурентов.

2. Моменты

Моменты - это не только то, что мы создаем для наших брендов, но и то, на что мы обращаем внимание - смешивая рекламные стратегии и каналы, помня о том, где находится наша аудитория и что у них на уме. Хороший пример такого момента произошел недавно с «заплесневелой» кампанией Burger King. Кампания, которая показала, как гамбургеры разлагаются в течение 34 дней, была разработана, чтобы подчеркнуть решение сети отказаться от искусственных консервантов в своей продукции.

3. Удобство

Социальные платформы могут повысить ценность, сделав процессы более удобными. Например, в США CDC (Центр по контролю и профилактике заболеваний) запустил чат-робот «Самоконтроль симптомов коронавируса» для людей, которые не могут получить доступ к медицинским услугам, находясь в изоляции. Быть готовым к большим изменениям в поведении и тому, как технологии могут помочь, будет иметь решающее значение для продвижения брендов.

4. Технологии

В связи с растущей потребностью в создании лучшего опыта нам нужны лучшие социальные технологии для его развития. Одним из примеров того, как социальные и технические средства могут работать совместно для создания инновационных идей, являются программы «Powered by Tweets» для Твиттера.

5. Цель

Цель соединяет точки и делает все, что вы делаете, более результативным. Речь идет не о бездумном следовании тенденциям, а о том, чтобы поступать правильно. Цель направляет все, что мы делаем. Начните с вопроса: почему ваш бренд должен быть в соцсетях?

PR и стратегии инфлюенсер-маркетинга

Инфлюенсер-маркетинг появился на свет в тот момент, когда маркетологи начали собирать одобрения в социальных сетях. В обмен на рекомендации авторитетов бренды предлагают различные компенсации. Это могут быть как финансовые награды, так и другие формы, например, образцы продукции. Таким образом, инфлюенсер-маркетинг работает с платными акциями. Тем не менее, он все еще может принимать форму длительного сотрудничества при условии, что инфлюенсеры окажутся отличными партнерами.

Что касается PR, эта отрасль реализует стратегии узнаваемости бренда как онлайн, так и офлайн. Но на этот раз их партнерами по коммуникации являются такие эксперты, как журналисты, редакторы и издатели. Люди слушают их, потому что журналисты работают с фактами, а не с личными мнениями, как это делают инфлюенсеры. Поэтому их репутация зависит от того, насколько хорошо задокументирована их работа.

Как мы видим, и PR, и инфлюенсер-маркетинг формируют имидж бренда каждый со своей стороны. Один полон решимости представить факты, а другой раскрывает вдохновляющую сторону рыночных предложений. Излишне говорить, что эти два не следует путать. Тем не менее, в интересах брендов синхронизировать эти два отдела и заставить их работать в тандеме.

Почему сейчас маркетинг важнее, чем когда-либо прежде

Согласно последним исследованиям, 81% потребителей считают, что бренды должны завоевать их доверие, а 66% считают, что бренды должны отстаивать социальные и политические вопросы. А глобальная пандемия COVID-19 подняла потребность в cause marketing – «маркетинге, связанного с общественными начинаниями» – до совершенно нового и беспрецедентного уровня.

Джеймс Гилберт

,

Руководитель отдела глобального маркетинга CloudCherry (США)

Сегодня перед брендами стоит гораздо более сложная задача, чем увеличение продаж. Поскольку большая часть мира столкнулась с вопросом жизни и смерти, бренды должны зарекомендовать себя в качестве спасателей.

Сегодня компании могут стать наиболее известными благодаря тому, что предоставляют продукты и услуги, которые могут помочь людям пережить последствия COVID-19. Лучшее, что любой бизнес может сделать для своего маркетинга – особенно во время пандемии – это делать то, что нужно людям. Основные продукты и услуги также должны быть доступными. Сейчас просто не время для бизнеса сохранять свои бюджеты.

Бренды должны четко установить, что они заботятся о долгосрочном здоровье человечества, а не о своей краткосрочной прибыли. Любой бренд может открыто говорить о важности социального дистанцирования в социальных сетях, но те, кто вкладывает свои деньги на помощь людям, не останутся в стороне после эпидемии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда